Рабочая программа и тематическое планирование по немецкому языкудля 10 классанемецкому языку


Муниципальное образование Гулькевичский район, с. МайкопскоеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №12
УТВЕРЖДЕНО
Решение педсовета протокол №1
от30августа 2013 г.
Председатель педсовета
_______В.Л.КостюченкоРАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
Ступень обучения основное общее образование 10 класс
Количество часов 102 Уровень базовый
Учитель Мальцева Татьяна Николаевна
Программа разработана на основе следующих документов:
Новые государственные стандарты по иностранным языкам для 2-11 классов. АСТ – Астрель, М., 2006
Примерная программа по немецкому языку И. Л.Бим. АСТ – Астрель, М.,2006
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу « Немецкий язык. Основное общее образование» составлена на основе следующих документов:
Новые государственные стандарты по иностранным языкам для 2-11 классов.АСТ – Астрель, М., 2006
Примерная программа по немецкому языку И. Л.Бим. АСТ – Астрель, М.,2006
Таблица тематического распределения количества часов:
п/пРазделы, темы Количество часов
Примерная
программа Рабочая
программа
1 Мы уже несколько лет учим немецкий язык. Что мы уже знаем? Что мы уже можем? 25
2. Обмен школьниками, международные молодежные проекты. Хотите принять участие? 26
3. Дружба, любовь… Всегда ли это приносит счастье? 24
4 Искусство происходит от слова «уметь». И музыкальное искусство тоже? 27
Итого: 102 102
2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Немецкий язык: учеб. Для 10 кл. общеобразоват. Учреждений Бим И.Л.,Садомова Л.В., Лытаева М.А.; М.: Просвещение, 2010;
2. Немецкий язык: Рабочая тетрадь Бим И.Л., М.: Просвещение, 2012 ;3. Аудиокассета к учебнику.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения учителей предметов филологического цикла от 30.08.2013 №1
Руководитель МО
_________И.В.БлемСОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР_________Т.Н.Мальцева30.08.2013 г.
№ Содержание (разделы, темы) Кол-во часовДата проведенияОборудованиепланфакт 1. Мы уже несколько лет учим немецкий язык. Что мы уже знаем? Что мы уже можем? 25 1 Политическое устройство Германии. 1 Карта ФРГ
2 Обучение говорению с помощью карты. 1 Карта ФРГ
3 Великие люди Германии. 1 Портреты, коллаж4 Аудирование аутентичных текстов. Пассивный залог. 1 Кассета, таблица «Пассивный залог»
5 Praeteritum Passiv. Passiv с модальными глаголами. 1 Таблица «Пассивный залог»
6 Написание личного письма. 1 7 Введение и активизация лексики. 1 Презентация видов Берлина8 Музеи Берлина. Совершенствование навыков аудирования аутентичного текста. 1 Кассета, коллаж9 Достопримечательности Берлина. Чтение с извлечением информации. 1 Папка о Берлине10 Немецкий язык как родной язык. 1 Кассета № Содержание (разделы, темы) Кол-во часовДата проведенияОборудованиеплан факт 11 Англицизмы в немецком языке. Чтение с полным пониманием содержания. 1 Журналы12 По городам Германии. Введение и активизация лексики. 1 Коллаж13 Семантизация лексики по контексту. 1 Коллаж14 Театры Берлина. Совершенствование навыков аудирования. 1 15 Викторина о Германии. 1 16 Контроль навыков говорения. 1 Видеофильм17 Чтение с полным пониманием содержания. 1 18 Домашнее чтение. Контроль понимания прочитанного. 1 Папка о Берлине19 Развитие навыков диалогической речи. 1 Карточки20 Составление диалогов по аналогии и их драматизация. 1 Карточки21 Бонн и его знаменитости. 1 Буклеты22 Город студентов Гейдельберг. 1 Буклеты23 Введение лексики и тренировка в ее употреблении. 1 24 Благородные рыцари. Чтение с общим охватом содержания. 1 № Содержание (разделы, темы) Кол-во часовДата проведенияОборудование25 Готовимся к экзаменам. Тест по проверке понимания прочитанного. 1 2. Обмен школьниками, международные молодежные проекты. Хотите принять участие? 26 26 Введение и активизация лексики. 1 27 Обучение говорению на основе коллажа. 1 Коллаж28 Формы обмена школьниками. Чтение с извлечением информации. 1 29 Обмен школьниками. Тест по проверке понимания прочитанного. 1 30 Совершенствование навыков аудирования с использованием иллюстраций. 1 Кассета31 Элиза Брюкнер в России. Контроль навыков аудирования. 1 Кассета32 Образование причастий I и II. 1 Таблица «Причастия»
33 Функции причастий в предложении. 1 Таблица «Причастия»
