Перспективный план по художественно- эстетическому развитию в старшей группе


Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей
дошкольного и младшего школьного возраста
ПРОГИМНАЗИЯ «Кристаллик»
Кировского района г. Саратова
Приложение № 1
К содержательному разделу
рабочей программы
старшей группы (5-6 лет)
на 2015-2016 учебный год
Художественно – эстетическое развитие
Воспитатели:
г. Саратов
2015г.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
Изобразительная
деятельность
Рисование
сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А. Лыкова, стр.126
Тема: Я и мои друзья. Оформление альбома.
Цели: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в группе. Учить рисовать карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей. Развивать чувство композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству. И. А. Лыкова, стр.20
Тема: Весёлое лето
(коллективный альбом)
Цели: создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.
И. А. Лыкова, стр.26
Тема: Лето красное прошло, наши дни рождения
Цели: учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатление о лете. Познакомить с новым способом создания абстрактной композиции – свободное, безотрывное движение карандаша или фломастера по бумаге. Совершенствовать технику рисования акварельными красками.
И. А. Лыкова, стр.38
Тема: Кошки на окошке
Цели: учить детей составлять гармоничную сюжетную композицию, совершенствовать технику вырезания ножницами Познакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные умения – размещать вырезанные элементы , в соответствии с сюжетом.
Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И. А. Лыкова, стр.62
Тема: Нарядные лошадки дедушки и бабушки.
Цели: инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами). Обратить внимание на зависимость узора от формы и размера изделия. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному творчеству. Воспитывать желание сделать приятное близкому человеку. И.А. Лыкова, стр.50
Тема: Осенние листья (Осенние настроения)
Цели: учить детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев. Совершенствовать изобразительную технику. Познакомить с новым способом получения изображения - наносить краску на листья, стараясь передать окраску, и «печатать» ими на бумаге. И.А. Лыкова, стр. 44
Тема: Загадки с грядки
Цели: учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках. Создавать выразительные цветовые и фантазийные образы. Самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка. И.А. Лыкова, стр.66
Тема: Народное творчество России. «Золотая хохлома»
Цели: продолжать знакомство детей с разными видами народного декоративно – прикладного искусства. Учить замечать художественные элементы, определяющие специфику «золотой хохломы». Учить рисовать на бумаге узоры из растительных элементов. Развивать технические умения. Воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам искусства. Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А. Лыкова, стр.32
Тема: Наш город. Деревья в нашем парке.
Цели: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза, дуб, осина, ива). Совершенствовать технические умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения. И.А.Лыкова, стр.74
Тема: Мои игры. Лиса – кумушка и лисонька - голубушка
Цели: учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительными средствами. Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане. И.А. Лыкова, стр.80
Тема: К нам на день рождения Клякса заглянула.
Цели: создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами. Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм. Развивать творческое воображение. И.А. Лыкова, стр. 84
Тема: Подарок для мамочки. Расписные ткани.
Цели: учить детей рисовать узоры по замыслу, заполняя всё пространство листа бумаги, находить красивые сочетания красок в зависимости от фона. Использовать в своем творчестве элементы декоративно – прикладного искусства. Декабрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А.Лыкова, стр.64
Тема: Перчатки и котятки.
Цели: изображение и оформление «рукавичек» по своим ладошкам – правой и левой. Формирование графических умений - обведение кисти руки с удерживанием карандаша на на одном расстоянии без отрыва от бумаги. Создание орнамента.
И.А. Лыкова, стр.116
Тема: Укрепляем здоровье зимой. Весело катаемся под гору в сугроб.
Цели: учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами; выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером движения. И.А.Лыкова, стр.92
Тема: Зимний город. Белая береза под моим окном.
Цели: вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения. Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей заснеженной кроны и стройного ствола с тонкими гибкими ветками. Развивать чувство цвета. И.А. Лыкова, стр.94
Тема: Новогодние снежинки.
Цели: учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путем симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам. Симметрично располагать узор в зависимости от форм листа бумаги или объемного предмета. Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы, растительные элементы. Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из нарисованных снежинок, вырезанных звездочек для украшения группы. Январь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А. Лыкова, стр.100
Тема: Рождественский венок.
