план работы с одареными детьми по русскому языку и литературе


КГУ «Средигорненская средняя школа»
Утверждаю
Директор школы :
_______________
Бурковская Н.В.
«__»______2014 г.
План работы с одаренными
детьми по русскому языку и русской литературе на 2014-2015 уч год.
учителя русского языка и литературы Ангибаевой З.А.
№п/п     Мероприятия     Форма проведения Срокипроведения
1 Составление банка данных одаренных детей по русскому языку и литературе     список  Сентябрь
2    Разработка планов работы по русскому языку и литературе с одаренными учащимися     Индивидуальные планы  Сентябрь
3 Изучение интересов и склонностей обучающихся; уточнение критериев всех видов одарённости: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Анкетирование, собеседование
(психолог) Сентябрь
4 Участие в конкурсе сочинений, посвященном Дню языков народов Казахстана сочинения Сентябрь
5 Участие в неделе языков народа Казахстана
« Язык-основа дружба» Участие в конкурсе чтецов и внеклассных мероприятиях Сентябрь
6 Работа над научно-исследовательским проектом и участие в районном конкурсе Изучение, систематизация и оформление материала Сентябрь 2014г.-октябрь 2015г.
7 Интеллектуальный марафон «Ақ бота» среди учащихся 3-10 классов тестирование Октябрь-ноябрь
8 Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех тестирование Октябрь-ноябрь
Участие в дистанционном конкурсе «Грамотей-ка» тестирование Октябрь-ноябрь
9 Участие в районном конкурсе стихотворений собственного сочинения, посвященном Независимости РК Стихотворение собственного сочинения и презентация декабрь
10 Участие в интернет-олимпиаде КИО по русскому языку и литературе Онлайн-тестирование декабрь
11 Участие в конкурсе сочинений «Моя будущая профессия» сочинение Январь-февраль
12 Подготовка к школьной олимпиаде по русскому языку и литературе
Практические занятия 13 Школьный тур олимпиадпо русскому языку и литературе     Сочинения, тестирование, анализ произведений, чтение наизусть
Ноябрь
14 Предметные районные олимпиады    Декабрь
15 Участие в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и русской литературе проекта «Инфоурок» тестирование февраль
16 Неделя русского языка и литературы.     Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях февраль
17 Консультационная работа на уроке и во внеурочное время.     Индивидуальная и групповая работа по предмету с одноклассниками В течение года
18 Творческие задания, доклады, проекты, индивидуальные задания.     Самостоятельная работа учащихся В течение года
19 Организация работы в Интернете по поиску и использованию информации, подготовка курокам     Индивидуальная работа В течение года
20 Участие одаренных детей в Творческой мастерской «Юные поэты» (курс по выбору) Посещение занятий курса В течение года
21 Участие в районном конкурсе самопознания в номинации «Стихотворения собственного сочинения», «Эссе» Стихотворения, эссе февраль
22 Подбор заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей Карточки, тесты, творческие работы В течение года
23 Создание портфолио учащихся « Творческие работы по русскому языку и литературе» Творческие работы учащихся В течение года
24 Выставка творческих работ учащихся Буклеты,сборники стихотворений , сказок, рассказов апрель
26 Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований В течение года
27 Конкурс авторских стихотворений и сочинений, посвященных 70-летию Великой Победы. Стихотовения, сочинения апрель
28 Участие в районном и областном конкурсе сочинений и стихотворений, посвяшенных 70-летию Великой Победы Стихотовения, сочинения апрель
29 Участие в конкурсе чтецов « Никто не забыт и ничто не забыто» Индивидуальное участие апрель
30 Участие в областном и международном конкурсах исследовательских проектов , посвященных 70-летию Великой Победы Исследовательские проекты В течение года
31 Публикация стихотворений, сказок, рассказов на интернет-сайтах Творческие произведения учащихся В течение года
32 Участие в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах В течение года