Аннотация к рабочей программе по математике ОС Школа 2100 3 класс

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 3 класс ОС «Школа 2100»
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на в соответствии с требованиями федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования федеральном компоненте государственного стандарта и Примерной программе начального общего образования по математике Министерства образования РФ (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 6.10.2009 № 373) и обеспечено учебниками Математика 3 класс ( в 3-х частях ), авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких (заключения РАО (№ 01-90/5/7д от 06.08.2007) и АПК и ППРО (№ 614 от 26.07.2007). предусматривает обязательное изучение предмета в объеме: 136 часов ( 4 часа в неделю) что соответствует учебному плану. Рабочая программа по математике утверждена г. директором ГБОУ Школа № 2121 Чирковой Е.К.
Цель реализации программы:
- математическое развитие младших школьников;
- освоение начальных математических знаний, необходимых для продолжения образования в средней школе;
- воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Учебники и пособия:
1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика: Учебник: 3 класс. Часть 1,2,3. (М.: Баласс.)
2. Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика 3 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика с элементами информатики. (М.: Баласс);
3. Козлова С.А., Рубин А.Г. Математика 3 класс. Контрольные работы по курсам «Математика и «Математика и информатика» ( М.: Баласс);
4. Козлова А.С., Гераськина В.Н., Волкова Л.А. Математика 3 класс. Дидактический материал. 3 класс. (М.: Баласс)
5. Тонких А.П. Сборник задач по математике. Пособие для учителя начальных классов. (М.: Баласс)
Основные образовательные технологии.
Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс.
Используемые технологии: современное традиционное обучение, проблемное обучение, проектная или исследовательская деятельность, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникативные технологии, технологии критического мышления, здоровьесберегающие технологии.
Требования к уровню подготовки учащихся:
учащиеся должны научиться выполнять все арифметические действия на множестве натуральных чисел и применять полученные знания к решению задач, описывающих реальные ситуации окружающего мира; использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1000; использовать при решении учебных задач единицы измерения длины, массы, площади, времени и соотношение между единицами измерения каждой из величин; использовать при решении учебных задач формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата); пользоваться для объяснения и обоснования своих действий изученной математической терминологией; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно умножение и деление чисел(в том числе и деление с остатком); выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100; осознанно следовать алгоритмам устных вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении чисел, и алгоритмам письменных вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении чисел; находить значения выражений в 2-4 действия; использовать знание соответствующих формул площади и периметра фигур; сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объёму.
Методы и формы оценки результатов: объективизированные методы оценивания
- анализ письменных ответов и работ учащихся, в том числе:
– стандартизированные, основанные на результатах стандартизированных письменных работ или тестов; интегральная оценка:
– выставки, презентации;
- дифференцированная оценка;
-самоанализ и самооценка обучающихся
15