Презентация по русскому языку на тему Развитие умения находить приставки и образовывать слова с помощью приставок (2 класс)


Развитие умения находить в совах приставки и образовывать слова с помощью приставокИвантеева Ирина Евгеньевнаучитель начальных классовМАОУ «Экономический лицей»г. Бердск Словарная работаВыпиши слово, в котором нет приставки:Забег, заяц, заморозок, заход.Докажи, что в нем нет приставки. Происхождение словаЗаяц-Это слово пришло в русский язык из польского языка и обозначает «прыгун», т.е. заяц так назван за свою прыгучесть. Звуко-буквенный анализ слова Заяц Работа с пословицамиКогда так говорят?-Заячья душа;-Убить двух зайцев. Актуализация с элементами проверки домашнего заданияПоставьте цифры в столбик в тетрадях: 1, 2, 3, 4, 5ВЕРНЫЕ + НЕВЕРНЫЕ - Сверьте:1. «–»2. «+»3. «–»4. «+»5. «+» Мотивирующее введение в тему урокаПрочитайте стихотворение.Перед корнем есть приставка,Слитно пишется она.А при помощи приставкиОбразуются слова. Приставки:О-, об-, обо-, из-, ис-, рас-, раз-, от-, ото-, до-, под-, подо-, без-, бес-, на-, над-, с-, за-, в-, при-, пре-, про. Итог урока.-Расскажите стихотворение, которое мы учили в начале урока.-Сколько признаков приставки в нем названо? Домашнее задание.«Это ты знаешь и умеешь», задание №4 стр.101