Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме: Ярославль. Вчера. Сегодня. Завтра


ГОУ СПО «Ярославский градостроительный колледж»









Методическая разработка внеклассного мероприятия
( в рамках года культуры)
по теме: «Ярославль. Вчера. Сегодня. Завтра».
Дисциплина «Английский язык»

Идентификационный номер-
ДСМК-2.4 МТ ОПД03


















Номер копии:
1








Место хранения:
МТИ













Зубковская А.Е. преподаватель высшей квалификационной категории, кафедры «МТИ»

Ярославль 2014 г.






Рассмотрено и одобрено
на заседании кафедры МТИ
Протокол № ___ от _________
Руководитель кафедры:
_____________ С.В. Мартынова








Составитель:
преподаватель Зубковская А.Е.
















Дисциплина: «Английский язык»
Вид занятия: внеклассное мероприятие.
Тема: «Ярославль. Вчера. Сегодня. Завтра».
Цели занятия:

Обучающие:
Закрепить знания по теме «Ярославль».
Сформировать представление о родном городе.
Совершенствовать навыки практического владения английским языком по данной теме в устной речи и восприятии речи на слух.
Совершенствовать практического владения английским языком по данной теме в чтении с извлечением текста.

Развивающие:
1. Развивать внимание.
2. Развивать память.
3. Развивать фонетический слух.

Воспитательные:
1.Способствовать формированию навыков общения друг с другом, коллективных совместных действий.
2. Способствовать формированию интереса к культуре, достопримечательностям родного города.
Тип занятия: викторина.
Оснащение занятия: ноутбук, проектор, экран, презентации по теме.
Дидактический материал: фотографии, пазлы.

Дидактические единицы: Основы общения на английском языке: фонетика [ju], [ai], [
·], [ou], [
·i], [ж], [
·:],лексика (названия достопримечательностей), грамматика (простое настоящее время, простое прошедшее время, порядок слов в предложении).
Студент должен знать: названия достопримечательностей и информацию о них.
Студент должен уметь: называть достопримечательности и узнавать их, строить высказывания по теме, отвечать на поставленные вопросы.


Структура занятия:

Организационный момент (сообщение темы и целей занятия).
Основной этап занятия:
Конкурс 1. Ответы на вопросы.
Конкурс 2. Обзорная панорама.
Конкурс 3. Охарактеризуй город.
Конкурс 4. Пазл.
Конкурс 5. Синквейны.
Заключительный этап:
Подведение итогов мероприятия.
Просмотр презентаций.

Приложение № 1: дидактический материал.
Приложение №2: конспект мероприятия.
Приложение №3: презентации.






Приложение №1

Конкурс №1:

When was our city found?
W
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·h Musin-Pushkin connected to our city?
Who is the prominent figure in the Russian classic vocal school who was born in Yaroslavl in 1872, 26 May ?
Конкурс №2.



































































Конкурс №3


Adjectives:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Конкурс №4




















The monastery of the Transfiguration.

It is situated on the Bogoyavlenskaya square, where the oldest buildings are located. The monastery is one of the earli
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·5

















1st line the noun
2d line two adjectives
3d line three participles I (V+ing)
4th line the phrase
5th line the noun

Приложение №2.
Конспект мероприятия.
Организационный момент (сообщение темы и целей занятия).
Студенты делятся на команды. Объявление темы и целей занятия. Можно также написать на доске название темы «Yaroslavl» и предложить студентам поделится ассоциациями или информацией по теме.
Основной этап занятия:
Конкурс 1. Ответы на вопросы.
Студентам задаются вопросы на знание исторических и культурных вех Ярославля. За каждый правильный ответ команда получает один балл.
Конкурс 2. Обзорная панорама.
Студентам зачитывают небольшую информацию по достопримечательностям Ярославля. Они должны узнать, назвать и показать соответствующее изображение достопримечательности. За каждый правильный ответ команда получает один балл.
Тексты:
Statue of Prince Yaroslavl the Wise.
It was built in 1993 in the middle of Bogoyavlensky Square. It is devoted to the founder of our city. You can the monument where the man is holding the town in his hand.
The Tolga Convent of the Presentation.
The church was built as something special, “unlike anything before”. It has two sode-chapels. It is located upstream on the Volga. It was built in 1314 on the place where the icon of Our Lady of the Tolga appeared to Archbishop Prokhor. The ensemble that we see today grew up over the seventeenth century.
The Volkov’s theatre.
The present building of the Yaroslavl Academic Drama theatre was erected in 1911 in neo-classical style and bears the name of F.G. Volkov. Fyodor Volkov was born in Kostroma, but much of his life was spent in Yaroslavl, where he assembled a theatre troupe.
The Church of St Elijah the prophet.
It is a masterpiece of mediaeval Russian architecture. It was erected in 1647-1650 by brothers Vonifaty and Ioanniky Skripin. They were richmerchants who traded in furs, precious stones. Their church was built in accordance with the Yaroslavl tradition.
The sport complex “Arena-2000”.
This building is situated near the Technological University. It is a new, modern building with a glass faзade. Children can skate there, besides hockey matches take place there.
The theatre for junior spectators.
This building is situated in the centre. It is a two-storied building. Performances for children are show there.

Конкурс 3. Охарактеризуй город.
В течение 7 минут студенты должны написать как можно больше прилагательных, характеризующих Ярославль. Каждое прилагательное – это один балл.
Конкурс 4. Пазл.
В течение 7 минут студенты должны собрать пазл и прочитать информацию на оборотной стороне. Максимальное количество баллов-5 баллов.
Конкурс 5. Синквейны.
В течение 10 минут студенты должны составить синквейны. Максимальное количество баллов -10 баллов.
III. Заключительный этап:
Подведение итогов мероприятия.
Подсчитываются баллы за каждый конкурс, и объявляется команда-победитель. Также студенты могут оценить по пятибалльной системе работу каждого студента внутри группы.
Просмотр презентаций.
Студентам предлагаются для просмотра презентации по данной теме.
Приложение №3.
Презентации по теме: «Ярославль. Вчера. Сегодня. Завтра».













13PAGE 15




КУМО дисциплины «Английский язык»
Версия 1.
Идентификационный номер – ДСМК-2.4
Стр. 13 PAGE 141715 из 17






КУМО дисциплины «Английский язык»
Версия 1.
Идентификационный номер – ДСМК-2.4 МТ ОПД03
Стр. 13 PAGE 14115 из 17