Технологическая карта к уроку 4 класс Кауфман. Тема урока Отрицательные предложения В простом прошедшем времени


Фабричная Ирина Александровна, учитель иностранного (английского) языка
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тисульская средняя общеобразовательная школа №1
8-908-940-78-25
Кемеровская область, Тисульский район, пгт. Тисуль, ул. Коммунистическая, д.2 кв. 11
irina.fabri4naya@yandex.ruОтрицательные предложения в простом прошедшем времени (PAST SIMPLE).
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Используемый УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English.ru: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 2. – Обнинск: Титул, 2012. – 113.: ил.
Составитель: Фабричная Ирина Александровна, МАОУ ТСОШ №1, учитель иностранного языка.
Тема урока: The Past Simple Tense. Отрицательные предложения.
Тип урока: Урок формирования языковых навыков.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная
Технологии: Технология критического мышления через чтение и письмо, технология групповой работы, здоровье сберегающая технология
Оборудование к уроку:
УМК, компьютер, диск
Цели урока:
Формирование коммуникативной компетенции, грамматических навыков письменной и устной речи при образовании Past Simple.
Задачи урока:
Познакомить с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени и закрепить этот материал в языковых упражнениях.
Познакомить с новой лексикой.
Обучать заполнять пропуски в связном тексте.
Развивать произносительные навыки и формировать навыки аудирования.
Обучать осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись.
Обучать высказывать свое мнение по поводу прочитанного с опорой на текст.
Планируемые результаты:
Личностные:
Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Метапредметные:
Научиться самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей
Научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности
Научится организовывать учебное сотрудничество
Уметь устанавливать аналогии, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи
Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Предметные:
Формировать грамматические и лексические языковые навыки в рамках темы «Отрицательные предложения. The Past Simple Tense».
Совершенствовать фонетические навыки в рамках тем «правильные глаголы» и «неправильные глаголы»
Совершенствовать навыки аудирования.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
Ориентироваться в своей системе знаний
Воспроизводить информацию по памяти
Выполнять логические операции сравнения и анализа
Овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Регулятивные:
Планировать алгоритм учебной деятельности
Высказывать своё предположение на основе учебного материала
Давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками
Коммуникативные:
Определять общую цель и пути её достижения
Совершенствовать умения планирования учебной деятельности и сотрудничества со сверстниками
Осуществлять взаимоконтроль
Личностные:
Проявлять внимание к учебному процессу и желание больше узнать
Принимать правила делового сотрудничества
Оборудование к уроку: 1. УМК
ХОД УРОКА
Этапы
Урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1.Самоопределение в деятельности
Орг.момент
Фонетическая разминка
Речевая разминка
1. Приветствует учеников и настраивает на работу.
●Good morning, children! ●Nice to see you again!
●Sit down, please.
2.Вводит в атмосферу иноязычной речи через актуализацию лексических единиц прошлого урока (фонетической разминки)
The rain is raining all around,It falls on field and tree.It rains on the umbrella here,And on the ships at sea.
3. Актуализирует пройденный лексический материал и внимание учащихся через беседу.
●Who is on duty today?
●What date is it today?
●What day of week is it today?
●What season of year is it?
●What is the weather like today?
●What was the weather like yesterday?
●Let’s start our work.
4. Предлагает учащимся послушать рассказ Ворона и Ани (уроки Ворона)
●Open your textbook page 48
5. Предлагаю ученикам определить тему урока и поставить задачи.
1.Приветствуют учителя.
●Good morning, O.P.!
●Nice to see you too!
2. Отрабатывают лексические и фонетические единицы
(дети повторяют с доски за учителем)
3. Отвечают на вопросы учителя, закрепляя в речи пройденный материал (дата, день недели, время года, погода)
●…… is on duty today.
●Today is the …th of …..
●Today is (день недели).
●It’s (время года).
●It’s wet.
●Yesterday the weather was rainy.
4.Слушают рассказ героев УМК
Двое учеников читают уроки Ворона в учебнике на стр.48,49
5.Ученики определяют тему урока – The Past Simple Tense. Отрицательные предложения.
Задачи:
1.Определить значение глагола did
2.Познакомиться с правилом употребления глагола did
3.Научиттся строить предложения с глаголом did
4. Повторить правильные и неправильные глаголы
Регулятивные УУД
1.Определить цели и задачи урока
2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы
3.Ориентироваться в ситуации
Познавательные УУД
1.Уметь строить логическое высказывание, используя пройденный материал и личный опыт

Личностные УУД
1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию
Коммуникативные УУД
1. Вести диалог-знакомство, владея этикетом страны изучаемого языка
2. Учебно-познавательная деятельность
Физкультминутка
1. Предлагаю ученикам раскрыть секреты глагола did и познакомиться с ним.
