Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, 11 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., 11 класс
№
урока
№ уро
ка по теме
планируемая дата
дата по факту
содержание
оборудование
1.Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным. Проект «Постер» языки в моей жизни».
1
1
Языки международного общения. Развитие навыков чтения.
интерактивная доска, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы.
2
2
Трудно ли изучать английский язык. Развитие навыков диалогической речи.
3
3
Значение изучения иностранного языка. Развитие навыков аудирования.
4
3
Как меняется английский язык. Развитие навыков ознакомительного чтения.
5
5
Почему мы изучаем иностранные языки. Развитие навыков рассуждения.
6
6
Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? Развитие навыков аудирования.
7
7
Проект « Постер «Иностранные языки в моей жизни»
2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э Пресли, Биттлз и др.). Приметы глобализации в твоём окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект «Глобализация и ты».
8
1
Плюсы и минусы глобализации. Развитие навыков перевода.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы
9
2
Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Развитие навыков аудирования.
10
3
Антиглобалистское движение. Развитие навыков ознакомительного чтения.
11
4
Кто населяет Британию. Развитие навыков поискового чтения.
12
5
Глобализация и ты. Развитие навыков монологической речи.
13
6
Проект « Должны ли мы соглашаться с глобализацией».
3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект «Портрет идеального старшеклассника».
14
1
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Развитие навыков диалогической речи.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож
15
2
Права и обязанности подростков Великобритании. Развитие навыков чтения.
16
3
Понятие свободы у современных подростков. Развитие навыков дискуссии.
17
4
Проект « Портрет идеального старшеклассника». Развитие устной речи.
4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизни общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».
18
1
Твоё участие в жизни общества. Развитие навыков обсуждения.
аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,
19
2
Отношение к политике и политикам. Развитие навыков чтения.
20
3
Вклад известных людей разных профессий в жизни общества. Развитие навыков чтения.
21
4
Дмитрий Лихачёв. Развитие навыков аудирования.
22
5
Твой вклад в школьную жизнь. Развитие навыков монологической речи.
5. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер»..
23
1
Как защитить Землю. Развитие навыков ознакомительного чтения.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
24
2
Мелкие преступления против планеты. Развитие навыков аудирования.
25
3
Киотский протокол. Развитие навыков чтения с извлечением основной информ.
26
5
Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер»
6. Профессия твоей мечты. Влияние семьи и друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?»
27
1
Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Развитие навыков ознакомительного чтения.
грамматич., таблицы, видеофильмы
28
2
Призвание и карьера. Развитие навыков аудирования.
29
«Мужские» и «Женские» профессии. Развитие навыков дискуссии.
30
3
Что важно учитывать при выборе карьеры. Контроль устной речи.
7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по Интернету). Что такое Global classroom? Проект « Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе».
31
1
Что нас ждёт после школы. Развитие навыков аудирования.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
32
2
Традиции образования в России. Развитие навыков чтения с переводом.
33
3
Как узнать больше о выбранном университете по интернету. Развитие навыков письменной речи.
8. Образование и карьера. Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив
34
1
Образование и карьера. Развитие навыков монологической речи.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы
35
2
Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Развитие навыков чтения.
36
3
Известные люди. Развитие навыков перессказа.
37
4
Образование в Великобритании. Развитие навыков устной речи.
38
5
Контрольное аудирование. Система профессионального образования в России.
39
6
Можно ли сделать карьеру успешной без высшего образования. Развитие навыков рассуждения.
9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьников ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект «Предлагаем новую систему экзаменов».
40
1
Последний школьный экзамен. Развитие навыков устной речи.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы
41
2
Будущее школ России. Развитие навыков обсуждения.
42
3
К какому типу школьника ты принадлежишь. Развитие навыков рассуждений.
43
4
Лексико-грамматический тест. Новая система знаний.
44
5
Проект «Предлагаем новую систему экзаменов».
10. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол «Образование в 20 веке».
45
1
Современные высокотехнологические способы обучения. Развитие навыков перевода.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич
46
2
Виртуальные университеты. Развитие навыков чтения.
47
3
Отличия разных типов образования. Развитие навыков обсуждения.
48
4
Образование в 21 веке. Развитие навыков аудирвания.
11. Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект «Капсула времени (послание потомкам
49
1
Научное развитие и современные технологии. Развитие навыков аудирования.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы
50
2
°Современные виды связи в жизни подростка в США и России. Развитие навыков перевода.
51
3
Влияние современных технологий на нашу жизнь. Развитие навыков ознакомительного чтения.
52
4
Будущее технологий. Развитие навыков пересказа.
53
5
Проект «Капсула времени»
12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Браунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный изобретатель), С. Королёва (главный конструктор. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект
« Как решать логический задачи».
