Презентация к педагогическому совету Мотивы и факторы самообразования


Подготовила педагог-психолог МБОУ СОШ С. Чернава Липецкой обл. Коротких С.Н. Профессиональное развитие учителя осуществляется двумя путями: - посредством самообразования, т.е. собственного желания, постановки цели, задач, последовательного приближения к этой цели через определенные действия; - за счет осознанного, обязательно добровольного участия учителя в организованных школой мероприятиях. МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ;УЧИТЕЛЬ-ПРАКТИК;УЧИТЕЛЬ-ПРОФЕССИОНАЛ;ТВОРЦЫ ;ПУНКТУАЛЫ;ХРАНИТЕЛИ ТРАДИЦИЙ Социально-психологическая типология педагогов: ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ;ЖЕЛАНИЕ ТВОРЧЕСТВА;ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА;КОНКУРЕНЦИЯ;ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ;МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ;ИНТЕРЕС Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию: Основные направления, в которых учитель должен совершенствоваться и заниматься самообразованием: