Календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Английский в фокусе

урока
Наименование раздела программы
Тема урока
Количество часов
Планируемые результаты обучения
Вид контроля
Творческая исследовательская деятельность
Домаш
нее задание
Дата проведения






предметные
УУД





1, 2
С возвращением!
С возвращением!
2
Повторение лексического и грамматического материала 3 класса

Беседа, составление диалогов по теме

1.Р.Т.
Стр 4.
2. Р.Т.
Стр 5.


3, 4
Модуль 1
Семья и друзья
Unit 1
Одна большая счастливая семья.
2
Лексика: описание внешности, предметы обихода. Виды спорта
Счет 30-100
Грамматика:
-глаг. To have
- предлоги места настоящее продолженное время (+,-,?)
Чтение:
Буквосочетания ar,or.
Лексика: название англоязычных стран и городов
Личностные универсальные учебные действия-идентифицировать себя с принадлежностью с народом, страной, проявлять доверие к окружающим, осознавать свои эмоции, применять правила делового сотрудничества
Регулятивные- планировать свою деятельность, работать по плану( описание по плану), удерживать цель деятельности, коректировать свою деятельность
Анализировать свою работу и оценивать ее с эталоном
Познавательные – находить в учебниках достоверную информацию( описание местоположения предмета),владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах, преобразовывать модели в соответствии с целью
Коммуникативные- воспринимать и сравнивать текст с учетом поставленной задачи, составлять план текста, характеризовать признаки, качества объекта, выбирать вид пересказа,умение слушать и вести диалог


1а стр 10 № 1(сл), стр 11 № 4
1в стр 12 № 1(сл),
Р.Т. стр 6-7


5,6,7

Unit 2
Мой лучший друг
3



Песня»one big happy family”
2а стр. 14
№ 1, стр.14 № 3(п)
2в стр. 15 № 6.


8

Урок-страноведения
1




Грамматика модуля 1 стр. 150


9

Тест 1
1


Лексикограмматический тест

Стр. 142


10

Анализ проверочных работ.
Внеклассное чтение
1







11,12
Модуль 2
Рабочий день
Unit 3
Больница для животных
2
Лексика: название городских объектов, название профессий. видов спорта, время.
Грамматика:
Предлоги места, настоящее простое время( слова, обозначающие частотность) Настоящее простое \
Настоящее продолженное время Модальный глагол to have.
Чтение:
Буквосочетания ir, ur, er.
Личностные- идентифицировать себя с принадлежностью к народу, проявлять интерес к быту, культуре, обычаям страны своей и изучаемого языка(называть объекты города, назвать время)
- аргументированно оценивать свои и чужие поступки
Регулятивные- работать по плану, сверяясь с целью ( отличать на письме и в речи настоящее простое и продолженное времена)
- удерживать цель деятельности до получения ее результата
-корректировать деятельность, вносить изменения с учетом трудностей и ошибок(употреблять слова, обозначающие частотность )
- оценивать, сравнивать с эталоном результаты деятельности( назвать время, опираясь на наглядность)
- оценивать уровень владения тем или иным учебным действием(знание лексики по теме)
Познавательные- сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям( отличать простое и продолженное время)
- создавать модели объектов для понимания закономерностей(случаи употребления модального глагола в речи)
Коммуникативные- оформлять монологическое и диалогическое высказывание в соответствии с требованиями реч этикета
- описывать объект
- составлять небольшие устные монологические высказывания( описание дяди Гарри).



3а. стр 26 №1(сл)
Стр.27 №3
3в. Стр 28 №1
Стр 28 рамка


13,14,15

Unit 4
Работай и отдыхай
3




4а. стр 30 слова
Стр 31 №5
4в стр 32 №1(п)
Стр 33 № 5


16

Урок-страноведения
1




Р.Т. стр 14-15


17

Тест №2

1


Лексико-грамматическое тестирование





18

Анализ проверочных работ.
Внеклассное чтение
1




Р.Т. стр 16-17Стр 37 текст


19,20










21,22,23
Модуль 3
Вкуснятина!

Unit 5
Фруктовый салат пирата








Unit 6
Готовим еду.