Выясняем значение глагола
С какими подлежащими работает
Место глагола в предложении
Употребляется ли с другими глаголами
Предоставляет учащимся возможность дать друг другу совет.
Составляется схема отрицательного предложения
3.Предлагает ученикам сделать физкультурную паузу для снятия напряжения и актуализации пройденных лексических единиц
Hands up clap clap clapHands down shake shake shakeHands on hip jump jump jumpHop hop hop stop stand stillGood sit down please  1.Ученики раскрывают для себя новое знание, выводя правила в совместной работе с учителем.
Дают друг другу советы по речевому образцу на слайде
Тренируются в формулировке строго запрета по речевому образцу на слайде
3.Ученики отрабатывают лексические единицы и выполняют упражнения.
Предметные УУД
1.Уметь употреблять знакомую лексику и новый грамматический материал по теме
2.Совершенствовать навыки устной речи и восприятия англоязычной речи на слух
3.Уметь обобщать и анализировать новую информацию
Личностные УУД
1.Проявлять внимание и желание больше узнать
2.Развивать критичность мышления
Регулятивные УУД
1.Осуществлять самоконтроль при индивидуальной работе с фонемами и новым грамматическим материалом
3. Интеллектуально преобразовательская деятельность
Аудирование1.Предлагаю учащимся послушать новые слова для дальнейшей работы с текстом.
(учебник упр.2, стр.49)
2.Предлагаю учащимся выполнить упражнения в рабочих тетрадях.
Учащимся предлагается найти и исправить ошибку в тексте
3.Прослушиваем правильные ответы в аудиозаписи и проверяем свои ответы.
4.Предлагает ученикам обсудить, что получилось, а что нет и почему.
5.Предлагает ученикам проверить домашние задание в рабочих тетрадях
●Open your workbook on page 22 1.Ученики слушают и повторяют слова за диктором.
2.Ученики работают индивидуально
Находят и исправляют ошибки в тексте
3.Озвучиваем ответы по цепочке.
4.Ребята обсуждают, что получилось, что нет и почему.
5.Проверяем выполненные задание в рабочих тетрадях (учащиеся открывают рабочие тетради на стр.22,23)
Предметные УУД
1.Закрепить грамматические и лексические навыки в рамках темы урока
2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи
3.Осуществить осознанное построение речевого высказывания
4.Совершенствовать навыки диалогической речи и навыки восприятия иностранной речи на слух
Личностные УУД
1.Осознавать свою роль в группе
2. Грамотно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и заданием
3.Принимать правила детского сотрудничества
Познавательные УУД
1.Выполнять логические операции анализа, сравнения и отбора необходимого лексического материала
Коммуникативные УУД
1.Работать в группе
2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё мнение.
4. Рефлексия, контроль и оценка результатов деятельности
1.Предлагаю обсудить, что достигнуто на уроке, что получилось, что не получилось, как исправить ситуацию, что предпринять для решения проблем.
2.Оцениваю работу и активность учеников
3.Предлагает и объясняет домашнее задание
Выполнить упражнения в рабочей тетради упр.1,2, стр.28,29
3. Выучить 8 неправильных глаголов
Предлагает ребятам оценить своё эмоциональное состояние и свою работу на уроке Заканчивает урок, прощается и благодарит учащихся за активную работу на уроке.
1.Обсуждают результаты урока. Оценивают, планируют свою дальнейшую работу по изучаемой теме.
2.Фиксируют отметки в дневниках
3.Фиксируют домашние задание в дневниках, выясняют детали, выбирают уровень задания
Оценивают своё эмоциональное состояние на уроке. Прощаются с учителем Личностные УУД
1.Анализировать личные достижения по теме
2.Осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности
3.Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета
Регулятивные УУД
1.Установить связь между целью деятельности и её результатом
2. Уметь систематизировать полученные знания
Используемые источники:
1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English. ru : Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 2. – Обнинск: Титул, 2012. – 113.: ил.
3. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникативных средств. – Народное образование. Москва, 2005
4. ФГОС второго поколения: системно-деятельностный подход как условие достижения современных результатов образования. / Под ред. О.Е. Морозовой. – Владимир, ВИПКРО, 2014. -40с.