Календарно-тематическое планирование к учебнику МЗ Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Календарно-тематическое планирование к учебнику МЗ Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» 8 класс, «Титул», 2010
Тема « Страна/ страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности». 27 часов I четверть

Дата



урок
Тема, цель
Оборудование
Грамматика
Диалог
Монолог
Чтение
Аудирование
Письмо
Домашнее задание


1-2.
После дождя бывает прекрасная
погода. Введение новой лексики.
CD MP3

Двуязычные словари
Безличные предложения
Упр.5.9 стр.7
Упр.10 стр.8
Упр.3 стр.6
Упр.7стр.7
Упр.11 стр.8
Упр. 4 стр7
Упр. 12 стр8
Упр.2,5,6,9 стр.6-7
Р.т. упр1,2, стр.4;
Р.т. упр3,4, стр.5
Упр.6 стр.7
(наизусть);

Стр. 34, упр. 1


3.
После дождя
бывает прекрасная погода. Формирование лексических навыков.
CD MP3
презентация

Упр.14,17,20,21
стр. 8-9
Прогноз погоды на завтра
Упр. 12,13,
15 стр. 8
Упр. 16,19 стр. 9
Упр.22, стр. 9
Р.т. упр. 5, стр.6.


4.
После дождя
бывает прекрасная
погода. Формирова-ние лексико-граммматических навыков.
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. ТЕСТ


Упр. 27, стр.11
Упр.24, 25,.26
Стр. 11
Стр. 10
Упр. 23;
стр. 11 у.29
-
Упр. 28, стр. 11
Р.т. упр.6,
стр.7.


5.
Мы- часть Вселенной.
Формирование лексико-грамматичес-ких навыков.
CD MP3
Числительные
Стр. 34,упр.2
Упр. 37, стр. 13
Упр. 31,32,
33, 36
Стр.12-13
Упр. 34 стр.13
Р.т. упр. 1,2, стр.7 .
Стр.34. упр.6,7


6.
Мы- часть Вселенной.
Формирование лексико-грамматичес- ких навыков.

Употребление определённого артикля

Упр.43, 44,с.15
Упр.38-42 стр.14-15.
-
Упр.45, стр.15
Р.т. упр. 4, 5, стр.9.
Р.т. упр. 3,
стр.8.


7.
Кто там? Формирование грамматических навыков речи.
Таблица времён
Прошедшее продолженное время
Упр. 52,53, стр17
Упр.49-50, стр.17
Стр.16,у.46-48.
-
Стр.17,
упр.51
Р.т. упр. 1.2, стр.11.


8-9.
Кто там? Совершенствование навыков аудирования.
CD MP3
Транскрипционные знаки


Упр.59-63, стр. 19
Упр.55-58, стр19
Упр. 54 стр. 18
Р.т. упр.3, 4, стр.12,13.
Стр.35, упр.15,16;
Р.т. упр. 5, стр.13.


10.
Исследование космоса. Совершенствование навыков чтения.
CD MP3

Упр.64, стр.20
Космонавты
Упр.65,67,68, стр.20
Упр.64, 66, стр. 20
Р.т. упр.1.2,3, стр.14.
Рассказ о космонавтах


11-12.
Исследование космоса. Совершенствование речевых навыков.
Таблица времён
Present Perfect,
Present Perfect Continuous

Упр.70,72 стр.21
Упр74,75 а,
Стр.22
Упр.69.73, стр. 22
-
Упр.71, стр21;
Р.т. упр. 4, 5, стр.15.
Р.т. упр. 6, стр.15;
Р.т. упр. 7, стр.16


13.
Земля- опасное место? Совершенствование навыков аудирования.
CD MP3

Past Simple
Past Continuous
Упр.80, 82
стр.24
Упр.83
стр.24
Упр.79,81
стр.24
Упр. 76-78 стр.23
Р.т. упр.1.2, стр.17.
Упр. 23
стр. 36


14.
Земля- опасное место? Совершенствование навыков письма

Past Simple
Past Continuous
Упр.88, стр.26

Упр.84, стр.26;
Упр.87,стр.26
-
Упр.85, 86
стр. 25-26
Р.т. упр. 3, стр.17.


15.
Земля- опасное место? Совершенствование навыков чтения и речи.
CD MP3
Past Simple
Past Continuous
Упр.96. 97, стр. 27
Упр.92, 97
стр.27
Упр.89, стр.26; упр. 90, 91, 93, 95, стр.27
Упр.90, стр. 27
Упр. 94,
стр. 27
Р.т. упр. 4, стр.18.