54
1
Знаменитый британский инженер И. К. Брунер.
Развитие навыков чтения с извлечением информации.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы
55
2
Известный конструктор С. Королев. Развитие навыков пересказа.
56
3
Учись мыслить как гений. Развитие навыков рассуждений.
57
4
Выдающиеся люди. Контрольное чтение.
58
5
Проект «Как решать логические задачи»
13. Наука или выдумка? Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации; пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п. Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет».
59
1
Наука и человек. Развитие навыков аудирования.
карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,
60
2
Выдающиеся изобретения. Развитие навыков перевода.
61
3
Секреты древнего компьютера. Развитие навыков перевода.
62
4
Конференция «Хотите - верьте, хотите -нет». Развитие навыков устной речи.
14. Как относится к клонированию? Мечты о создании совершенного человека (на примере отрывка из книги «Frankenstein» by Merry Shelley). Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».
63
1
Что ты знаешь о клонировании. Твоё мнение об этом.
карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,
64
2
Развитие навыков дискуссии.
65
3
Есть ли будущее у клонирования. Развитие навыков монологической речи.
15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия «Что лучше – домашняя/ традиционная или высокотехнологичная медицина?»
66
1
Традиционная медицина и народные средства. Развитие навыков устной речи.
карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,
67
2
Нанотехнологии и их применение в медицине. Развитие навыков перевода.
68
3
Составляющие здоровья. Развитие навыков диалогической речи.
69
4
Твой рецепт для лечения простуды. Развитие навыков письменной речи.
70
5
Что лучше –традиционная или высокотехнологичная медицина.
16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект «Разработка манифеста Партии зелёных по охране среды в вашем регионе».
71
1
Современные технологии и человек. Развитие навыков аудирования.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы
72
2
Влияние современных технологий на окружающую среду. Развитие навыков пересказа.
73
3
Проблемы бытового и промышленного шума. Развитие навыков устной речи.
74
4
Проект «Разработка манифеста Партии зелёных по охране среды в вашем регионе».
17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения «за» и «против». Проект «Как Интернет влияет на твою жизнь».
75
1
Как Интернет изменил мир. Развитие навыков устной речи.
грамматич., таблицы, видеофильмы
76
2
Интернет в жизни современного поколения. Развитие навыков устной речи.
77
3
Мнение людей о необходимости Интернета. Развитие навыков диалогической речи.
78
4
Проект «Как интернет влияет на твою жизнь».
18. Город и село. Чем отличаются люди в городе или селе? Проект «Место, где ты живёшь (социальный аспект)» Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям». Дискуссия «Будущее города и села».
79
1
Город и село. Развитие навыков чтения с извлечением информации.
грамматич., таблицы, видеофильмы
80
2
Сельский образ жизни. Развитие навыков устной речи.
81
3
Будущее города и села. Развитие навыков рассуждения.
82
4
Проект « Место, где ты живёшь».
19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан» ( на материале книги «Watching the British. The hidden rules of English behavior» by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Учёные о пользе видеоигр. Твои хобби.
83
1
Разные люди разные интересы. Развитие навыков диалогической речи.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож
84
2
Необычные увлечения. Развитие навыков аудирования.
85
3
Самые популярные увлечения англичан. Развитие навыков аудирования.
86
4
Времяпровождение и популярные увлечения людей в России. Лексико –грамматический тест.
87
5
Твои увлечения. Развитие навыков монологической речи.
20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомств с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары/ партнёры: история Ромео и дДжульетты (по мотивам трагедии «Romeo and Juliet» W. Shakespeare). Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе».
88
1
Мои друзья и я. Развитие навыков письменной речи.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы
89
2
Высказывания знаменитых людей о дружбе. Развитие навыков перевода.
90
3
Как стать хорошим другом. Контрольное аудирование.
91
4
Онлайн знакомства. Развитие навыков устной речи.
92
5
Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе».
21. Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоём регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».
93
1
Различие стилей жизни между восточными и западными странами. Развитие навыков обсуждений.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы,
94
2
Стиль жизни в твоём городе. Развитие навыков монологической речи.
95
3
Влияние новых технологий на стиль жизни. Развитие навыков чтения с извлечением информации.
96
4
Может ли человек жить в гармонии с природой. Контроль устной речи.
97
5
Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя»
22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.
98
1
Традиции разных стран. Развитие навыков аудирования.
интерактивная доска, карточки, аудиоприлож.,
грамматич., таблицы, видеофильмы
99
2
Необычные фестивали. Развитие навыков чтения.
100
3
Традиции твоего города. Развитие навыков монологической речи.
101
4
Традиции твоей школы. Контрольное чтение.
102
5
Проект «Письмо в будущее».
Итого
102 часа
15