Интернет — технологии как фактор, стимулирующий познавательный интерес учащихся на уроках английского языка в 3-ем классе.


Интернет - технологии как фактор, стимулирующий познавательный интерес учащихся на уроках английского языка в 3-ем классе.
Общеизвестно, что успешному усвоению английского языка, как и любого другого предмета, способствует положительная мотивация учащихся, направленная на позитивную динамику, познавательную активность и продуктивный результат.
Процесс формирования и закрепления у школьников положительных мотивов учебной деятельности называется мотивацией учебной деятельности.
Мотивация бывает положительной и отрицательной. Когда мы говорим о положительной мотивации, чаще всего мы имеем ввиду «ситуацию успеха» и познавательный интерес учащегося. Если стимулировать познавательный интерес ребёнка, помогая ему на уроке вновь и вновь оказываться в ситуации успеха, можно добиться значительных результатов в обучении английскому языку.
Согласно методике преподавания английского языка в начальной школе, учащиеся 3-его класса в большинстве своём усваивают новую лексику, накапливают запах речевых клише, необходимых в повседневном общении. Именно работа над лексическим материалом является ключевой в данной ситуации.
Важно сохранить положительную мотивацию учащихся, стимулировать их к изучению английского языка.
Одним из методов обучения, который я использую на уроках английского языка в 3 классе, является игра. Правильно подобранная, она обеспечивает лучшее усвоение информации, мотивирует учащегося к достижению максимально возможного результата.
Современные технологии позволяют мне организовывать учащихся так, что каждый из них становится успешным в той или иной области. Видя свой результат, ребёнок хочет улучшить его. У него проявляется познавательный, продуктивный интерес. А это немаловажно.
Несколько раз в четверть учащиеся третьих классов занимаются английским в компьютерном классе. Каждый из них выполняет задание самостоятельно. Онлайн-игры, расположенные на различным детских порталах в сети Интернет предоставляют мне возможно отрабатывать с детьми различный лексический материал.
Например, на портале theKidspage (http://www.thekidzpage.com/index.html) по мимо прочих других развивающих игр есть такие, которые направлены на от работку лексики. Учащийся должен найти слово, спрятанное среди других слов и набора букв, и выделить его. Если слово определено правильно, раздаётся характерный звуковой сигнал. Если ребёнок правильно найдёт все слова, он сможет перейти на другой, более сложный уровень.
Есть игра из раздела Цвета. У ребёнка на экране черно-белый рисунок. Виртуальная кисть и палитра с красками. Я предлагаю учащему цвет по-английски, дети должны раскрасить элемент рисунка соответствующим цветом.
На другом портале playkidsgames так же есть игры для закрепления лексики, изучения цифр и букв английского алфавита. На начале года это особенно актуально. Вместе с учащимися мы помогали трудолюбивой пчёлке собрать все медовые буквы с цветов в правильном порядке.
Во время изучения лексики по теме еда, играли в игру Fruit and vegetables Men, то есть фруктово-овощной человечек.
На портале learninggamesforkids.( http://www.learninggamesforkids.com) есть игры, отрабатывающие написание слов. Здесь учащиеся разгадывали кроссворды на разные уровни сложности. И составляли слова из букв.
Таким образом, Интернет - технологии на уроках английского языка в 3-ем классе играют большую роль, ведь они способствуют положительной мотивации учащихся, а значит, более качественному овладению английским языком.