Использование нестандартного оборудования, как средство повышения интереса у детей двигательной активности


Использование нестандартного оборудования, как средство повышения интереса у детей двигательной активностиКалининец - 2015Семинар-практикумМАДОУ детский сад №56Воспитатель: Лазарева Наталья Владимировна 4Главная цель физического воспитания 2Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка. Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. 433Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии.Нестандартное оборудование 4- пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении.- обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности;- приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нём;- создавать условия для проявления максимума самостоятельности инициативы, волевых усилий; - приучать применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности;задачи всестороннего развития и формирования личности 455Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогамиПоролоновые мячи (дети называют их "снежными комками") помогут в различных подвижных играх, а также при обучении основным видам движений:- ходьба змейкой между мячами;- бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками;- толкание мяча головой перед собой ("бульдозер");- перешагивание через мячи;- перебрасывание мяча друг другу из разных положений. 6Следочки : можно сделать твердыми, мягкими и с "шипами. Используются они для профилактики плоскостопия и массажа ступней ног, а также для развития координации и равновесия.Мягкие кольца: Использовать как рули для подвижных игр, как подставки для мячей, ориентиры, а также для выполнения ОРУ.Разноцветные флажки, ленточки и султанчики: Используется для выполнения ОРУ, в подвижных играх, спортивных танцах.Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогами 7Короткие косички, на концах которых сделаны ручки из киндер-яиц. Использовать для выполнения ОРУ, в играх, а также как трансформер (можно из нескольких коротких сделать одну длинную).Цветные мишени Использовать в метании, а также как цветные ориентиры.Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогами 488Массажные дорожки. Предназначены для массажа стоп и применяются для профилактики плоскостопия у детей."Гусеница со следами". Учит координации движений, сохранять равновесие, прыгая на одной и двух ногах сохранять равновесие на одной и двух ногах с поворотами в стороны и продвижением вперед.ГантелиМожно использовать для выполнения общеразвивающих упражнений на занятиях физкультурой и утренней гимнастике. Развиваются мышцы плечевого пояса, рук и спины.Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогами 9Наряду с обычным оборудованием в физкультурных уголках должно         быть нестандартное оборудование. Оно должно соответствовать требованиям «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», легко подвергаться санитарной обработке, обеспечивать безопасность детей во время игр и занятий.Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогами Использование нестандартного оборудования, как средство повышения интереса у детей двигательной активности СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