Презентация урока по математике Все действия с обыкновенными дробями


Урок математики в 6 классе по теме «Действия с обыкновенными дробями»МКОУ ООШ №12 с. СогдаУчитель: Цыжипова Цыцыгма Нимаевна2014 год Она бывает охотничья, барабанная и математическая.Загадка:Дробь
rrrr
ppt_yppt_yppt_y Составьте схему-кластер по данной теме, где в центре-основное изучаемое понятие, а гроздья-все действия , которые умеете выполнять с этим понятием.Обыкновенная дробьСравниватьСокращатьСкладыватьВычитатьУмножатьДелить







Действия c обыкновенными дробями6 классТема урока:
Цель урока:Будем уметь выполнять различные действия с обыкновенными дробями и получим возможность оценивать свои результаты.
Как мы справились с самоподготовкой? :{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№ ЗАДА-НИЙответы+-?№106 с.93712; 2) 63Ответ: 63 м²№107 с.9326; 812№159 а15№159 б313№159 в22{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№ ЗАДА-НИЙответы+-?№106 с.93№107 с.93№159 а№159 б№159 в22
ppt_yppt_yppt_y
Вопросы экзамена:1. Каким действием можно заменить дробную черту?2. Для того чтобы сравнить дроби с разными знаменателями нужно…3. Для нахождения общего знаменателя нужно найти НОК или НОД?4. Расскажите правило сложения и вычитания дробей.5. Расскажите правило умножения дробей?.6. Какая дробь называется правильной?7. Расскажите правило деления дробей.
style.rotation Внимание, «найди лишнее»!
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation Давайте узнаем на деле, насколько дружим с дробями? 112 734 412 1135 514 117 А)Б)В)Г)Д)Е)



Может отвлечёмся на минуту?правильнаянесократимаянесократимаяправильнаясократимаяправильнаянеправильнаяправильнаянесократимая
ppt_yppt_yppt_y




Задания на выбор (по 3б)
самопроверка412 16 23 11348 12 715 162.3.4.





Попробуем справиться с дробями!Проверьте: В Б Г А
ppt_yppt_yppt_y
Давайте напишем стихи, посвященные сегодняшнему уроку, которые называются «Синквейном» в переводе с французского «5 строк»:Правила составления синквейна:Первая строка – слово (существительное, местоимение), обозначающее объект или предмет, о котором пойдет речь в синквейне;Во второй строке – два слова (прилагательные, причастия) для описания признаков и свойств выбранного объекта;Третья строка – три глагола, описывающие характерные действия объекта;Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому объекту;В пятой строке содержится одно слово,характеризующее суть объекта.
style.rotation
style.textDecorationUnderlinestyle.textDecorationUnderlinestyle.textDecorationUnderlinestyle.textDecorationUnderlinestyle.textDecorationUnderline Молодцы, ребята!Молодцы, ребята!Молодцы, ребята!