Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, 11 класс

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., 11 класс



урока

№ уро
ка по теме

планируемая дата

дата по факту

содержание

оборудование


1.Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным. Проект «Постер» языки в моей жизни».


1
1


Языки международного общения. Развитие навыков чтения.


интерактивная доска, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы.

2
2


Трудно ли изучать английский язык. Развитие навыков диалогической речи.


3
3


Значение изучения иностранного языка. Развитие навыков аудирования.


4
3


Как меняется английский язык. Развитие навыков ознакомительного чтения.


5
5


Почему мы изучаем иностранные языки. Развитие навыков рассуждения.


6
6


Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? Развитие навыков аудирования.


7
7


Проект « Постер «Иностранные языки в моей жизни»



2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э Пресли, Биттлз и др.). Приметы глобализации в твоём окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект «Глобализация и ты».


8
1


Плюсы и минусы глобализации. Развитие навыков перевода.

интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы

9
2


Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Развитие навыков аудирования.


10
3


Антиглобалистское движение. Развитие навыков ознакомительного чтения.


11
4


Кто населяет Британию. Развитие навыков поискового чтения.


12
5


Глобализация и ты. Развитие навыков монологической речи.


13
6


Проект « Должны ли мы соглашаться с глобализацией».



3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект «Портрет идеального старшеклассника».


14
1


Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Развитие навыков диалогической речи.


интерактивная доска, карточки, аудиоприлож

15
2


Права и обязанности подростков Великобритании. Развитие навыков чтения.


16
3


Понятие свободы у современных подростков. Развитие навыков дискуссии.


17
4


Проект « Портрет идеального старшеклассника». Развитие устной речи.



4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизни общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».


18
1


Твоё участие в жизни общества. Развитие навыков обсуждения.


аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,

19
2


Отношение к политике и политикам. Развитие навыков чтения.


20
3


Вклад известных людей разных профессий в жизни общества. Развитие навыков чтения.


21
4


Дмитрий Лихачёв. Развитие навыков аудирования.


22
5


Твой вклад в школьную жизнь. Развитие навыков монологической речи.



5. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер»..


23
1


Как защитить Землю. Развитие навыков ознакомительного чтения.


интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,

24
2


Мелкие преступления против планеты. Развитие навыков аудирования.


25
3


Киотский протокол. Развитие навыков чтения с извлечением основной информ.


26
5


Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер»



6. Профессия твоей мечты. Влияние семьи и друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?»


27
1


Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Развитие навыков ознакомительного чтения.


грамматич., таблицы, видеофильмы

28
2


Призвание и карьера. Развитие навыков аудирования.


29



«Мужские» и «Женские» профессии. Развитие навыков дискуссии.


30
3


Что важно учитывать при выборе карьеры. Контроль устной речи.



7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по Интернету). Что такое Global classroom? Проект « Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе».


31
1


Что нас ждёт после школы. Развитие навыков аудирования.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,

32
2


Традиции образования в России. Развитие навыков чтения с переводом.


33
3


Как узнать больше о выбранном университете по интернету. Развитие навыков письменной речи.



8. Образование и карьера. Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив


34
1


Образование и карьера. Развитие навыков монологической речи.


интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы

35
2


Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Развитие навыков чтения.


36
3


Известные люди. Развитие навыков перессказа.


37
4


Образование в Великобритании. Развитие навыков устной речи.


38
5


Контрольное аудирование. Система профессионального образования в России.


39
6


Можно ли сделать карьеру успешной без высшего образования. Развитие навыков рассуждения.



9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьников ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект «Предлагаем новую систему экзаменов».


40
1


Последний школьный экзамен. Развитие навыков устной речи.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы

41
2


Будущее школ России. Развитие навыков обсуждения.


42
3


К какому типу школьника ты принадлежишь. Развитие навыков рассуждений.


43
4


Лексико-грамматический тест. Новая система знаний.


44
5


Проект «Предлагаем новую систему экзаменов».



10. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол «Образование в 20 веке».


45
1


Современные высокотехнологические способы обучения. Развитие навыков перевода.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич

46
2


Виртуальные университеты. Развитие навыков чтения.


47
3


Отличия разных типов образования. Развитие навыков обсуждения.


48
4


Образование в 21 веке. Развитие навыков аудирвания.



11. Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект «Капсула времени (послание потомкам


49
1


Научное развитие и современные технологии. Развитие навыков аудирования.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы

50
2


°Современные виды связи в жизни подростка в США и России. Развитие навыков перевода.


51
3


Влияние современных технологий на нашу жизнь. Развитие навыков ознакомительного чтения.


52
4


Будущее технологий. Развитие навыков пересказа.