16-17.
Шесть Робинзонов и их гитара. Совершенствование речевых навыков.
Таблица времён
Past Perfect
Земные
катаклизмы
Упр.102, 103
стр.29
Упр. 98-100
Стр.28
-
Упр.100, 101
стр.28;
Р.т. упр. 3, стр.19.
Р.т. упр. 1,2 стр.19;
Р.т. упр. 4, стр.20.


18.
Шесть Робинзонов и их гитара. Совершенствование навыков чтения.
Таблица времён
Past Perfect
Упр.106, стр.29
Упр.104, 108, стр.29
Упр. 105, 107
стр. 29
-
Упр.29, стр.36:
Р.т. упр. 5, стр.20.
Упр.110, стр.29


19-20.
Эта Земля была создана для тебя и для меня! Совершенствование навыков чтения и письма.

Таблица времён
CD MP3
Past Simple
Past Continuous
Past Perfect

Упр.112. стр. 30
Упр.113, стр.30:
Упр.117, стр.31
Упр.111, стр.30
Упр.114- 116 стр.31;


Р.т. упр. 1,2, стр.21;

Р.т. упр. 3, стр.21.


21.
Эта Земля была создана для тебя и для меня! Совершенствование навыков чтения.
Таблица времён
Past Simple
Past Continuous
Past Perfect
Упр.121, стр.33
Упр.122, стр.33
Упр.118-120, стр.32
-
Р.т. упр. 4, стр.22.
Упр. 31,32, стр.36


22.
Эта Земля была создана для тебя и для меня! Развитие речевых навыков.



Упр.123, стр33
Упр.125, стр. 33
Упр. 120, стр.32
-
Р.т. упр. 5, стр.22.
Упр.125, стр. 33


23.
Домашнее чтение. Развитие навыков чтения.

Лексико-грамматический тест с.38-39№1-6




Р.т. упр. 6, стр.23.
Составить план и краткий пересказ текста


24.
Работа над проектом. Контроль навыков чтения.






Упр.7, стр.39
Упр. 33, стр.37


25.
Работа над проектом. Контроль навыков аудирования.






Упр.9, стр.39
Упр. 9, стр. 39


26.
Работа над проектом. Контроль навыков письма.






Упр. 1-6, стр.38- 39
Упр. 10, стр.39


27.
Контроль навыков говорения.
Защита проекта


Упр. 10в, стр.39
Упр. 10а, стр.39



Выучить лексику на стр.37

Тема « Природа и проблемы экологии » 22 часа II четверть

Дата



урок
Тема, цель
Оборудование
Грамматика
Диалог
Монолог
Чтение
Аудирование
Письмо
Домашнее задание


28-29.
Земле нужен друг, не так ли? Введение новой лексики.
CD MP3
Определённый артикль с географическими названиями

Упр.1 стр.40

Упр. 3,4 стр40-41

Упр.2,5,6, стр.40, 41
Р.т. упр. 1,2, стр.24;
Р.т. упр. 3, стр.24.
Выучить лексику;

Стр. 56, упр. 1


30
Земле нужен друг, не так ли? Формирование лексических навыков.
CD MP3
презентация
Словообразование
Упр. 8 стр. 42
Упр. 9 стр. 42
Упр. 7, 10
стр. 42
Упр. 8 стр. 42
Р.т. упр. 4, стр.24.
Презентация «Проблемы окружающей среды»


31
Земле нужен друг, не так ли? Формирование лексических навыков.


Словообразование
Упр. 16,19, стр.44
Упр.11, 14
Стр. 44
Стр. 43
Упр. 12;
стр. 44 упр.13,15,17
-
Упр.18, стр. 44
Р.т. упр. 5, стр.24.


32
Условное наклонение II и III.
Формирование грамматических навыков.
грамтаблица
Conditional II and III
Экологические проблемы Земли
Упр. 21, стр. 45
Упр. 20, 21,
стр.45
-
Упр.22, стр.46;
Р.т. упр. 1, стр.26.
Стр. 56. упр. 10


33.
Условное наклонение II и III.
Формирование грамматических навыков.
CD MP3
Conditional II and III
Упр.26, с.46
Упр.24, 25 стр.46
Упр.23, с.46
Упр.23, с.46
Р.т. упр.2, стр.26.
Р.т. упр. 4, стр.28.
Р.т. упр. 3, стр.27.


