Разработка программы для 2 класса 2015-2016 учебный год на основе программы В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова Москва « Просвещение» 2011


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №60»
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 20 года протокол № 1
Председатель подпись руководителя Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
(указать учебный предмет, курс)
Уровень образования (класс) начальное общее
2 класс
(начальное общее, основное общее образование с указанием классов)
Количество часов 68
Учитель Антопуло Елена Ивановна
Программа разработана на основе рабочей программы В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова Москва « Просвещение» 2011
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
__2015_____/___2016___ учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом № 1897 Минобрнауки России от 17.12. 2010 г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России № 253 от 31.03.2014г «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»);
- Примерной программы по учебным предметам. Английский язык . 2 класс: М.: Просвещение, 2015г
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 60»;
- Программы основного общего образования. Английский язык . 2 класс: М.: Просвещение, 2011г к УМК « Английский язык » авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и другие издательства « Просвещение».
Данная программа представлена для общеобразовательных учреждений, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, где на изучение предмета в соответствии с базисным образовательным планом отводится 2 часа в неделю, 68 часов в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Цели и задачи:
   Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Описание места учебного предмета
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;  государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; -     начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
 и т. д.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
-        Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
-    Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
-    Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом  ученик 2 класса научится:
– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и  популярные литературные произведения для детей;
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.        
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
содержание учебного предмета
2 класс (68 часов)
N Наименование разделов Часов Проектные уроки Контрольные уроки
1 Я и моя семья.Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. 15    
2 Я и мои друзья. Знакомство.Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. 13   1
3 Мир моих увлечений.Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. 9 1  
4 Мир вокруг меня.Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. 14   1
5 Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта. 2 1  
6 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.Коренные американцы и предметы их быта. 15   2
  Итого: 68 3 4
 
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
№ Содержательные линии Дата по плану Дата фактическая
1. Контрольная работа №1. Звуки. Аудирование. 2. Контрольная работа №2. В деревне. Чтение. 3. Контрольная работа №3.О себе. Письмо. 4. Контрольная работа №4. Хобби. Говорение. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ п/п Содержание
(разделы, темы) Количество часов Дата план Дата факт Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД)
1 Я и моя семья.
Привет, Хелен!
Привет, Майк!
1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Целеполагание как постановка учебной задачи
2 Мне нравится Минни 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Моделирование ситуации поведения в классе
3 Я красивый 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом
4 Я красивый 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД 5 Хенни Пенни, ты молодец! 1 Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
6 Ангелина - талантливая балерина. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
7 Ангелина - талантливая балерина. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Извлечение необходимой информации из прослушанногоОвладение формами высказываний (по образцам)
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности
8 Ангелина любит танцевать 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
9 Урок повторения 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий
10 Од любит рисовать. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
11
Касси совсем не страшный. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Овладение приемами выражения несогласия
Умение адекватно понимать оценку учителя
12 Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий
13 Мы друзья 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение рассматривать и сравнивать
Освоение приемов логического запоминания информации
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
14 Чарли – чудесный. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Умение работать с иллюстрацией
Умение адекватно понимать оценку учителя
15 Его зовут Тедди. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение дать развернутую оценку своей работе
16 Я и мои друзья
Урок повторения 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга
Умение делать выводы
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
17 Резервные урок 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД 18 Резервные урок 2 четверть 19 Это английский алфавит. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
20 Я люблю животных. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
21
Давай играть. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Выразительное, осознанное чтение фразами.
Умение слушать, вступать в диалог
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма
22 Иззи это животное? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
23 Ты хорошо играешь в футбол? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формирование основ оптимистического восприятия мира
24 Это маленькая девочка. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
25 Это речка в моем поселке 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формирование основ оптимистического восприятия мира
26 (урок повторения)
Кто ты?
1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формирование основ оптимистического восприятия мира
27 (урок повторения)
Я рождественский эльф.
Контрольная работа 1 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Освоение приемов логического запоминания информации
Овладение правильной монологической речью
Умение дать развернутую оценку своей работе
28 (урок повторения)
Я рождественский эльф.
1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Освоение приемов логического запоминания информации
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
Умение адекватно понимать оценку учителя
29 Мир моих увлечений.
С Новым Годом и Рождеством 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД Умение прогнозировать события по иллюстрациям
Овладение правильной монологической речью
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях
30 Новогодняя вечеринка
Проект 1 1 Умение извлечь информацию
Умение слушать и вступать в диалог
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
31 Резервные уроки 1 32 Резервные уроки 1 III четверть 33 Я Питер Пен 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
34 Венди и ее семья. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Освоение приемов логического запоминания информации.