Цели: учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве. Показать способы обследования натуры. Пояснить необходимость соблюдения общих условий при выполнении коллективной работы. Воспитывать интерес к народному искусству. И.А. Лыкова, стр.106
Тема: Игры с друзьями. Начинается январь, открываем календарь.
Цели: учить детей составлять гармоничные цветовые композиции, передавая впечатления о разных временах года. Создавать выразительный образ дерева, в соответствии с сезонными изменениями в природе. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Вызвать интерес работы в парах. И.А. Лыкова, стр. 78
Тема: Снеговики в шапках и шарфиках.
Цель: построение композиций, расположение изображений снеговиков, украшение с помощью декоративных приемов. Подбор сочетания цветов.
февраль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А. Лыкова, стр.72
Тема: Зайчишки – трусишка и храбришка. Профессия – иллюстратор.
Цели: dohcolonoc.ruТема: Самолет
Цели: познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении авиации; упражнять детей в создании образа предмета.
И.А. Лыкова, стр. 90
Тема: Зима. Как розовые яблоки, на ветках снегири.
Цели: рисование снегирей на заснеженных ветках. Создание простой композиции. Передача особенностей строения и окраски конкретной птицы.
И.А. Лыкова, стр. 136
Тема: Портрет папы
Цели:
Март 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А. Лыкова, стр. 142
Тема: Милой мамочки портрет.
Цель: И.А. Лыкова, стр. 178
Тема: Морская азбука. Скоро в школу.
Цель: И.А. Лыкова, стр.152
Тема: По мотивам книжной графики. Солнышко, нарядись!
Цель: И.А. Лыкова, стр.120
Тема: Весёлый клоун. Рисование по замыслу.
Цель:
Апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А. Лыкова, стр.132
Тема: Фантастические цветы весной.
Цель: htt/ nsportal.ruТема: Наш далекий и близкий Космос.
Цели: расширять представления детей о космосе, рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса; закрепить навыки рисования карандашами. И.А.Лыкова, 154
Тема: Солнечный цвет весной.
Цели: htt/ nsportal.ruТема: Дружат люди всей земли.
Цели: Развивать умение отражать в рисунке действительность. Передавать особенность внешнего вида человека через живопись. Закрепить оттенки через смешивание красок. Май 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
htt/ nsportal.ruТема: Открытка ко Дню Победы.
Цели: развивать умение рисовать акварелью на заданную тему, развивать творческое воображение и фантазию.
И.А. Лыкова, стр.172
Тема: Я рисую море. По мотивам сказки А.С.Пушкина.
Цели: И.А.Лыкова, с. 196
Тема: Зелёный май
Цели: Образовательная область Лепка
сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А.Лыкова, стр.172
Тема: Мои друзья - весёлые человечки.
Цели: htt/ nsportal.ruТема:«Жуки на цветочной клумбе»
Цели: Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения (туловище, голова, шесть ножек). Закрепление способа лепки полусферы.
Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А. Лыкова, стр. 40
Тема:«Вот какой у нас арбуз!». Угощение для бабушки.
Цели: учить лепить ломтики арбуза – моделировать части (корка, мякоть) по размеру и форме, вкрапление настоящих арбузных семечек; воспитывать интерес к лепке.
И.А. Лыкова
Тема: Мухомор
Цели: лепка мухомора конструктивным способом из четырех частей (шляпка, ножка, юбочка, полянка).
И.А. Лыкова, стр.20
Тема: «Вот поезд наш едет, колеса стучат».
Цели: создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части.
Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А.Лыкова, стр.48
Тема :Во саду ли, в огороде.. огород в краю родном.
Цели: создание композиций из вылепленных овощей на «грядках»- брусках пластилина. Освоение нового способа – сворачивание «ленты» в розан (вилок капусты).
И.А.Лыкова, стр.52
Тема :Вот ёжик, ни головы, ни ножек. Игры с ёжиком.
Цели: лепка ёжика с передачей характерных особенностей внешнего вида. Экспериментирование с художественными материалами для изображения колючей «шубки».
Декабрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А.Лыкова, стр.68
Тема: Снегурочка танцует.
Цели: лепка снегурочки в длинной шубе. Передача несложного движения путем небольшого изменения положения рук.