2











3
Лексика: название продуктов питания, обиходная лексика за столом, стоимость товара, название упаковки.
Грамматика:
Структура there is, there are
Слова, обозначающие количество .
Модальный глагол may
Чтение: буква G в начале, середине слова.
Личностные- ассоциировать свою принадлежность своей стране, уважать законы другой страны, вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира, других людей( тема магазины, покупки)
Регулятивные- удерживать цель деятельности до получения результатов, корректировать деятельность, намечать способы устранения ошибок, анализировать собственную работу(знать как и в какой ситуации употреблять лексику модуля)
Познавательные – обсуждение проблемных вопросов( ситуация покупки товаров, составление списка покупок)
- моделировать ситуации, заданные темой
- преобразовывать объекты, творчески их переделывать
Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание(купить продукты, используя изученную лексику)
- излагать свое мнение, излагать свои пристрастия

Лексико-грамматическое тестирование

5а стр 42 №1, стр 43 № 3
5в Р.Т. стр 22-23



6а стр 46 № 1, рамка,
Стр 46 №3(п)
6в стр 49 №3, Р.Т. стр 24-25


24

Урок-страноведения
1




Р.Т. стр 26-27


25

Тест №3

1







26

Анализ проверочных работ

Внеклассное чтение
1




Р.Т портфолио стр 75 по желанию


27,28











29,30,31
Модуль 4
В зоопарке
Unit 7
Забавные животные









Unit 8
Дикие животные.
2











3
Лексика: название животных, распорядок дня, название месяцев
Грамматика:
-Настоящее простое и настоящее продолженное время
-степени сравнения имен прилагательных(односложных)
Модальный глагол must, mustn’t.
Личностные – осваивать новые социальные роли и правила, вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к другим(Животным,людям)
Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью, планировать деятельность,корректировать деятельность
-оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности
- оценивать уровень владения учебным действием(понимать и употреблять в речи модальные глаголы )
Познавательные – классифицировать объект( работа с месяцами)
- устанавливать причинно- следственные связи
- презентовать подготовленную информацию в вербальном виде
- находить дополнительную информацию
- сравнивать объекты(сравнивать животных)
Коммуникативные организовывать работу в паре(разговаривать о животных и их деятельности)
- описывать объект(описание животного)
- выбирать текст, подходящий поставленной задаче
-Создавать письменные тексты

Лексико-грамматическое тестирование
Песня « the yellow giraffe»
7а стр 58 №1
Стр 59 №3
7в Р.Т. стр 30-31





8а стр 153 грам. ,стр 63
№5
8в Р.Т. стр 32-33



32

Урок-страноведения
1




Р.Т. стр 34-35


33

Тест №4

1







34

Анализ проверочных работ
Внеклассное чтение
1




Стр 145.


35,36







37,38,39
Модуль 5
Где ты был вчера?
Unit 9
Вечеринка






Unit 10
Все вчерашние дни!
2







3
Лексика: слова, обозначающие настроение
Грамматика:
- порядковые числительные
- прошедшее время глагол to be
Личностные – осознавать свои эмоции ( тема день рождения)
- проявлять уважение к культуре других народов
- осваивать социальные роли и правила
Познавательные – преобразовывать объект
- исследовать собственные нестандартные способы решения
- обсуждать проблемные вопросы
- умение извлекать информацию из прослушанного текста
- умение действовать по образцу
Регулятивные – оценивать весомость приводимых доказательств
- корректировать деятельность
- планирование решения учебной задачи
-Соотносить план и совершенную операцию
Коммуникативные- умение слушать и вести диалог
- оформлять монологическое и диалогическое высказывание
- описыва объект, передавать его внешние признаки
Лексико- грамматическое тестирование
Изготовление поздравительных открыток
9а стр 74 №1, стр 75 № 3
9в стр 76 № 1(п), стр 153

10а стр 78 № 1, стр 79 № 5(п)
10в Р.Т. стр 38-39


40

Урок-страноведения
1




Р.Т. стр 40-41


41

Тест № 5

1




Стр 85 №1, № 3


42

Анализ проверочных работ
Внеклассное чтение
1




Р.Т. стр 42-43


43,44









45,46,47
Модуль 6
Расскажи сказку!
Unit 11
Заяц и черепаха







Unit 12
Однажды!

