Открытый урок по английскому языку на тему look at me


Дата: 25.11.2016г
Класс: 2 А        
Предмет: Английский язык
Тема урока: Look at me!
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке познакомить учащихся с новой лексикой урока, вспомогательным глаголом have, введение новой лексики, активизация употребления в речи учащихся видовременной формы глагола tohaveв PresentSimple.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
воспринимать на слух речь учителя
Большинство учащихся будут уметь: научатся описывать внешность человека
Некоторые учащиеся смогут:
употребить новую лексику урока, глагол to have/has в предложениях
Языковая цель научить описывать внешность человека, использовать глагол to have/has
Этапы урока Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)
I Организационный момент: Приветствие.
Hello my dear friends. How are you today? How are you today?
Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent?
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.
Ребята, я хочу с вами сыграть в игру, в которой я вас буду путать. Ваша задача: услышать слово со звуком [ai] и хлопнуть в ладоши.
III Проверка домашнего задания.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:
Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
Опрос – актуализация
Мотивация учащихся.
V Изучение нового материала:
Ребята, сегодня на уроке мы продолжим разговор о внешности человека, научимся описывать свою внешность и внешность своих друзей.
Дидактическая игра «Flashwords»
Цель: закрепить изученную лексику.
Ход игры: учитель готовит набор карточек, на которых изображены предметы, знакомые ученикам. (5 карточек). Карточки показываются на проекторе, высвечиваются слова карточек в течение 1 минуты. Ученики должны написать слова у себя в тетради. Затем по памяти у доски.
Введение новых слов:
Blonde [blond] - светловолосый
Red[red] – рыжий
Black [blᴂk] – чёрный
Long [loȠ] –длинный
Short [ʃot] – короткий
Знакомство с глаголом have.
Жил-был на свете царь по имени Have. Царь был очень щедрым и всем своим подданным он дарил подарки, потому что он хотел, чтобы все его жители что-нибудь имели.
Мальчику по имени I [ai] царь Have подарил котёнка. Посмотрите, что получилось – Ihaveacat. Я имею котёнка. \ У меня есть кошка
Девочке по имени Youон подарил собаку. – Youhaveadog.
Двум братьям по имени Theyон подарил машинку. – Theyhaveacar.
А нам с вами We царь подарил книжку – abook. – Wehaveabook.
И был у нашего царя брат. Его даже звали похоже – Has – и он также помогал людям – жителям этого волшебного королевства. Но он помогал тем жителям, которым не успевал помочь его брат-царь Have. А почему он не успевал помочь, как вы думаете? Правильно, жителей в королевстве было очень много, одному царю трудно оказать помощь всем.
Итак, царь Наsтакже одаривает сказочных жителей.
Хорошенькой девочке по имени Sheон даровал вкуснейший торт – Shehasacake.
Маленькому мальчику Не он дал сладкий банан – Hehasabanana.
Вот какие добрые бывают цари. Теперь все жители сказочного королевства имели что-нибудь своё.
Давайте потренируемся в чтении наших новых слов и попробуем составить предложения при помощи картинок.
Царь Haveбудет помогать нам.
I have a pen.
I have a computer.
I have a balloon.
We have a book.
WehaveasweetЦарь Hasпоможет нам со следующими предложениями.
He has a banana.
He has a car.
He has a bus.
Молодцы, ребята! А теперь давайте при помощи наших новых знакомых попробуем описать внешность сказочных персонажей. Нам в этом помогут наши новые знакомые – два царя – have и has и местоимения He\She.
На слайдах изображены персонажи из мультфильмов. Задача учащихся – описать цвет волос и глаз при помощи новой лексики урока.
РусалочкаАриэль – she has red hair. She has blue eyes
Золушка – she has blonde hair. She has blue eyes.
Принцесса – she has black hair. She has blue eyes.
Белоснежка – she has black hair. She has blue eyes.
Бэлль – she has long hair. She has brown eyes.
Жасмин – She has black hair. She has brown eyes.
VI Проведениефизкультминутки. Boxing with letters.
VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
Работа с учебником. Упражнение 3: учащиеся прослушивают запись, читают текст и называют знакомых сказочных персонажей. (трек 21)
Игра «Guesstheclassmate». Учитель вызывает к доске ученика и просит описать внешность одного из учеников. Остальные учащиеся должны угадать по этому описанию своего одноклассника\одноклассницу. Ресурсы
Начало урока

презентация
Середина урока
Картинки
Карточки со словами
презентация
Конец урока
VIII Обобщение пройденного материала: 
Письменная работа.
Упражнение 1: ученики должны прочитать словосочетания и сопоставить их с рисунками.
Упражнение 2: учащиеся должны прочитать заданный текст о принцессе Ариель и нарисовать её (лучше сделать это дома)
Упражнение 3: учащиеся должны разукрасить картинку по описанию.
Упражнение 4: учащиеся должны вставить has\have.
IX Рефлексия:
Ученики должны показать карточки своего настроения после данного урока.
X Домашнее задание:
Выучить слова, правило
 XI. Подведение итогов: 
выставление оценок;
анализ типичных ошибок учащихся;
выводы и заключение по уроку.
Thank you for lesson. You may be free, good bye диск
Дополнительная информация
11Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся Оценивание Межпредметные связи:
Усложнение задания: учащиеся описывают другим ученикам свой стоп-кадр. Упражнение для менее способных: учащиеся могут сказать отдельные слова о школьном дне.
• говорить и слушать других;
• использовать слова, соответствующие тематике школьного дня;
• планировать стоп-кадр ФизминуткаИспользуйте пространство ниже,чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке