Индивидуально-образовательный маршрут учащегося начальной школы


Индивидуально-образовательный маршрут
Ф.И. ребёнка
ученицы 2 класса МАОУ «Гимназия»
на 2014 – 2015 учебный год
учитель: Трапезникова Е.В.

По результатам мониторинга образовательных достижений учащихся 1 класса (2013-2014) Ф…… Арина показала высокий уровень достижений по предметам (математика, русский язык, чтение).
Цель: развитие одаренного ребенка по предметам математика, русский язык, чтение.
-32512014033500
3103880819150
2122805175895
Самообразование,
саморазвитие
Способ достижения результата в этом направлении деятельности:
 через дифференцированный подход в обучении на уроках, используя приемы развития мотивации к самостоятельному получению углубленных знаний по предмету;
 выстраивая системную работу по подготовке гимназистов к олимпиадам; постоянное их
информирование о возможном участии в конкурсных мероприятиях, событиях различного
уровня по тому или иному учебному предмету;
 через систему учета индивидуальных достижений и систему поощрений;
 через эффективное сотрудничество с родителями гимназистов.
Виды работ:
1. Читательский дневник: чтение произведений по своим способностям, интересам;
2. Тренировочные листы по математике и русскому языку.
3. Тетради для дополнительных работ.
4. Задания для одаренных детей (при подготовке к школьным, дистанционным олимпиадам, конкурсам)
Формы работы, виды деятельности сроки Примечания
(отметка о выполнении и усвоении материала)
Углубленное изучение отдельных тем (средствами урока)
Подготовка сообщений, рефератов по темам урока. Работа с текстами. 2-е полугодие 2014-2015 Индивидуальные карточки (листы-зачёта) с повышенным уровнем сложности по пройденным темам. Занимательный материал. В течение года Подготовка к конкурсам (названия конкурсов)
Подготовка к Всероссийскому конкурсу по русскому языку «Русский медвежонок» октябрь 2014 Подготовка к Всероссийскому конкурсу по математике «Кенгуру-математика для всех» 1-2 неделя марта 2015 Подготовка к Всероссийскому конкурсу по окружающему миру «Человек и природа» 1-я неделя апреля 2015 Подготовка к школьным олимпиадам по предметам В течение года Индивидуальные консультации по выполнению олимпиадных и конкурсных заданий В течение года Работа с Интернет ресурсами В теч. года Участие в различных конкурсах, олимпиадах
Международная олимпиада проекта videouroki.net Дистанционная олимпиада по математике 2 класс Октябрь 2014 Диплом 1 степени
Международная дистанционная олимпиада по окруж. Миру проекта «Инфоурок» Октябрь 2014 Диплом 1 степени
Городской литературный конкурс «Новые сказки народов России»(7-17лет) 01.10-27.10.14 Работа отправлена
Пермский молодёжный чемпионат по математике 17.11.2014-22.11.2014 Работа отправлена
Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» 13 ноября Работа отправлена
Всероссийский интеллектуальный конкурс «Зеленая математика» (мат., экология, окр.мир) 17 декабря 2014(2кл) Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики» 11февраля 2015(2кл) Всероссийский конкурс по математике «Кенгуру-математика для всех» 19 марта 2015 Всероссийский конкурс по окружающему миру «Человек и природа» 7 апреля 2015 Школьные олимпиады по предметам Май 2015 Исследовательская деятельность
Участие в научно-практической конференции «Ступень в будущее» Март-апрель 2015 Работа со справочным материалом, словарями Индивидуальные консультации Самообразование, саморазвитие
Домашняя самостоятельная работа по предметам (на несколько дней) с определением сроков сдачи В течение года Самостоятельное чтение дополнительных книг по интересам В течение года