2










3
Лексика: даты.
Грамматика:
- прошедшее простое время
Чтение: окончание –ed в прошедшем времени
Личностные – осознавать свое отношение к историческим событиям
- проявлять себя гражданином своей страны
- осознавать целостность мира и его многообразия
- соотносить поступок с моральной нормой
Регулятивные – удерживать цель деятельности
- планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации
- работать по плану
-анализировать собственную работу
Познавательные – выделять общее и частное
- воспроизводить по памяти информацию
- приводить примеры в качестве доказательств
- умение пользоваться справочной литературой
-Построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные – умение слушать и вести диалог
- корректировать свое мнение под воздействием аргументов
- преодолевать конфликты

Лексико- грамматическое тестирование
Дизайн передовой страницы газеты
11а стр 90 № 1
11в стр 92 №2, стр 154






12а стр 95 №4
12в стр 97 № 4


48

Урок-страноведения
1



Народные песни стран изучаемого языка
Р.Т. стр 48-49


49

Тест № 6

1




Стр 147


50

Анализ проверочных работ
Внеклассное чтение
1




Р.Т. стр 50-51


51,52








53,54,55
Модуль 7
Памятные даты.
Unit 13
Лучшие времена!





Unit 14
Волшебные моменты!
2







3
Лексика: названия мест развлечения, названия музыкальных инструментов
Грамматика:
- простое прошедшее время( +,-,?), неправильные глаголы
- превосходная степень сравнения
Личностные- осознавать себя гражданином своей страны
- уважительное отношение к историческим событиям
- проявлять интерес к культуре и истории своей страны
- прививать любовь и гордость к своей стране
Регулятивные – планировать решение учебной задачи
- оценивать весомость приводимых доказательств
- осуществлять контроль деятельности
-оценивать уровень владения тем или иным учебным действием
Познавательные – выделять общее и частное
- классифицировать объекты
- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения( описать запомнившееся событие)
Коммуникативные – описывать объект
- уметь составить письменное высказывание
- составить план текста
- оформить монологическое письменное высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Лексико- грамматическое тестирование

13а стр 106 №1, стр 108 № 1(п)
13в Р.Т. стр 54-55

14а стр 111 № 6
14в стр 112 рамка


56

Урок-страноведение
1




Р.Т. стр 56-57


57

Тест № 7

1







58

Анализ проверочных работ
Внеклассное чтение
1




Р.Т. стр 58-59


59, 60






61, 62
Модуль 8
Места, которые следует посетить
Unit 15
Только лучшие времена впереди


Unit 16
Солнце, здравствуй!
2






2
Лексика: название стран, название способов проведения отдыха, погода, название предметов, необходимых для отдыха
Грамматика:
-структура to be going to
- будущее простое время
-wh-questions
Чтение:
Согласный k в начале и середине слова, буквосочетание wh
Личностные – осознавать себя гражданином своей страны
- уважительно относиться к культурам других стран(знать название стран и иметь представление о них)
- Адекватно выражать и контролировать свои эмоции
Регулятивные – планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации(уметь озвучить свои планы на предстоящие каникулы)
- анализировать собственную работу
Познавательные – Владеть разными видами чтения и самостоятельно получить информацию из текста
- проверять информацию
- применять таблицы, схемы для получения информации
-Коммуникативные – умение строить высказывание на заданную тему
- описывать объект
- составлять план высказывания
- работать в парах

Лексико- грамматическое тестирование

15а стр 122 № 1, стр 124 рамка
15в Р.Т. стр 62-63

16а стр 126 №1, стр 127 №4
16в стр 127 № 5, стр 156


63

Внеклассное чтение
1




Стр 128 рамка, Р.Т. стр 64-65


64

Урок-страноведения
1




Стр 149 №1


65

Тест №8

1







66

Анализ проверочных работ
1




Р.Т стр 66-67


67,68

Обобщающие уроки
2
















13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215




±ђ Заголовок 115