34.
Что с нами не так?
Совершенствование навыков чтения.
Словарь
Be/get used to
Серьёзные проблемы современности
Упр.27, стр.47
Стр.47,у.28-30.
-
Р.т. упр. 1,2, стр.28.
Р.т. упр. 3, стр.29.


35.
Что с нами не так?
Совершенствование речевых навыков

Be/get used to

Упр.31, стр. 48
Упр. 32-33, стр. 48, 49
-
Р.т. упр. 4, стр.29.
Стр.57, упр.14;


36.
Что с нами не так?
Совершенствование речевых навыков

Be/get used to
Упр.36, стр. 48
Упр.34,35 стр. 49
Упр. 32, стр. 48
-
Р.т. упр. 5, стр.30.
Р.т. упр. 6, стр.30.


37.
Домашнее чтение. Совершенствование навыков чтения.







Краткий пересказ текста


38.
Зачем выбрасывать, почему не перерабатывать?
Совершенствование навыков чтения.
аудиозапись
презентация

Упр.40 в, стр.50
Упр. 37,
стр.50
Упр.40с, стр.50
Упр. 38, стр. 50
Р.т. упр.1,2, стр.31.
Упр.17, стр. 57


39.
Зачем выбрасывать, почему не перерабатывать?
Совершенствование навыков чтения и письма
презентация
Conditional III
Упр.41с.
стр.51
Переработка отходов в России
Упр.40с, 41, 42, стр.50;
-
Р.т. упр. 3, стр.32.
Переработка отходов в России
(монолог)


40.
Зачем выбрасывать, почему не перерабатывать?
Совершенствование речевых навыков.
презентация
Conditional II and III
Упр47, стр. 52

Упр.44. 45, стр. 52
-
Р.т. упр. 4, стр.32.
Стр.57, упр.19, 20


41.
Зачем выбрасывать, почему не перерабатывать?
Совершенствование навыков письма

Conditional II and III
Упр.49, стр.52
Объявление об уборке школьного двора
Упр.43, стр.51
-
Упр.48
стр. 52;
Р.т. упр. 5, стр.33.
Подготовить презентацию «Мои идеи о переработке вторсырья»


42.
Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?
Совершенствование навыков аудирования.
CD MP3
Конструкции глагол + глагол с
-ing окончанием
-
Упр.52
стр.53
Упр.50, 51 стр.53;
Упр.50, стр. 53
Р.т. упр.1,2, стр.34.
Упр.21,
стр. 57


43
Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?
Совершенствование речевых навыков.

Конструкции глагол + глагол с
-ing окончанием
Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

Упр.55
стр.54
Упр. 53
Стр.54
Упр.54, стр. 54
Упр.56,
стр. 54
Р.т. упр. 3, стр.34.


44.
Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?
Развитие речевых навыков.
CD MP3
Конструкции глагол + глагол с
-ing окончанием
Упр. 60, стр. 55
Упр. 57, стр.55
Упр.58, стр. 55
Упр.58, стр. 55
Р.т. упр. 4, стр.35.
Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?
(монолог)


45.
Контроль навыков говорения. Защита проекта


Упр.10в, стр.61
Упр.10а, стр.61



Выучить лексику на стр.58



46.
Контроль навыков чтения.






Упр. 7, стр.60
Упр.22, стр.57


47.
Контроль навыков аудирования.






Упр. 9, стр.61
Упр.15, стр. 57


48.
. Контроль навыков письма.






Упр. 1-6, стр.59-60
Упр.10,стр.61


49.
Домашнее чтение. Развитие навыков чтения.


Лексико-грамматический тест с 59№1-5





Краткий пересказ текста


Тема «Средства массовой информации» 30 часов III четверть

Дата


урок
Тема, цель
Оборудование
Грамматика
Диалог
Монолог
Чтение
Аудирование
Письмо
Домашнее задание


50-51
Что такое Медиа?
Введение новой лексики.
CD MP3
Краткие формы слов
Упр.7 стр.63

Упр.2 ,3, 5 стр.62.63

Упр 4 стр 63
Упр 8, стр64
Упр.1,6, стр.62,63
Р.т. упр.1,2, стр.36.
Упр.1 стр. 86 ;
Р.т. упр. 3, стр.36.


