Презентация по математике на темуПовторение


Урок математики в 3 классеПовторение пройденного по теме: «Письменные приёмы умножения трёхзначных чисел. Решение составных задач, усложнённых уравнений» Выполнила учитель начальных классов Сазонова С.В.2013год Угадайте, кто я?Какие черты характера мне необходимо развивать?волюне бояться опасностейбороться с трудностями
style.rotation

Ребята, помогите мне вернуться из страны невыученных уроков!
ИСПЫТАНИЕ 1.КАКОЕ «ЗОЛОТОЕ» ПРАВИЛО ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ КАЖДЫЙ УЧЕНИК?Выполни разминку для ума и получи подсказки!
ppt_yppt_yppt_y
РАЗМИНКА ДЛЯ УМА1.Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность: 0, 19, 38, 57, 76, 95 2.Вычисли удобным способом:(786 + 195) – 586 = (786 – 586) + 195 = 200 + 195 = 395ПОВТОРЕНИЕПОДСКАЗКА 1.матьПОДСКАЗКА 2.

3. Реши задачу:«У Коли 32 марки, а у Бори на 8 марок меньше. Сколько марок у Коли и Бори вместе?» 1) 32 + 8 = 40 (м.)2) 40 + 32= 72 (м.)1). 32 – 8 = 24 (м.)2). 24 + 32 = 56 (м.)Измените задачу так, чтобы она имела следующее решение: 32 : 8 + 32УЧЕНИЯПОДСКАЗКА 3.

ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ!КАКОЕ «ЗОЛОТОЕ» ПРАВИЛО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ УЧЕНИК!
ИСПЫТАНИЕ 2.340 x 750 =239 x 694 =608 x 782 =5970 x 500 =412 x 509 =6500 x 270 =На какие группы можно разделить эти числовые выражения? 340 x 750 =5970 x 500 =6500 x 270 =239 x 694=412 x 509=608 x 782=КОГО ВСТРЕТИЛ ВИТЯ В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ?255000 В2985000 Р1755000 К165866 О209708 О475456 А



ВЫВОД:Чтобы умножить любое число на трёхзначное, надо это число…умножить последовательно на единицы, десятки и сотни трёхзначного числа, а затем полученные произведения сложить. При этом в записи суммы число десятков сдвигается на 1 разряд влево, а число сотен – на 2 разряда влево.
ppt_yppt_yppt_y
ИСПЫТАНИЕ 3.«Дима почистил 12 картофелин за 6 минут, а Ира – 15 картофелин за 5 минут. Кто из них чистит картошку быстрее и на сколько?»Решите задачу:Помогите Вите заполнить таблицу и решить задачу!
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} А v tДима ? 12 к. 5мин.Ира ? 15 к. 6 мин.Вот как я заполнил таблицу! А ты согласен со мной?на ? К.> ПРОВЕРЬ СЕБЯ!{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} А v tДима 12 к.? к./мин 6мин.Ира 15 к.? к./мин 5 мин.На ?к./мин .>15 : 5 – 12 : 6 = 1 (к./мин.)
ppt_y ВЫВОД: чтобы найти производительность, надо… работу разделить на время.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ИСПЫТАНИЕ 4.ИСПРАВЬ СВОЮ ОШИБКУ, ОТГАДАВ НАШУ ЗАГАДКУ, И ТЫ СМОЖЕШЬ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ!Мы разделили 250 на задуманное число, вычли из частного 24 и результат умножили на 2. получилось 52. Какое число мы задумали?
Как с точки зрения математики называется эта загадка?(250 : х – 24) * 2 = 52Х = 5

ppt_y «Лесенка успеха» Мне всё удалось!У меня были проблемы.У меня ничего не получилось.