53
5


Проект «Капсула времени»



12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Браунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный изобретатель), С. Королёва (главный конструктор. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект
« Как решать логический задачи».


54
1


Знаменитый британский инженер И. К. Брунер.
Развитие навыков чтения с извлечением информации.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы

55
2


Известный конструктор С. Королев. Развитие навыков пересказа.


56
3


Учись мыслить как гений. Развитие навыков рассуждений.


57
4


Выдающиеся люди. Контрольное чтение.


58
5


Проект «Как решать логические задачи»



13. Наука или выдумка? Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации; пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п. Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет».


59
1


Наука и человек. Развитие навыков аудирования.
карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,

60
2


Выдающиеся изобретения. Развитие навыков перевода.


61
3


Секреты древнего компьютера. Развитие навыков перевода.


62
4


Конференция «Хотите - верьте, хотите -нет». Развитие навыков устной речи.



14. Как относится к клонированию? Мечты о создании совершенного человека (на примере отрывка из книги «Frankenstein» by Merry Shelley). Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».


63
1


Что ты знаешь о клонировании. Твоё мнение об этом.

карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,

64
2


Развитие навыков дискуссии.


65
3


Есть ли будущее у клонирования. Развитие навыков монологической речи.



15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия «Что лучше – домашняя/ традиционная или высокотехнологичная медицина?»


66
1


Традиционная медицина и народные средства. Развитие навыков устной речи.
карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,

67
2


Нанотехнологии и их применение в медицине. Развитие навыков перевода.


68
3


Составляющие здоровья. Развитие навыков диалогической речи.


69
4


Твой рецепт для лечения простуды. Развитие навыков письменной речи.


70
5


Что лучше –традиционная или высокотехнологичная медицина.



16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект «Разработка манифеста Партии зелёных по охране среды в вашем регионе».


71
1


Современные технологии и человек. Развитие навыков аудирования.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы

72
2


Влияние современных технологий на окружающую среду. Развитие навыков пересказа.


73
3


Проблемы бытового и промышленного шума. Развитие навыков устной речи.


74
4


Проект «Разработка манифеста Партии зелёных по охране среды в вашем регионе».



17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения «за» и «против». Проект «Как Интернет влияет на твою жизнь».


75
1


Как Интернет изменил мир. Развитие навыков устной речи.


грамматич., таблицы, видеофильмы

76
2


Интернет в жизни современного поколения. Развитие навыков устной речи.


77
3


Мнение людей о необходимости Интернета. Развитие навыков диалогической речи.


78
4


Проект «Как интернет влияет на твою жизнь».



18. Город и село. Чем отличаются люди в городе или селе? Проект «Место, где ты живёшь (социальный аспект)» Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям». Дискуссия «Будущее города и села».


79
1


Город и село. Развитие навыков чтения с извлечением информации.
грамматич., таблицы, видеофильмы

80
2


Сельский образ жизни. Развитие навыков устной речи.


81
3


Будущее города и села. Развитие навыков рассуждения.


82
4


Проект « Место, где ты живёшь».



19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан» ( на материале книги «Watching the British. The hidden rules of English behavior» by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Учёные о пользе видеоигр. Твои хобби.


83
1


Разные люди разные интересы. Развитие навыков диалогической речи.

интерактивная доска, карточки, аудиоприлож

84
2


Необычные увлечения. Развитие навыков аудирования.


85
3


Самые популярные увлечения англичан. Развитие навыков аудирования.


86
4


Времяпровождение и популярные увлечения людей в России. Лексико –грамматический тест.


87
5


Твои увлечения. Развитие навыков монологической речи.



20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомств с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары/ партнёры: история Ромео и дДжульетты (по мотивам трагедии «Romeo and Juliet» W. Shakespeare). Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе».


88
1


Мои друзья и я. Развитие навыков письменной речи.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы

89
2


Высказывания знаменитых людей о дружбе. Развитие навыков перевода.


90
3


Как стать хорошим другом. Контрольное аудирование.


91
4


Онлайн знакомства. Развитие навыков устной речи.


92
5


Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе».



21. Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоём регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».


93
1


Различие стилей жизни между восточными и западными странами. Развитие навыков обсуждений.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,

94
2


Стиль жизни в твоём городе. Развитие навыков монологической речи.


95
3


Влияние новых технологий на стиль жизни. Развитие навыков чтения с извлечением информации.


96
4


Может ли человек жить в гармонии с природой. Контроль устной речи.


97
5


Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя»



22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.


98
1


Традиции разных стран. Развитие навыков аудирования.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы

99
2


Необычные фестивали. Развитие навыков чтения.


100
3


Традиции твоего города. Развитие навыков монологической речи.


101
4


Традиции твоей школы. Контрольное чтение.


102
5


Проект «Письмо в будущее».


Итого
102 часа




















15