Конспект урока Умножение числа на произведение.


Урок по теме « Умножение числа на произведение»
Цель урока: изучить способы умножения числа на произведение.
Задачи урока.
Формируемые УУД:
познавательные УУД: умение проводить сравнение, анализ, выделять существенный признак предложенного свойства умножения; Цель урока: изучить способы умножения числа на произведение.
Задачи урока.
Формируемые УУД:
познавательные УУД: умение проводить сравнение, анализ, выделять существенный признак предложенного свойства умножения; Работа с разными видами информации
регулятивные УУД: прогнозировать результат и находить несколько вариантов решения;
коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения и прислушиваться к мнению одноклассников;
личностные УУД: знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания.
регулятивные УУД: прогнозировать результат и находить несколько вариантов решения;
коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения и прислушиваться к мнению одноклассников;
личностные УУД: знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания.
Этапы Содержание Орг. момент Запись числа 1.
Актуализация знаний - Начнём урок с повторения. Минутка чистописания
( картинки) «6» прописать3 раза
- На какую цифру похожа 6?
«9» прописать 3 раза
- Чем похожи эти числа? Чем различаются? ( однозначные, одно чётное, другое – нет)
- Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 9 см? ( как найти площадь?) Чему равен периметр? ( как найти периметр?)
- Составьте из двух этих цифр сначала чётное двузначное число, а потом нечётное. Запишите. ( 96, 69 )
Картинки с цифрами на доске
5 мин
Устный счёт
( дети записывают только ответы) 1) Произведение 27 и 2 уменьшить на 54
2) Бабушка испекла 8 ватрушек. Это в 2 раза больше, чем пирожков. Сколько пирожков испекла бабушка?
3)Какое расстояние проедет поезд за 2 часа со скоростью 95 км в час?
4) Найдите2/3 от 18
Ответы:
1, 4, 190, 12. Сразу проверка с места нескольких человек
На экране ответы
2 чел на отметку
5 мин
Работа в парах Дети получают карточку с утверждениями, отмечают верные и неверные:
Все эти числа чётные
Все эти числа натуральные
В каждом из чисел есть цифра»1»
Числа расположен в порядке возрастания Картинки
Итог
3 мин.
Работа с диаграммами Информация представлена с помощью диаграмм на экране . Круговая диаграмма и гистограмма показывают распределение времени в сутках у школьника. Назовите виды диаграммы
- По круговой диаграмме вычислите, сколько часов занимает свободное время.
Сравните диаграммы. Какая из них составлена для первоклассника ? Почему? ( время на приготовление Д/З на гистограмме меньше) Картинки
3 мин.
Итог
15 мин
2.
Самоопределение к деятельности На доске решены примеры и не закончены схемы.
3 ученика класса решили примеры по разному.
Какое решение вам кажется правильным?
- Сколькими способами мы сейчас умножили число на произведение? – Сформулируйте тему! (сочетательный закон умножения) Ученики по одному выходят и проверяют правильность решения
( 5 мин)
Тема на доске
3. Работа с учебником Рассматриваем иллюстрацию, читаем правило 5 мин
4. Закрепление № 36 (2 чел у доски) 5 мин
№ 37 ( только решение) 5 мин
Итог и рефлексия - Какая была тема урока? Сколько таких способов?
Выберите задания для самопроверки 5 мин
Д/З Т. № 1,2,3
с. 11 5 мин