52
Что такое Медиа?
Формирование лексических навыков.
CD MP3Транскрипционные знаки
Неисчисляемые
существительные
Упр.13
стр. 65
Упр. 12,14, стр. 65
Упр. 11,14 стр. 65
Упр. 10, стр. 64
Р.т. упр.4, 5, стр.37.
Упр. 9, стр64


53
Что такое Медиа?
Формирование лексико-грамматических навыков.
Презентация
CD MP3
Неисчисляемые
существительные
Упр. 15, стр. 65
Упр.,16 стр. 65
Упр. 15,16 стр. 65
Упр. 15,16 стр. 65
Упр. 17,стр. 65; Р.т. упр. 6, стр.37.
Упр. 18,стр. 65


54.
Что ты думаешь о телевидении? Формирование лексико-грамматических навыков.

Have/ has always
Dreamed of doing
smth
Упр. 20,а
стр.67
Упр. 20,с; 21
стр.67
Упр. 20
стр.67
-
Р.т. упр.1,2, стр.38.
Стр.86. упр.3


55.
Что ты думаешь о телевидении?
Формирование лексико-грамматических навыков.
CD MP3
Have/ has always
Dreamed of doing
smth
Упр.26 стр.68.
Моя семья и телевидение
Упр.22,28 стр.68.
Упр.24,25, стр.68
Упр.23, стр.68;
Р.т. упр.3, стр.38.
Моя семья и телевидение
(монолог)


56.
Что ты думаешь о телевидении? Формирование грамматических навыков речи.
CD MP3
Have/ has always
Dreamed of doing
smth
Упр.27,29,33 стр. 69
Упр.31, стр.69
Стр.69,у.28, 32.
Упр.28,32 стр.69
Стр.87,упр. 16; Р.т. упр. 4, стр.39.
Упр. 11,стр. 86.


57.
Читаешь ли ты газеты по воскресеньям? Совершенство-вание навыков аудирования.
CD MP3

Упр.35, 36, 37 стр.70
Упр.34 а, в, с, стр. 70
Упр.34, 36, 38, стр. 70
Упр. 37 стр. 70
Упр. 18, 19 стр. 87
Диалог о газетах в Великобритании


58.
Читаешь ли ты газеты по воскресеньям?Совершенствова-
ние навыков чтения.

Conditional I
Упр.41, стр.71
Упр. 44 стр. 71
Упр.40, 43, стр.71
-
Упр.39, 45 стр. 71
Упр. 42 стр. 71


59.
Читаешь ли ты газеты по воскресеньям?
Совершенствование речевых навыков.
Таблица времён
Conditional I
Упр.47 стр.72
Упр. 48,
Стр.72
Упр.46,49 стр. 72
-
Упр.49, стр. 72;
Р.т. упр. 1, стр.40.
Р.т. упр.2,3, стр.41.


60.
Работа репортёра опасная?
Совершенствование навыков аудирования.
CD MP3

Wh- questions
Упр.50, 54
стр.73
Упр.51,
стр.73
Упр. 53
стр.73
Упр. 52, стр.73
Р.т. упр. 1,2, стр.43,44.
Упр. 24
стр. 87


61.
Работа репортёра опасная?
Совершенствование навыков письма

Wh- questions
Интервью репортёра с известным человеком
Упр.58, стр.74
Упр.55, 56, 57, стр.74
-
Упр.55, 59
стр. 74
Интервью репортёра с известным человеком


62.
Работа репортёра опасная?
Совершенствование навыков чтения и речи.

Комбинации Wh- questions с ever
Упр.60, стр. 74
Упр.62
стр.74
Упр.61, стр.74
-
Упр.62
стр.74
Упр.26, стр.88


63-64.
Книги- это тоже медиа средства? Совершенствование навыков чтения.

Конструкции глагол + глагол с
-ing окончанием
Чтение- твоё увлечение?
Упр. 65
стр.76
Упр. 63,64
стр.75
-
Р.т. упр. 1,2, стр.45
Р.т. упр. 3, стр.45;
Р.т. упр. 4, стр.45.


65.
Книги- это тоже медиа средства? Совершенствование речевых навыков.

Конструкции глагол + глагол с
-ing окончанием
Упр.71, 68, стр.76
Упр.67, стр.76
Упр.69, 70
стр. 76
-
Упр.66, стр.76
Упр.14, стр.86


66.
Книги- это тоже медиа средства?! Совершенствование навыков аудирования.

