Конспект занятия по опытно — эксперементальной деятельности «Вода горячая и холодная»


Занятие по опытно - эксперементальной деятельности "Вода горячая и холодная" Цели: познакомить детей со свойствами воды: имеет разную температуру, льется; развивать интерес к экспериментальной деятельности; обогащать словарный запас. Ход. - Посмотрите, ребята , кто это к нам пришел ? Это же медвежонок! А что это он нам принес? Посмотрите, это два ведерка. Какого цвета ведерки? Одно красное, а другое синее. А что в ведерках? Это водичка! Ой, водичка хороша, Хороша водичка, Накупаем малыша, Чтоб сияло личико! - Ребята, а какой водичкой надо мыть руки? Правильно, теплой. - Мишка, а в твоих ведерках какая водичка, теплая? Мишка говорит, что принес нам в одном ведерке горячую воду, а в другом холодную. Но по дороге забыл в каком ведре какая вода. Давайте поможем Мишке разобраться! - Как мы можем узнать горячая вода в ведерке или холодная? Правильно, мы можем потрогать ведерко. А наши ручки нам подскажут горячая вода или холодная. Дети определяют, что в синем ведре вода горячая, а в красном - холодная. - Но ребята, мы ведь не можем помыть руки ни в горячей, ни в холодной воде! Что же нам делать? - Посмотрите, что я делаю. Я наливаю в таз сначала холодной воды, а потом горячей. Видите, как льется водичка! Что получилось? Теплая водичка. Ой, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся! Дети моют в тазике руки. Занятие закончено.