Классный час Как стать успешным


Классный час-общения «Как стать успешным»2 классКлассный руководитель: Бурушкина Светлана Алексеевна План: Проблемный вопрос «Что такое время?».Работа с толковым словарём (работа в группах).Единицы времени (работа в группах)Составление коллажа «Моя жизнь».Выводы.Рефлексия. Что получилось?Классный руководитель проблемным вопросом «Что такое время» подвела классный коллектив к тому, чтобы ребята поставили цель и задачи.Форма классного часа, выбранная классным руководителем, соответствует возрастным особенностям учащихся.Оформление для реализации классного часа было продумано, современно, оригинально, красочно. Ребятам было комфортно. Информация и виды деятельности учащимся были доступны.Задания, предлагаемые классным руководителем, носили интеллектуальный характер и воспитывали духовно-нравственные ценности.Приемы и методы, используемые классным руководителем, соответствовали целевым ориентирам и содержанию.На классном часе использовались диалоговые и полилоговые приемы общения.В ходе классного часа дети были дисциплинированы, сосредоточены и внимательны на всех этапах классного часа.Классный руководитель продемонстрировал свою эрудированность, им соблюдался такт и культура речи.При организации совместной деятельности применялась групповая форма работы. Классный руководитель на протяжении классного часа работал над формированием личностных, коммуникативных УУД.Цели и задачи классного часа реализованы полностью, это выявила рефлексия, проведенная классным руководителем.Классный час проведен на высоком уровне.  Над чем надо поработать? Так как работа по тайм-менеджменту ранее не велась, то это был первый классный час по данной теме. Для некоторых детей многое осталось непонятным. Поэтому, решено разработать серию часов-общения по данной теме. Фрагменты классного часа Как отнеслись обучающиеся к данной теме?Данной темой дети заинтересовались. Классный час помог детям сформировать свои ценности, помог ребенку почувствовать себя успешным, а не неудачником. На классном часе присутствовали коллеги, которые провели анализ классного часа, высказали своё мнение и поддержали ребят в их начинании.