CD MP3
Конструкции глагол + глагол с
-ing окончанием
Упр.74, 76, стр. 77
Упр.75. стр. 77
Упр.72,73, стр. 77
Упр.72, стр. 77
Р.т. упр. 5, стр.40.
Читательские интересы моей семьи (монолог)


67-68.
Косвенная речь.
Совершенствование грамматических навыков.
CD MP3
Прямая и косвенная речь (вопросы).

Упр.82, стр. 79
Упр.80, 81. стр. 79
Упр.77-79, стр. 78;
Упр.84, стр. 79
Упр.82, 83, стр. 79
Р.т. упр.1,2, стр.46,47.
Упр.34, стр.89;

Упр.36, стр.89


69-70.
Косвенная речь. Совершенствование
грамматических навыков.
грамтаблица
Косвенная речь (команды).

Упр.87,91, 93 стр. 81
Упр.92, стр. 81
Упр. 85, 86, стр.80; Упр.88- 90, стр. 81
-
Р.т. упр. 3,4а, стр.47,48.
Упр33., стр. 88:

Упр.37, стр.89


71.
Попробуй себя в качестве писателя.
Совершенствование письменных навыков.

Суффикс –less;
which/ that/ who
Мои идеи о профессии писателя

Упр.94, 95, 97- 99, стр.82
-
Упр100, 96, стр.82
Р.т. упр. 1,2, стр.50.


72.
Попробуй себя в качестве писателя.
Совершенствование речевых навыков.

Суффикс -less
Упр.104, стр. 83
Упр.101,103, стр. 83
Упр102., стр.
83
Упр105, стр.83
Р.т. упр. 3, стр.50.
Р.т. упр. 5, стр.49.


73.
Попробуй себя в качестве писателя.
Совершенствование навыков аудирования.

CD MP3
That/ which/ who
Упр.107, стр.
84
Упр. 108, 110,111, стр.84
Упр.111, стр.
84
Упр. 109., стр.84
Р.т. упр. 4, стр.51.
Упр.111, стр.
84


74.
Попробуй себя в качестве писателя.
Развитие речевых навыков.

That/ which/ who
Лексико-грамматический тест с.91 №1-7
Упр.115, стр.
85
Какую книгу я хотел бы написать.
Упр.112-114, стр. 85
-
Р.т. упр. 4в, стр.48.
Какую книгу я хотел бы написать (монолог).


75.
Работа над проектом. Контроль навыков чтения.






Упр.8,стр.92
Упр.39, стр.89


76.
Работа над проектом. Контроль навыков аудирования.






Упр.10,стр.92
Упр.38, стр.89


77.
Работа над проектом. Контроль навыков письма.






Упр.9 стр.93
Упр.11, стр.93


78.
Контроль навыков говорения.


Упр.11в, стр.93
Упр.11а, стр.93



Выучить лексику стр. 90

Тема «Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе». 26 часов IV четверть

Дата



урока
Тема, цель
Оборудование
Грамматика
Диалог
Монолог
Чтение
Аудирование
Письмо
Домашнее задание


79-80
Кого считать успешным человеком? Введение новой лексики.
CD MP3
Past/ Past Simple
Past Simple passive
Past Perfect
Упр.1, стр.94
Упр.9 стр. 95
Упр.2, стр.94
Упр.7 стр.95

Упр 3.4, 5, 6, стр95

Упр.8. стр.95
Р.т. упр. 1, 2, стр.52;

Р.т. упр. 3, стр.52.
Выучить лексику;

Стр. 110, упр. 1, 2.


81-82
Кого считать успешным человеком? Формирование лексических навыков.
Словарь
Past/ Past Simple
Past Simple passive
Past Perfect
Упр.11в, стр . 96;
Упр.12, стр.97.
Упр.10. стр.96;
Упр.13. стр.97
Упр. 11, стр. 96
-
Р.т. упр.3. 4, стр.52. 53
Упр.5. стр.110

Упр.6. стр.110


83
Семья- это хороший старт.
Формирование грамматических навыков.
CD MP3
Транскрипционные знаки

Complex Object
Стр.98,упр.15
Упр. 18,
Стр.99

Упр. 14, стр. 98
Упр. 17,
Стр.98
Упр. 16, 17 стр.98
Упр.8,
стр.110;
Р.т. упр. 1, стр.54.
Решение проблем подростков в семье (диалог)


84.
Семья- это хороший старт. Формирование грамматических навыков.
Грамматическая таблица
Complex Object
Решение проблем подростков в семье
Упр.23, с.99
Упр.19, 20 стр.99.
-
Упр.21,22 стр.99
Упр.10, стр.110.