И.А. Лыкова, стр.70
Тема: Дед Мороз принес подарки.
Цели: лепка фигуры человека на основе конуса. Самостоятельный выбор приёмов лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза.
Январь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
http://www.maam.ru
Тема: Украшение для рождественской елочки (пластилинографика)
Цель:развивать у детей умение использовать различные приемы лепки.
http://www.maam.ru
Тема: Угощение для дня рождения. Учимся вежливости и доброте.
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Побуждать детей к лепке по представлению, продолжать воспитывать умение защипывать пальцами края полученной формы и , используя стеку, украшать вылепленное изделие узором.
февраль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
http://www.maam.ru
Тема: «Мир кошек». Профессия – ветеринар.
Цели: активизировать припоминания внешнего вида и привычек домашних животных. Развивать эмоциональный отклик на выразительные образы домашних животных.
И.А. Лыкова, стр. 90
Тема: «Веселые вертолеты».
Цели: лепка вертолетов конструктивным способом из разных по форме и размеру деталям. Уточнение представления о строении и способе передвижения самолета.
Март 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
http://www.maam.ru
Тема: Цветы для мамы.
Цель:  учить лепить цветы:
раскатывать тесто в шар, сплющивать в диск,
вырезать формочкой, помогая
стекой, украшать цветок бусинами.
http://www.maam.ru
Тема: Лепка по замыслу. Любимые сказочные герои.
Цели: лепка пар выразительных образов, контрастных по величине тела и глаз. Самостоятельный выбор средств художественной выразительности. Апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
http://www.maam.ru
Тема: Веселый клоун.
Цель: закрепить навыки работы с пластилином, развивать умение создавать образ, используя дополнительные материалы – пряжу, бусины.
Лыкова, стр.128
Тема: По реке кораблик плывет.
Цели: лепка корабликов из бруска пластилина.
Май 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А. Лыкова, стр. 108
Тема: Чайный сервиз для ветеранов.
Цели: лепка посуды конструктивным способом, создание коллективной композиции, формирование навыков сотрудничества.
Лыкова, стр.142
Тема: Муха - цокотуха.
Цели: создание сюжетной пластической композиции по мотивам литературного произведения «Муха-цокотуха». Лепка насекомых в движении с передачей характерных особенностей строения.
Образовательная область Аппликация
сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
А.Н. Малышева, стр.25
Тема: Цветочная клумба
Цели: учить составлять цветы из 2-3 бумажных форм., подбирать красивые цветосочетания. Учить осваивать прием оформления цветка: надрезание края бахромой.
А.Н. Малышева, стр.28
Аппликация
Тема: Цветной домик
Цели: разрезание «на глаз» широких полосок бумаги на «кубики» (квадраты) или «кирпичики» (прямоугольники). Деление квадрата по диагонали на два треугольника (крыша дома).
Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А. Лыкова, стр. 38
Тема:«Золотые подсолнухи». Осенний урожай.
Цели: создание композиций из разных материалов. Формирование аппликативных умений в приложении к творческой задаче. Развитие чувства ритма и композиции. самостоятельность. Воспитывать у детей интерес к аппликации. И.А. Лыкова, стр. 56
Тема: Заюшкин огород (коллективная работа)
Цели:учить детей создавать изображение овощей ( разрезание прямоугольника, закругление); вызывать интерес работать в коллективе. Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
И.А.Лыкова, стр.58
Тема:«Листопад и звездопад». Поэты России об осени в нашей стране.
Цели:Учить создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян. Познакомить с явлением контраста в изобразительном искусстве. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе родного края. А.Н. Малышева, стр.40
Тема: Открытка для мамы.
Цели: учить составлять узоры из квадратов и полосок, чередующихся по цвету; познакомить со способом разрезания -по сгибу. Учить делать цветы и пропорционально наклеивать их соответственно узору на открытке.
Декабрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
А.Н. Малышева, стр.40
Тема: Зима. Снеговик.
Цели:закрепить знания детей о круглой форме; учить детей вырезать дополнительные детали, составлять изображения из частей, располагая их по величине; закреплять свойства снега, представление о белом цвете, умение пользоватьсяаккуратно клеем.
И.А. Лыкова, стр.72
Тема: Праздничная ёлка.
