Лингвистический анализ текста № 8 (9класс, подготовка к ОГЭ)

ПРИКЛЮЧЕНИЯ БЕГЛЕЦОВ Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. Вдруг он в(з/с)кинул голову, навострил уши, и ноздри его затрепетали. Через несколько секунд беглецы совсем рядом услышали тяжелую поступь. Неожиданно листья кустарника на другой стороне тропинки разошлись, и оттуда высунулась вытянутая голова с черно-белыми полосками. Морда опущена, зубы скалятся, нос почти касается земли. Потом друзья разглядели крупные мощные ноги и черное туловище. Глаза, злые и умные, уставились прямо на них. Еще кролики увидели зубы, сверкавшие белизной. Какое-то время все неподвижно смотрели на это чудовище. Потом Шишак, стоявший к нему ближе других, повернулся и двинулся прочь. «Пошли отсюда, – шепнул он на ходу. – С ним лучше не связываться». Друзья побежали за ним и вскоре выскочили на небольшой обрыв. Увидев реку, они замерли и вытаращили глаза. Разумеется, после тяжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.



1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи



ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и выт
·ращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи








ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи







ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи








ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи

ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи
ПРКЛЮЧЕНИЯ БГЛЕЦВ 1Кролик (не)успел закончить ра(с,сс)каз. 2 Вдруг он в(з/с)кинул голову нав..стрил уши и ноздри его затр..п(е/и)тали. 3 Через (не)скольк(а/о) с..кунд бглец(и/ы) совсем рядом услышали тжлую (по)ступь. 4 (Не)ожида...но листя кустарника на другой сторне тропинки разошлись и (от)туда высунулась выт..нутая голова с черно(белыми) плосками. 5 Морда опуще..на зубы скалятся нос почти к..сается земли. 6 Потом друзья ра(з/с)глдели крупные мощные ноги и чрное туловище. 7 Глаза злые и умные уставились прямо на них.8 Ещ кролики увидели зубы сверкавшие белизной. 9 Какое(то) время все (не)подвижно смотрели на это чудовище. 10 Потом Шишак стоявший к нему ближе других пов..рнулся и двинулся проч. 11 «Пошли отсюда, – шпнул он (на)ходу. – 12 С ним лучше (не)связыватся». 13 Друзья побежали за ним и вскоре выскчили на (не)большой обрыв. Увидев реку они замрли и вытращили глаза. Разумеется после тжелой ночи переплыть через нее будет трудно.
1 Определите морфемный состав выделенного слова
2 Выпишите грамматическую основу предл.№1
3 Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 Из предложения №3 выпишите слово с орфограммой : «Чередующаяся гласная в корне»
5 Выпишите из текста 2 неизменяемые части речи

15