УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПРИМЕР).


УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(ПРИМЕР).
Русский язык
ФИО:
ОУ: Новожилова Анна Михайловна
МОУ «Средняя школа №59»
УМК: под ред. Разумовской М.М.
Тема (в соответствии с рабочей программой): Орфограммы корня.
Типы безударных гласных в корне
(параграф 6, урок 12)
Класс: 6
Планируемый результат.
Метапредметный: извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться справочной литературой на Интерне-страницах;
овладевать приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;
вести самостоятельный поиск информации;
преобразовывать, сохранять и передавать информацию
Средства ИКТ: Персональный компьютер, Интернет, Microsoft Word
Тип задачи: учебно-познавательная
Задание для обучающегося: пользуясь сайтом http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm, составьте схему правописания безударных гласных в корне слова и запишите её в виде карты понятий, используя шаблон, расположенный на сайте https://www.text2mindmap.comМетодическое обоснование предложенного задания (на каком этапе урока можно использовать, что необходимо учитывать при решении данной задачи): Данное задание можно использовать на этапе закрепления знаний.
Решения данного задания потребует достаточного количества времени на выполнение, поэтому оно может быть предложено в качестве домашнего задания.
Тогда на следующем уроке можно предложить классу сравнить в парах свои карты понятий под контролем учителя и исправить недочеты, если они будут.