Цели: учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из треугольников, разрезать квадраты ножницами пополам по диагонали; вызвать желание создавать открытки своими руками.
Январь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
А.Н. Малышева, стр. 54
Тема: Пригласим друзей на чай.
Цель: ввести новый прием: вырезание мелких деталей способом сложения полоски бумаги в несколько раз. Тренировать вырезать предметы по округлым и ломаным линиям. Учить самостоятельно подбирать узор и украшать им посуду. февраль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
http://www.maam.ru
Тема: Строим дома
Цели: закреплять знания о профессии строитель. Учить соотносить размер аппликационных деталей с задуманным образом.
И.А. Лыкова, стр. 98
Тема: «Быстрокрылые самолеты».
Цели: учить изображать самолет из бумажных деталей разной формы и размера (прямоугольников, полосок). Видоизменение деталей : срезание, загибание и отгибание уголков, разрезание прямоугольника пополам поперек и по диагонали.
Март 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
А.Н. Малышева, стр.40
Тема: Ваза с цветами
Цель: развитие творческого воображения, умения использовать различные материалы в технике аппликации; развитие мелкой моторики рук.
И.А. Лыкова, стр. 104
Тема: Сова и синица. Птицы весной.
Цели: аппликация пар выразительных образов, контрастных по величине тела и глаз, развитие творческого воображения, умения использовать различные материалы в технике аппликации; развитие мелкой моторики рук.
Апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Лыкова, стр.126
Тема: Ракеты и кометы.
Цели: создание аппликативных картин на космическую тему. Освоение рационального способа деления квадрата на 3 треугольника (один большой для носа ракеты и два маленьких для крыльев). Совершенствование обрывной техники.
Тема: Нарядный конверт для письма.
Цели: вырезание и наклеивание разных узоров на шаблон конверта, самостоятельное комбинирование освоенных приемов аппликации, вырезание ножницами по заданной траектории Май 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
http://www.maam.ru
Тема: Мы будем помнить вечно. Открытка для ветеранов.
Цели: закрепляем навыки работы с бумагой, кистью и клеем; развиваем умение дополнить образ подручными материалами Лыкова, стр.138
Тема: У солнышка в гостях.
Цели: создание простых сюжетов по мотивам сказок., закрепление техники вырезания округлых форм из квадратов разной величины, развитие способностей к формообразованию. Лыкова, стр.120
Тема: Живые облака.
Цели: изображение облаков, похожих по форме на знакомые предметы или явления. Освоение обрывной техники аппликации. Образовательная область Изобразительная
Деятельность (конструирование)
сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема:Строим домик для друзей.
Цель: учить классифицировать детали по цвету, размеру; развивать творческие способности, воображение. Тема: Сделай по образцу- работа с палочками Кюизенера.
Цель:.развивать моторику, умение работать со схемой, учить разным способам сравнения, вспомнить связь между числом ми цветом палочки. Тема: Детский сад. Кроватки для кукол.
Цель: учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам. Различать длинные и короткие кирпичики, правильно называть их, самостоятельно отбирать нужные детали. Воспитывать интерес к конструированию..Тема: «Коза с козлятами»
Цель: вызвать интерес к деятельности; учить детей вести диалогическую речь; продолжать уточнять представления детей об окружающем мире, развивать умение работать в коллективе. Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема:Знакомство с мозаикой.
Цель: учить классифицировать детали по цвету, размеру; развивать творческие способности, воображение, способствовать желанию делать подарки пожилым людям.
Тема:Найди по схеме.
Цель: учить соотносить объёмную фигуру с набором её граней; развивать моторику. Тема: Замени фигуру.
Цель:учить заменять одни детали другими, комбинировать их. Тема:Построим разные дома.
Цель: учить строить дома в городе, селе из конструктора; развивать мышление, творчество, желание работать в коллективе. Тема:Самолет построим сами…
Цель: учить строить самолет из большого конструктора; развивать мышление, творчество, желание работать в коллективе
Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема:На что похоже?
Цель: учить классифицировать детали по цвету, размеру и форме; развивать творческие способности, воображение, способствовать соотнесению деталей строительного материала с реальными деталями.