34 Тренировка в употреблении причастий I и II. 1 Карточки№ п/п Содержание (темы, разделы) Кол-во часовДатаОборудованиепланфакт35 Причастия. Лексико-грамматический тест. 1 36 Переписка классами очень актуальна. 1 Журнал «Леттернет»
37 Написание короткого письма в журнал «Juma». 1 Журнал «Юма»
38 Введение и активизация лексики. 1 39 Семантизация лексики через контекст. 1 40 Обучение говорению с помощью опор. 1 Карточки41 Практика в устной речи. Контроль монологической речи. 1 Плакат42 Чтение с полным пониманием содержания. 1 43 Домашнее чтение. 1 44 Введение и активизация лексики. 1 45 Молодежные проекты. Обучение говорению с помощью опор. 1 Плакат46 Развитие навыков диалогической речи при обмене мнениями. 1 Карточки47 Обучение аудированию аутентичного текста. 1 Кассета48 Чтение с полным пониманием содержания и последующим обсуждением. 1 № п/п Содержание (темы, разделы) Кол-во часовДатаОборудованиеплан факт 49 Обучение написанию личного письма. 1 50 Домашнее чтение. 1 51 Пассивный залог. Причастия. Повторение. 1 Таблицы «Пассивный залог», «Причастия»
3. Дружба, любовь… Всегда ли это приносит счастье? 24 52 Введение и активизация лексики по теме. 1 Коллаж53 Тренировка в употреблении лексики. Работа с коллажем. 1 Коллаж54 Проблемы подростков и помощь психологов. 1 55 Чтение с полным пониманием содержания. 1 56 Совершенствование навыков диалогической ре6чи. 1 Карточки57 Сослагательное наклонение. 1 Таблица58 Konjunktiv I Praesens. Образование и употребление. 1 Таблица59 Konjunktiv I Perfekt. Образование и употребление. 1 Таблица60 Употребление Konjunktiv в косвенной речи. 1 Таблица, карточки№ п/п Содержание (темы, разделы) Кол-во часовДатаОборудованиеплан факт 61 Работа над грамматикой. Лексико-грамматический тест. 1 62 Анализ теста. Домашнее чтение. 1 63 Чтение с извлечением информации. 1 64 М. Преслер «Горький шоколад». Чтение о общим охватом содержания. 1 65 Обучение пользованию справочной литературой, сносками. 1 Словари66 «Мой лучший друг». Конкурс сочинений. 1 67 Г. Гейне «Wenn ich an deinem Hause…» 1 Г. Гейне, 3 т.
68 Поговорки о любви. Употребление в речи. Карточки69 Написание письма личного характера. 1 70 Домашнее чтение. 1 71 Международная метафорика любви. 1 72 Чтение с извлечением информации. 1 73 Реферирование журнальной статьи. 1 Журналы№ п/п Содержание (темы, разделы) Кол-во часовДата проведения Оборудованиеплан факт74 Молодежные журналы о любви. Контроль понимания прочитанного. 1 Журналы75 Konjunktiv в косвенной речи. Повторение. 1 Таблицы4. Искусство происходит от слова «уметь». И музыкальное искусство тоже? 27 76 Введение и активизация лексики. 1 77 Тренировка в употреблении лексики на основе коллажа. 1 Коллаж78 История возникновения искусства. Чтение с общим охватом содержания. 1 79 Влияние музыки Баха на растения. 1 Кассета80 Сложноподчиненное предложение. 1 Таблица81 Виды придаточных предложений. 1 Таблица82 Придаточные дополнительные предложения. 1 Таблица83 Придаточные предложения причины. 1 Таблица84 Придаточные определительные предложения. 1 Таблица85 Музыкальные инструменты и музыкальные направления. 1 Плакат№ п/п Содержание (темы, разделы) Кол-во часовДата проведения Оборудованиеплан факт 86 Тренировка в употреблении лексики. 1 87 «Колыбельная» Шуберта. Контроль аудирования. 1 Кассета88 Придаточные условные предложения. 1 Таблица89 Придаточные условные предложения. 1 Таблица90 Придаточные предложения цели. 1 Таблица91 Популярные немецкие рок- и поп-группы. 1 Кассеты92 Язык, понятный всем. Контроль навыков устной речи. 1 Коллаж93 Домашнее чтение. Придаточные предложения. Повторение. 1 Карточки94 Второй язык человечества. Чтение с полным пониманием содержания. 1 95 Музыка или лекарство? Чтение с общим охватом содержания. 1 96 Подростки о классической и современной музыке. Обмен мнениями. 1 Плакат97 Мой любимый композитор. Совершенствование навыков монологической речи. 1 Портреты№
п/пСодержание(темы, разделы) Кол-во часов Дата пров. Оборудование
план факт 98 Создание коллажа по теме «Музыка». 1 Фотографии99 Сочинение «Что для меня значит музыка?» 1 100 Сообщение о любимом музыканте, композиторе. 1 101 Обобщающее повторение лексики. 1 Карточки, коллаж102 Обобщающее повторение грамматики. 1 ТаблицыИтого: 102 Контрольных работ 8