урок: «Образовательно-познавательный». Посвященный 135- летию станицы Милютинской.












Самоанализ план-конспекта урока

учителя физической культуры МБОУ Степано-Савченской ООШ


Фамилия, имя, отчество: Аникеенко Ирины Петровны.
Занимаемая должность: учитель физической культуры
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Степано-Савченская основная общеобразовательная школа.
4.Милютинского района.
















План- конспект урока физической культуры в 6 классе.
Раздел: « Гимнастика с основами акробатики».
Тема: «Спортивно – оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью».
Тип урока: «Образовательно-познавательный».
Посвященный 135- летию станицы Милютинской.

Цель: Развитие
Задачи:
1. Образовательная:
Формировать представление об оздоровительных аэробных двигательных умениях и навыках.
Создание условий для развития основных физических качеств, и
способностей у детей.
2. Развивающая.
Оказание помощи обучающимся в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения.
3.Воспитательная.
Способствовать формированию высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга. Воспитание толерантности к высказываниям одноклассников.
4. Оздоровительная.
Способствовать сохранению положительного психологического состояния у детей.

Технологии. «Здоровьесберегающие».

·Задачи урока.

·.Развивать двигательные качества, улучшая деятельность опорно – двигательного аппарата, сердечно – сосудистой, дыхательной систем.
2.Закрепить знания об истории возникновения станицы Милютинской.



Оборудование и инвентарь:2 гимнастические дорожки, 2 каната, 2 фитнесмяча, 1 шведская стенка, навесная перекладина,2 скакалки,2 ручки.



Место проведения: спортивный зал.

Часть урока.

Дозировка.
Содержание
урока.
Методы ведения, обучения, технологии. Методические указания


Деятельность учителя.
Деятельность учащихся.



Вводная часть урока .8мин.
Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.














».














Организовать класс на урок.
Дети, просмотрев на том уроке презентацию, «История станицы Милютинской».
Перед вами стоит задача:
1.Быть готовыми ответить на вопросы викторины, даты, фамилии.
1.Дети, вы смотрели презентацию, подумайте прав ли Сенека Младший.
«Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя».




1.Когда образовался юрт под названием Милютиская.
1876г
1879г
1875г
Мы с вами должны гордиться, что мы «Милютинцы». И быть лучше всех стройными,подтянутыми.

Песня «Родительский дом».
Семья - это маленькая станица, со своими законами. Я хочу,чтобы с вашим мнением считались. Каждый из вас в жизни хочет быть лидерами, сейчас я даю,вам эту возможность побудьте все первыми.




2.Кто подписал приказ? Н.А.Краснокутский.
Н.И.Поляков.
Н.К.Былинский.
Дети вы все необыкновенные и личности, я хочу, чтобы вы вошли в историю.
Построение в шеренгу.
















1. Ответ:17 марта 1876 году из свободных войсковых земель.

Построение в шеренгу.
Строевые упражнения: повороты.

Бег по заданию: « Я хочу быть первым».










Построение в 2 шеренги Т.Б.
2.Ответ: Генерал – Адъютант Н.А.Краснокутский.




О.Р.У. с
гимнастическими канатами.

















Личностно - развивающие
обучение.


Фронтальный








Упражнение на
восстановление дыхания.


Основная часть урока. 34 мин.






































Эстафета.
4.Наша гордость А. Ф. Агуреев.
Вопрос задать сразу 2 командам на старте.









5.Вечная память.Н.Д.Бурякову,А.И.Бондаренко воинам погибшим за освобождении Родины.
Песня «Едут по Берлину наши казаки».


6. За бесстрашие и мужество. Фекла Константиновна Красникова.







7. «Я- сын твой, станица.»






















Построение в шеренгу.




8.Здесь мой дом родной. Дегтярева Ирина Васильевна. Эмма Николаевна








Заключительная часть урока.
3 мин.
·
Подвести итог урока,
поставить оценки.
Д.з. Самостоятельно выполнять. Отжимание,
М –20 ,15 ,10,
Д -6,5,4,
Пресс.
М-12,16,25.
Д-10,15,20. Продолжать изучать историю родного края и быть достойной сменой.
Заинтересовать ребят.
1.Мы достойная смена?
Мы сильные, быстрые, ловкие?
2.На уроке мы окунемся в мир истории?
3.Мы с вами интеллектуалы?
4.Вы умные дети.

Вопрос задать сразу 2 командам.

После совещания ответ.







