»8 марта — день особый!»


«Корнеевка орта мектебі»КММ
КГУ«Корнеевская средняя школа»
Сценарий праздника
«8 марта- день особый»
Мұғалім:Н.С.ВласоваУчитель:Н.С.Власова
2013г.
 Цель: раскрытие творческих способностей детей  через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Побуждать детей к активному участию в совместном творчестве.
  Задачи:
- Пробуждать у детей активный интерес к музыке и художественному исполнению стихотворений, активизировать эмоциональность.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
- Формировать  умение сотрудничать друг с другом.
- Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости, милые дамы! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить замечательный праздник-8 марта! Мы — мужчины выражаем вам огромное почтение, уважение и любовь!
Ведущий2 : Мамы, бабушки, сейчас
Проведём концерт для вас.
Пригласим артистов славных –
На эстраде самых главных!
Дам попросим отдыхать
И зрителями в зале стать.
Ну, а теперь, без сантиментов,
Начнём концерт с аплодисментов!
2 класс песня «так уж получилось»
Ведущий 2: Дорогие наши девочки, мамы и бабушки, поздравляем вас с праздником. Этот день всегда прославлял, и будет прославлять женщину — труженицу, создательницу и хранительницу очага, женщину — маму.
Клип о маме
Ведущий 1: Только мама способна так искренне и бескорыстно любить. Только материнская любовь сможет согреть в стужу, помочь в трудную минуту, вдохновить на подвиги. Мама — это великое слово!
Выступление 4 класса песня «Ласковое слово»
Ведущий 2:Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам гости пришли, - рады видеть всех вас!
И праздник весёлый продолжим для вас!
Ведущий 1:Ведь он посвящён самым милым и нежным,
Любимым, родным!.. Это праздник всех женщин!
Сердечный привет 3 класс вам шлёт,
Весеннюю песенку вам пропоёт!
3 класс песня «Весенние веснушки»
Ведущий2: Повеселить гостей пора.
Для мам и бабушек – игра!
Выходите-ка, ребята,
Вместе позабавимся,
Будем танцевать сегодня,
Как кому понравится!
Проводится игра «Найди и обними».
Мамы и бабушки встают в круг. Дети – напротив них в центре круга. Играет музыка – дети танцуют, используя знакомые танцевальные движения, мамы и бабушки хлопают. С окончанием музыки дети присаживаются на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы и бабушки меняются местами. По сигналу «Найди и обними!» дети открывают глаза, и… «Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму (бабушку)»?
Ведущий 1: Весна — это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок!
Ведущий 2:
Пришла весна, как фея в доброй сказке,
Капель звенит, и солнце дарит ласку!
Сегодня все мы вдохновенные поэты.
Милые дамы, спасибо вам за это!
4 класс «Песенка капель»
Ведущий 1: Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать.
Ведущий 2: А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.
Ведущий 1: Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.
Ведущий 2: В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2.000 км.
Ведущий 1: … Мама, мамочка. Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Мама – первый учитель и друг, она всегда поймет, утешит, поможет.
Стихи 1 класс.
Ведущий 1: Но ведь и бабушки — тоже мамы, мамы наших пап и мам. Их тоже, несомненно, стоит поздравить с этим замечательным праздником!
Ведущий 2:
Нашу бабушку родную поздравляем с женским днём,Тост в честь бабушки любимой за столом произнесём,Пожелаем ей здоровья, жить ещё, хоть до ста лет,И не знать ей никогда печали, горести и бед.Ты, бабуля, дорогая тоже нас не забывай,И сегодня, как обычно, испеки нам каравай,Плюшки, булочки, печенья и конечно пирожки,Ведь мы знаем, что на свете лучше всех готовишь ты!Крестиком ты вышиваешь и носки ты вяжешь намИ, конечно же, встаёшь раньше всех ты по утрам!Будь, бабуличка, здорова, пирожками нас корми,И тебе, ещё увидишь, правнуков подарим мы! 
3 класс «Песенка о бабушке»
Ведущий1:
Нас солнца луч смешит и дразнит,

Всем нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём игра.
Ведущий 1: Как ты думаешь, есть ли что то общее между женщиной и песней?
Ведущий2: Несомненно, да! Ни женщины не песни никогда не стареют!
Ведущий 1:Когда я стану большим, я подарю маме букет красивых роз!
Ведущий 2: А пока мы подарим вам песню «5 февральских роз» 2 класс
Ведущий 1:
Пели мы и танцевали,
От души всех поздравляли!
Ведущий 2:
До свиданья, в добрый час!
Ждём ещё на праздник вас.
   
Самоанализ праздничного утренника «8 марта – день особый»  
Праздник  проведен согласно перспективного плана с учетом возрастных возможностей детей. Построено на художественно- музыкальном материале, разученном на уроках музыки согласно программных .
   Цель: раскрытие творческих способностей детей  через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Побуждать детей к активному участию в совместном творчестве.
  Задачи:
- Пробуждать у детей активный интерес к музыке и художественному исполнению стихотворений, активизировать эмоциональность.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
- Формировать  умение сотрудничать друг с другом.
- Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.
   Перед проведением утренника проводилась предварительная работа. Использовались разнообразные методы и приемы:
- наглядно-слуховой (исполнение песен и стихов, беседы, загадки, постановка вопросов);
- зрительно-двигательный (показ взрослыми действий, отражающих характер музыки; показ танцевальных движений, действий игры с наглядным материалом);
- совместные действия ребенка со взрослым (использование песен и танцев);
 Все методы  и приемы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения, отвечали на вопросы, участвовали при проведении игры, пели песни, танцевали, приняли участие в игре .   При подготовке учитывались индивидуальный и дифференцированный подход, особенности развития каждого ребенка.  Характер взаимодействия учащихся между классами был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника.
  Для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали мультимедийный комплекс. Большую методическую помощь оказала музыкальный руководитель Голубева Ирина Николаевна.
 Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Дети с увлечением участвовали в празднике, были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания.