Презентация по математике на темуСложение дробей с одинаковыми знаменателями (4 класс) Петерсон


Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателямиУчитель: Запертова Т.В. Открытый урок по математике 4 класс Поставьте дроби в порядке возрастания. 15, 31, 54, 24 , 45 , 23 , 37 , 17, 3 67 67 67 67 67 67 67 67 67 3 , 15, 17, 23 , 24 , 31, 37 , 45 , 54 67 67 67 67 67 67 67 67 67 Поставьте дроби в порядке убывания. 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 7 57 76 13 15 45 20 67 40 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 7 13 15 20 40 45 57 67 76 Автобус проехал 24 км, что составило 2 всего пути. 3 Какова длина всего пути? 24:2∙3= 18(км) 24 км Длина дороги равна 30 км. Заасфальтировано 2 дороги. 5Сколько км заасфальтировано? 30:5∙2=12 (км) 1 - 30 60 100 Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи? 3 8 2 8 Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Цель урока : научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями + 3 8 2 8 3+2 8 5 8 а + в = а+вn n n Алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями Прочитай дробьПроверь, одинаковый ли знаменательНайди сумму числителейЗнаменатель напиши тот же Стр. 7 № 4 (с комментированием) ) Задания из учебника Самостоятельная работа Стр. 8 № 7 (1 таблица) Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы: Сегодня на уроке я узнал(а) ……….Сегодня на уроке я научился(лась) ………..Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше ……………..Самым интересным было ………Наиболее трудным мне показалось ……..Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что …………..   Домашнее задание: с. 7 № 6(б), № 2, 3