Вопрос задать сразу 2 командам на старте.


1.В честь кого названа станица Милютинская?



Как назовем эту эстафету? В честь кого мы проведем эту эстафету?
например. «Мы едины», или
«Дмитрий Алексеевич Милютин».



Эстафета.
3 «Мы красные кавалеристы и про нас...» И.В. Дербенцев .


История. Вопрос.
2.Сколько Д.А.Милютин был военным министром?
Тест:
10л.
15л.
20л.


Вопрос задать сразу 2командам на старте.





Мы красные кавалеристы и про нас...» И.В. Дербенцев .

Про кого я веду речь?

В честь кого мы проведем эту эстафету?




4.Наша гордость.
а) В каком году А. Ф. Агуреев.
удостоен звания почетный гражданин ?
2010 г.
2009 г.
2008 г.
б)« Где родился,( там и пригодился»)

В честь кого мы проведем эту эстафету?




Как назовем эту эстафету?

Про кого я веду речь?

Воин должен, быть каким?
Незаметный для противника, сильным – это важно на передовой?





6.Каждая пара выполняет задание по ее развитию.
3.Придумайте командой упражнения.







Как назовем эту эстафету?

Про кого я веду речь?


Николай Наумович Гульцев.
(зам.ректора университета в Башкирском пединституте г. Уфы).





2.Проявляем творческую инициативу я за вас рада, что вы придумали такие интересные комбинации.







8.Кто Дегтярёва Ирина Васильевна?Кто Эмма Николаевна Завгородняя?
Тест
Поэт
Художник
Писатель

9.Ира будет читать стихотворение, а вы выполняете движение эвритмии, с закрытыми глазами и представьте, что вы находитесь на любимых своих местах. (речке в лесу и т.д.).



1.Дети, просмотрев презентацию ,вы подумали прав ли Сенека Младший. «Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя».


1.Молодцы вы справились, очень хорошо с заданиями и мне бы хотелось, предлагая вам начало фразы, услышать от вас ее продолжение:
2.Какими спортивными качествами вы должны обладать, чтобы быть достойной сменой?






1.Ответ. «Да».


Построение в 2 колонны, команды делим по спортивным качествам.
.
Эстафета.
1. «Мы зовем тебя нежно Милютка»








1.Ответ в честь военного министра Дмитрия Алексеевича Милютина.



Эстафета.
2. «Мы едины». «Дмитрий Алексеевич Милютин.

1..Бег командой в руках гимнастический канат.
а)ходьба по канату.



2.«Тараканий бег»
передвижение из разных и.п. а)в упоре прыжками и т.д. (проявить творчество).











Ответ. И.В. Дербенцев ,организовал полк красноармейцев.

3.Упражнения с фито-мячами .






4.Ответ
а)в 2010г.
б)« Где родился,( там и пригодился»)

Дети выполняют индивидуально различные прыжки по дорожке до стула и назад (проявить творчество).
Напротив каждой команды стоит стул где имеется задание дописать названия хуторов.




5.Упор, лежа отжимание: м -5р, д-3р, следующий преодолев прыжком игрока, упор лежа и так далее.





6.*колесо через вращающего ученика.
*переворот вперед.
*колесо вперед, рандат.
*стойка на руках, коснуться головы. И т.д.
*на полу лежат обручи, 1 ученик выполняет мост,2 пролезает и становится на мост и т.д.



7.Выступление девочек гимнасток.
Мальчики работа по карточкам:
Задание 1.
1.Передвижение по навесной перекладине перехватами рук по выбору
2.Прыжок в длину с места.

3.Поднимание ног на шведской стенке 8 ,6 ,4р.

4.Прыжки на скакалке 50,30,20 раз
Задание 2.Девочки ( кто не задействован в выступлении выполняют под музыку свои упр. ,движения).




Ответ: поэт.















1.Сегодня я узнал
2.Было трудно
3.Я понял, что
4.Теперь я могу
5.Я приобрел
6.Я научился
7.У меня получилось
8.Меня удивило
9.Урок дал мне для жизни
10.Мне захотелось



Групповой.

Т.Б.
Использования
музыкального сопровождения, песня. «Фанфары».










Групповой




Обратить внимание, что каждая колонна возвращается по своей стороне, чтобы избежать столкновения














Групповой











Групповой















Групповой










Самостоятельная работа.









здоровосберегающие





Самостоятельная работа.















Фронтальный

























Организованный уход с урока.