Конспект урока на тему Распорядок дня


Технологическая карта
урока английского языка в 5 классе
Составила : учитель английского языка Стрельцова Ольга Сергеевна
Предмет: английский язык
Дата: 11.11.2015
Тема урока: «Распорядок дня»
Цели урока связаны с достижением следующих результатов образования:
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к себе и к окружающим; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические высказывания, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 
Тип урока: урок закрепления знаний
Форма проведения урока: урок-погружение
Формы организации обучающей деятельности: личностно-ориентированная, индивидуальная, парная, фронтальная, парно-перекрестная
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, информационный, продуктивный, проектный.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Планируемый результат
Предметные умения
УУД

Уметь рассказать о своём распорядке дня, а также о распорядке дня друга.
Вести диалог по теме;
расспрашивать собеседника по интересующим вопросам;
развитие навыков  аудирования; 
совершенствование навыков употребления в речи Present Simple;
заполнять таблицы по услышанному;
строить монологическое высказывание по теме
Личностные:  формирование ответственного отношения к себе, правильного распределения своего времени; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
 Познавательные: построение логических рассуждений; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий
 Коммуникативные:  умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Организация пространства

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

биология, физкультура, музыка
Индивидуальная, парная, фронтальная.
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Звуковое приложение (CD);
- Компьютерная презентация.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Этапы уроков
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся



Познавательная
Коммуникативная деятельность
Регулятивная деятельность



Осуществляемые учебные действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые учебные действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые учебные действия
Формируемые способы деятельности

1
2
3
4
5
6
7
8


Этап «Мотивационный»


Мотивация









Целеполагание

Учитель приветствует учащихся, знакомит их с английской пословицей (слайд 1) и предлагает подумать, что она означает. Подводит детей к формулированию темы и постановке задач урока в ходе фронтальной беседы.
Показ слайда 2 и постановка вопроса: Как данный слайд иллюстрирует тему урока?


Работа с английской пословицей « If you want something to be done well, do it yourself»





Отвечают на вопросы, анализируют ответы, формулируют свою точку зрения.
Анализировать выделять существенные признаки






Выдвигать гипотезу и обосновывать её.
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме



Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме
Высказывать своё мнение.








Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания
Контролируют правильность ответов обучающихся






Контролируют правильность ответов обучающихся
Определять степень успешности выполнения работы





Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Этап «Осмысление новой информации»

Ознакомление с новой информацией










Работа с таблицей
Сообщает учащимся новую информацию о соблюдения распорядка дня (слайды3, 4) и просит расспросить друг друга об организации своего времени.
Организует работу с таблицей (упр. 1 стр. 89) с использованием аудиозаписи
Воспринимают на слух информацию










Воспринимают на слух информацию о распорядке дня британской семьи
Исследование и отбор необходимой информации, её структурирование.







Исследование, анализ и отбор необходимой информации
Работают в парах, задают вопросы










Заполняют таблицу
Работать в паре, организовывать взаимодействие










Работать самостоятельно
Самоконтроль выполнения задания










Самоконтроль понимания (слайд 5)
Определять степень успешности выполнения работы








Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Динамическая пауза
Этап «Включение в систему знаний и повторение»


Организация говорения в диалогической форме. (слайд 6)




Организация говорения в монологической форме

Распределяет учащихся по парам
Выполняют задания в парах (упр. 2, стр. 36)
Анализировать, выделять существенные признаки, обобщать
Выслушивают ответы учеников, задают вопросы
Слушать собеседника
Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения заданий в паре.
Выдвигать версии, определять средства решения проблемы, планировать деятельность


Предлагает учащимся продемонстри -ровать итоги своей работы
Представляют результаты своей работы
Исследование и отбор необходимой информации, её структурирование
Рассказывают о своем распределении времени. Составляют свой распорядок дня.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач 
Контролируют правильность ответов обучающихся

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания


Этап «Рефлексия»


Рефлексия
Предлагает обсуждение тем предлагаемых проектов (слайды 7, 8, 9, 10) Предлагает учащимся произвести самооценку деятельности

Высказывают свое мнение.

Анализировать, выделять существенные признаки, обобщать
Выслушивать ответы учеников
Высказывать свою точку зрения
Проводят самооценку своей деятельности на уроке
Осознавать причины своего успеха или неуспеха, находить выход из ситуации неуспеха.


Этап «Постановка домашнего задания»


Постановка домашнего задания
Определяет обязательный для всех уровень домашнего задания, а так же предлагает учебный проект по данной теме
Записывают домашнее задание







[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
15