Тест по курсу Хочу быть успешным для младших школьников.


Тест по курсу «Хочу быть успешным» («на входе»)
Ф.И. ________________________________________________________
Класс __________
Дата _____________
1. Что значит уникальность человека? _____________________________________________
2. Что такое вкусы человека? ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Что значит увлечения? _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Что такое самооценка? __________________________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Что такое жесты? ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Что такое вербальное общение? ________________________________________________
______________________________________________________________________________
7. Что такое невербальное общение?___________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Что такое волшебные слова? ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
9. Умеешь ли ты знакомиться? _____________________________________________________
10. Боишься ли отвечать у доски?___________________________________________________
11. Боишься ли ты выступать на сцене? ________________________________________________
12. У тебя хорошая память? __________________________________________________________
13. Умеешь ли ты действовать в опасных ситуациях? ____________________________________
14. Знаешь ли ты как правильно спорить? ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Тест по курсу «Хочу быть успешным» («на выходе»)
Ф.И. __________________________________
Класс __________
Дата _____________
1. Что значит уникальность человека? _____________________________________________
2. Что такое вкусы человека? ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Что значит увлечения? _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Что такое самооценка? __________________________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Что такое жесты? ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Что такое вербальное общение? ________________________________________________
______________________________________________________________________________
7. Что такое невербальное общение?___________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Что такое волшебные слова? ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
9. Умеешь ли ты знакомиться? _____________________________________________________
10. Боишься ли отвечать у доски?___________________________________________________
11. Боишься ли ты выступать на сцене? ________________________________________________
12. У тебя хорошая память? __________________________________________________________
13. Умеешь ли ты действовать в опасных ситуациях? ____________________________________
14. Знаешь ли ты как правильно спорить? ______________________________________________
Обработка результатов теста:
Опрос учащихся проводится на первом и итоговом занятиях.
Затем педагог делает качественный сравнительный анализ ответов учащихся, выявляет положительную динамику.