Компитентностно-ориентированное задание по театру к теме Исполнительская техника.


Тема: Исполнительская техника.
Компетенция: Коммуникативная, предметная, метапредметная.
Стимул: В вашем классе через две недели состоится классный час на тему «Раз солгал, а век веры не имут». Вас попросили приготовить инсценированное выступление по рассказу «Как я всех обмануть хотел» Виктора Голявкина.
Задачная формулировка: Подготовьте материал к началу репетиций. Для этого: Ознакомьтесь с текстом рассказа. Вскройте предлагаемые обстоятельства, развейте их. Вскройте исходное событие, основное и главное. Определите конфликт, тему, идею. Сделайте инсценировку рассказа. Определите «зерно» роли главного героя. Распределите роли.
Форма работы: Групповая.
Бланк:
Рассказ: «Как я всех обмануть хотел.» Автор: Виктор Голявкин.
Мне про это рассказывать даже не хочется. Но я всё-таки расскажу. Все думали, я и вправду больной, а флюс у меня был не настоящий. Это я промокашку под щёку подсунул, вот щека и раздулась. И вдобавок гримасу состроил — вот, мол, как зуб у меня болит! И мычу слегка; это я всё нарочно сделал, чтоб урок не спросили. И Анна Петровна поверила мне. И ребята поверили. Все жалели меня, переживали. А я делал вид, что мне очень больно.
Анна Петровна сказала:
— Иди домой. Раз у тебя так зуб болит.
Но мне домой совсем не хотелось. Языком промокашку во рту катаю и думаю: «Здорово обманул я всех!»
Вдруг Танька Ведёркина как заорёт:
— Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!
Предлагаемые обстоятельства:
Исходное событие:
Основное событие:
Главное событие:
Конфликт:
Тема:
Идея:
Инсценировка рассказа:
«Зерно» роли:
Действующие лица и исполнители:
Источники: 1.Рассказ: «Как я всех обмануть хотел» Виктора Голявкина.
Инструмент проверки:
№ Критерии оценивания. Задание выполнено, если:
1 Вскрыты предлагаемые обстоятельства.2 Вскрыт событийный ряд.
3 Определены: тема, идея, конфликт
4 Выполнена инсценировка рассказа.
5 Определено «зерно» роли главного героя.
6 Распределены роли.