Научно-исследовательская работа Арт-терапевтическое воздействие музыки на современного школьника


Научно-исследовательская работа Арт-терапевтическое воздействие музыки на современного школьника Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему… Её можно называть воплощением всего прекрасного и возвышенного. Платон Функциональноесостояние в баллах Допрослуши-вания16.01.2010г Послепрослуши-вания16.01.2010г Допрослуши-вания23.01.2010г Послепрослуши-вания23.01.2010г ДоПрослуши-вания30.01.2010г. Послепрослуши-вания30.01.2010г Ср.балл Ср.балл С(самочувствие) 3,9 4,3 3,5 3,7 3,3 4,3 3,6 4,1 А(активность) 3,9 4,3 3,8 3,4 3,4 4,3 3,7 4,1 Н(настроение) 4,1 4,6 3,7 4 3,6 4,5 3,8 4,4 САН 4,3 4,8 3,6 3,7 3,4 4,4 3,7 4,2 Результаты тестирования после проведения музыкально-психологического массажа в 6 «В» классе Эксперимент «Музыкальная перемена» Функциональное состояние До прослушивания После прослушивания С(самочувствие) 3,5 4 А(активность) 3,5 4,2 Н(настроение) 3,7 4,3 САН 3,6 4,2 №п/п Вопросы результаты 1. Обратил Обратили ли вы внимание: какая музыка звучала на переменах? А) да;Б) нет;В) не знаю; 100% 0 0 2. Определите вид прослушанной музыки.А) классическая;Б) эстрадная;В) джазовая; 86% 9% 5% 3. Хотели б Хотели бы вы, чтобы на некоторых переменах в школе звучала? музыка? А) да;Б) нет;В) не знаю; 72% 16% 12% 4. Какого характера музыка по вашему мнению должна звучать на переменах?А) энерг А) энергичная; Б) спокойная; В) разная; Г) ваш вариант; 37% 9% 37% 17% 5. Слушаете ли вы музыку в свободное время?А) да;Б) нет;В) иногда; 79% 2% 19% 6. Есть ли у вас музыкальное образование?А) да;Б) нет;В) неполное; 20% 71% 9% Результаты анкетирования после проведения эксперимента «Музыкальная перемена»Количество анкет - 43 1 – 4 февраля 2010 года