85
Семья- это хороший старт. Формирование грамматических навыков.

Complex Object
Упр.28,29, стр. 100
-
Стр.100, упр.24,25.27
-
Стр.100,
упр.30
Стр.100,
упр.26


86.
Семья- это хороший старт.
Совершенствование навыков чтения.
Двуязычные словари
Complex Object
Стр.101,
упр.33
Проблемы Анжелы и пути решения
Упр.31-33, стр. 101
-
Стр.101,
упр.34
Стр.111, упр.14;


87-88.
Что такое запугивание? Совершенствование письменных навыков .
CD MP3
Complex Object
Conditional II
Упр.35, стр.102

Упр.36,37,
38, стр.102
Упр.35, стр.102
Р.т. упр. 1, стр.56;
Р.т. упр. 2,3, стр.55.
Р.т. упр.2,3 , стр.55-57;
Р.т. упр. 4, стр.57.


89-90
Что такое запугивание? Совершенствование речевых навыков.

Complex Object
Conditional II
Упр.42, стр.103
Упр. 40,
Стр.103
Упр.39,41 стр.103
-
Упр.17
стр.110;
Упр.43, стр.103;
Упр.15
стр.110


91
Почему семейные праздники важны? Совершенствование навыков аудирования
CD MP3
Past Simple
Past Continuous
Past Perfect
Упр.88, стр.26
Упр.45, стр.104;
Упр.47,стр.104
Упр.44,46, стр.104;
Упр.48
стр. 105;
Р.т. упр. 1, стр.59.
Р.т. упр. 2, стр.59.


92
Почему семейные праздники важны? Совершенствование навыков чтения и речи.
CD MP3
Past Simple
Past Continuous
Past Perfect
Упр.51, стр. 105
Американские семейные праздники
Упр.50, 52, 53, стр.105;
Упр.49, стр. 105
Р.т. упр. 3, стр.59.
День благодарения (монолог)


93-94
Почему семейные праздники важны? Совершенствование речевых навыков.

Past Simple
Past Continuous
Past Perfect
Упр.55
стр.106
Упр.54
стр.106
Упр. 56- 58
стр.106
-
Р.т. упр. 4, стр.60:
Р.т. упр. 5, стр.57.
Упр.59 стр.106

Р.т. упр. 5, стр.61.


95.
Легко ли быть независимым? Совершенствование речевых навыков.
слайды
Expressions with do and make
Упр.60, 63, стр.107
-
Упр. 61, 62, 64
стр. 107
-
Р.т. упр. 1,2, стр.62.
Упр.22, 23, стр.111


96-97.
Легко ли быть независимым?
Совершенствование навыков чтения и письма.

Словарь
Expressions with do and make
Как раздобыть карманных денег?
Упр.66 в. стр. 108
Упр.65,66, стр.108:

-
Упр.114- 116 стр.31;
Р.т. упр.3, 4, стр.62.
Как раздобыть карманных денег? (диалог);
Р.т. упр. 5, стр.63.


98
Легко ли быть независимым?
Развитие речевых навыков.


Упр.69, стр. 109
Упр.67, стр. 108
Упр. 66, 68, стр.108;
-
Р.т. упр.5а,в стр.54.
Упр.25, стр. 112


99
Домашнее чтение. Развитие навыков чтения.

Лексико-грамматический тест с.113 №1-5





Краткий пересказ текста


100
Работа над проектом. Контроль навыков чтения.






Упр.6, стр.114
Упр.26, стр. 112



101

Работа над проектом. Контроль навыков аудирования.







Упр.8, стр.114

Упр.27, стр. 112


102
Работа над проектом.. Контроль навыков письма.






Упр.7, стр.114
Упр.9, стр. 114


103.
Контроль навыков говорения.
презентации

Упр.9в, стр. 114
Упр.9а, стр. 114



Упр.7, стр. 114


104-105
Обобщающий урок по темам, изученным в 8 классе



Диалог «Достопримечательности Белгорода» с 22
сборник текстов по краеведению Белгородской области
Богачева Е.А, Манина Е. С.
Флаг и герб Белгородской области с 29
сборник текстов по краеведению Белгородской области
Богачева Е.А, Манина Е. С.
«культурная жизнь в Белгороде» с.42 сборник текстов по краеведению Белгородской области
Богачева Е.А, Манина Е. С.

Национальные русские праздники на Белгородщине
С.45
Повторить лексику стр. 112












13PAGE 15


13PAGE 141015






15