Тема: Конструирование из крупного строительного материала « Что вокруг меня»
Цель:формировать представления детей о городе, улице, детском саде, где они находятся, развивать желание работать в коллективе, самостоятельно придумывать сюжет; Тема: Работа с бумагой. Оригами «Котёнок»
Цель:учить детей работать в технике оригами; развивать моторику, творческие способности, кругозор, воображение. Тема: Работа с бумагой. Оригами «Цветок для моей любимой мамы»
Цель:учить детей работать в технике оригами, познакомить со свойствами бумаги; развивать творчество, внимание, желание делать подарки своими руками. Декабрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема:Конструирование из крупного материала «Построим детский сад»
Цель: развивать творческое воображение, речь, память; закреплять названия строительных материалов.
Тема: Пазлы «Сложи картинку»
Цель:развивать конструктивную деятельность; учить пользоваться словесной инструкцией; развивать речь, логику, память. Тема: Работа с бумагой. Оригами «Ёлочка»
Цель:учить детей работать в технике оригами; развивать кисть руки, творческие способности. Тема:Поздравительная открытка
Цель:учить работать детей в технике оригами, а также использовать другие методы работы (аппликация, рисование); развивать желание делать подарки близким. Январь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема: Ясли для младенца.
Цель: учить сочетать детали по цвету; закреплять умения складывать детали друг за другом, правильно называть цвета и детали; воспитать желание работать в коллективе. Тема: Палочки Кюизенера. Домик для друга.
Цель: учить соотносить размер детали с размером на картинке. Тема: Гармошка для Гены.
Цель:развивать умение складывать лист бумаги гармошкой, развивать доброе отношение к другу, желание сделать подарок. февраль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема: Весёлый хоровод (конструирование из бумаги)
Цель: закрепить навык работы с бумагой; развивать кисть руки, творческие способности; расширять кругозор. Тема: Машина
Цель.закреплять умения сравнивать и анализировать постройки; учить преобразовывать постройки добавляя детали. Тема: Посроим санки.
Цель. развивать творческое воображение, речь, память; закреплять названия строительных материалов.
Тема: Рамка для фотографии
Цель: учить детей пропорционально составлять узор на рамке. Учить правильно сочетать цвета. Воспитывать доброту, желание сделать подарок красивым и оригинальным. Март 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема: Цветок для мамы.
Цель: закрепить навык работы с бумагой; развивать кисть руки, творческие способности; расширять кругозор. Тема:Загородка для лошадок.Цель: учить ритмично размещать детали по кругу, по периметру, делать замкнутое пространство; познакомить с правилами выполнения постройки Тема: Мост
Цель:учить качественно выполнять постройку; закреплять умения правильно выбирать нужный предмет конструктора. Тема:МозаикаЦель: закреплять умения аккуратно раскладывать элементы мозаики, сочетая цвет и форму; развивать моторику рук. Апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема: Скворечник для перелетных птиц. (Блоки Дьенеша)
Цель: закрепляем знания основных геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; закрепляем знание базовых цветов, развиваем умение отличать предметы по признаку - широкий и узкий, большой и маленький.
Тема: Строим ракету из конструктора.
Цель: закрепляем знания основных геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; закрепляем знание базовых цветов, развиваем умение отличать предметы по признаку - широкий и узкий, большой и маленький.
Тема: Построим дом для птиц.
Цель: закрепляем знания основных геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; закрепляем знание базовых цветов, развиваем умение отличать предметы по признаку - широкий и узкий, большой и маленький.
Тема: Построим планшет из конструктора.
Цель: закрепляем знания основных геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; закрепляем знание базовых цветов, развиваем умение отличать предметы по признаку - широкий и узкий, большой и маленький.
Май 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема: Построим окоп.
Цель: закрепляем знания основных геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; закрепляем знание базовых цветов, развиваем умение отличать предметы по признаку - широкий и узкий, большой и маленький.
Тема: Построим гараж для нашего автопарка.
Цель: закрепляем знания основных геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; закрепляем знание базовых цветов, развиваем умение отличать предметы по признаку - широкий и узкий, большой и маленький.
Тема: Построим кораблик для друзей.
Цель: закрепляем знания основных геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; закрепляем знание базовых цветов, развиваем умение отличать предметы по признаку - широкий и узкий, большой и маленький.
Тема: Веселая ворона.
Цель: формируем умение конструировать ворону из листа бумаги.