Презентация к уроку по теме:Правописание безударного гласного в корне слова 2 класс ОС Школа 2100


Правописание безударного гласного в корне слова Выполнила:Учитель начальных классов Силантьева Н. В.МБОУ СОШ № 28. г.Уссурийска Мы под ударением пишемБез сомненья то, что слышим.Если ж звук без ударенья-Вызывает он сомненья. е о а и я Правописание безударного гласного в корне слова. Если гласный у тебя вызовет сомнение,Ты его немедленно ставь под ударение. Какое слово не соответствует схеме? 1) Айболит 2) крокодил 3) телефон 4) зайчиха В каком слове есть безударный гласный в корне слова? 1) травка 2) звонит 3) перезвон 4) слоник Какое слово будет проверочным к слову в_дяной? 1) вода 2) водит 3) подводный 4) водичка о Какое слово среди однокоренных слов будет проверочным ? 1) следы 2) следок 3) следопыт 4) преследовать В каком слове надо писать букву И? 1) ч_сы 2) л_тать 3) с_лач 4) м_сной а е и я Найди лишнее слово. 1) зимний 2) зима 3) зимовье 4) зимовать Алгоритм проверки буквы безударного гласного в корне слова. читаю, слушаю ударение корень проверочное слово пишу орфограмма Вставьте пропущенные буквы. м_чи сл_зал пос_дел сп_ши зап_вать Вставьте пропущенные буквы. м_чи сл_зал пос_дел сп_ши зап_вать я е е и е и е и е и (я,е) (е,и) (е,и) (е,и) (е,и) м_чи́ [ м’и ч’и́ ] мячи́ мечи́ я е Как вставить букву в слова, сходные по звучанию, но разные по лексическому значению? Правописание безударного гласного в корне слова. м_чи (е или я) мячи мечи мяч меч сл_зать (е или и) слезать слизать слезть лижет пос_деть (е или и) посидеть поседеть сидя сед сп_ши (е или и) спиши спеши пишет спешка зап_вать (е или и) запивать запевать пить петь Как вставить букву в слова, сходные по звучанию, но разные по лексическому значению? Надо выяснить значение слова. Физкультминутка. Дополним алгоритм словом«значение». Пользуясь алгоритмом,спиши, вставляя пропущенные буквы,обозначь орфограмму. Хитрая л_са, хвойные л_са,в доме ч_стота, ч_стота пульса, гр_би к берегу, собирал гр_бы,прим_рять платье, прим_рять друзей. Проверяем. Хитрая лиса, хвойные л_са,в доме ч_стота, ч_стота пульса, гр_би к берегу, собирал гр_бы,прим_рять платье, прим_рять друзей. Проверяем. Хитрая лиса, хвойные леса,в доме ч_стота, ч_стота пульса, гр_би к берегу, собирал гр_бы,прим_рять платье, прим_рять друзей. Проверяем. Хитрая лиса, хвойные леса,в доме чистота, ч_стота пульса, гр_би к берегу, собирал гр_бы,прим_рять платье, прим_рять друзей. Проверяем. Хитрая лиса, хвойные леса,в доме чистота, частота пульса, гр_би к берегу, собирал гр_бы,прим_рять платье, прим_рять друзей. Проверяем. Хитрая лиса, хвойные леса,в доме чистота, частота пульса, греби к берегу, собирал гр_бы,прим_рять платье, прим_рять друзей. Проверяем. Хитрая лиса, хвойные леса,в доме чистота, частота пульса, греби к берегу, собирал грибы,прим_рять платье, прим_рять друзей. Пользуясь алгоритмом,спиши, вставляя пропущенные буквы. Хитрая лиса, хвойные леса,в доме чистота, частота пульса, греби к берегу, собирал грибы,примерять платье, прим_рять друзей. Проверяем. Хитрая лиса, хвойные леса,в доме чистота, частота пульса, греби к берегу, собирал грибы,примерять платье, примирять друзей. Как вставить букву в слова, сходные по звучанию, но разные по лексическому значению? Надо выяснить значение слова. Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Меня удивило… Мне захотелось… Самооценка. ё ё