Овладение монологической формой речи
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
35 У меня  прекрасная семья. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение выделять
главное из прослушанногоУмение слушать и
вступать в диалог
Умение корректировать, вносить изменения
36 У Питера Пена нет мамы 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение извлечь необходимую информацию из прочитанногоПонимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
37 Мир вокруг меня.
У тебя есть сестра? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Соотнесение того, что известно и неизвестно.
38 На кого они похожи? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение работать с иллюстрацией
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
39 Сегодня пятница. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного1Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
40 Давайте поплывем на корабле. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанногоОвладение монологическим высказыванием
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
41 Я умею летать 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
42 Ты умеешь плавать? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
43 Я хорошо катаюсь на скейтеКомпьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
44 Остров фламинго. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях
45 На острове есть пещера? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение работать с учебником и иллюстрациями
Овладение монологическим и диалогическим высказыванием
Умение поставить учебную задачу
46 (урок повторения)
Они хорошие друзья.
1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Анализ ситуации
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
47 Контрольная работа 2 1 48 (урок повторения)
Кто они? Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Умение адекватно понимать оценку взрослого
49 (урок повторения)
Кто они? 1 50 Создаем свою книгу. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Освоение приемов логического запоминания информации
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно
51 Погода. Времена года. Путешествия
Резервные урок 1 52 Резервные урок
Проект 2 IV четверть 53 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Ты живешь в доме? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Формирование мотивов достижения социального признания
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение корректировать, вносить изменения
54 Ты любишь яблоки? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение работать с книгой и иллюстрацией
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
55 Венди любит красное? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение выделить личностные характеристики
Умение строить монологическое высказывание
Умение дать развернутую оценку своей работе
56 Венди любит плавать? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение работать с иллюстрацией
Умение с помощью вопросов получить информацию
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
57 А Хелен любит читать? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение выделить личностные характеристики
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Умение дать развернутую оценку своей работе
58 Пираты гонятся за индейцами. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение выделить личностные характеристики
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Умение дать развернутую оценку своей работе
59 Питер Пен играет на волынке. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение учиться и способность к организации деятельности
60 Венди хорошо готовит? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение высказывать свое отношениеУмение строить монологическое высказывание
Способность адекватно судить о причинах успеха
61 Мама рассказывает тебе сказки? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение высказывать свое отношениеУмение строить монологическое высказывание
Способность адекватно судить о причинах успеха
62 (урок повторения)
Что тебе нравится? 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение высказывать свое отношениеУмение строить монологическое высказывание
Способность адекватно судить о причинах успеха
63 Давай поиграем в школу. 1Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение слушать и общаться с одноклассниками
Умение строить монологическое высказывание
Умение дать развернутую оценку своей работе
64 Контрольная работа 3 1 65 Делаем проект. 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска Умение слушать и общаться с одноклассниками
Умение дать развернутую оценку своей работе
66 1 67 WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217)
(заключительное мероприятие) 1 Компьютер, аккустика, проектор
Диск СД
доска 68
Резервный урок 1 Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).
№ Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Необхо-димое количест-во Примечания
1 2 3 4
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Д Примерная программа
начального общего образования Д Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы Д Учебно-методический комплект "English 2" (Учебник, Рабочая тетрадь) К Прописи (2 кл.) К Прописи являются составной частью УМК по английскому языку для 2-го класса и могут быть использованы как на уроке, так и во внеклассной работе.
Учебно-методический комплект "English 3" (Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для чтения) К Учебно-методический комплект "English 4" (Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для чтения) К Грамматический справочник
с упражнениями (для 2-го, 3-го и 4-го классов) К Грамматические справочники с упражнениями являются составной частью УМК по английскому языку для 2-4 классов и могут быть использованы как на уроке, так и во внеклассной работе.
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК "English 2-4") Д Книги для учителя являются составной частью УМК.
Контрольные задания для начальной школы (2-4 классы) К Контрольные задания для начальной школы являются составной частью УМК"English 2-4".
Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками (2-4 классы) Д Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками являются составной частью УМК"English 2-4".
Пособия по страноведению Великобритании/ США/... Д/ПДвуязычные словари
Толковые словари (одноязычные) Д/ПД 2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
Наглядно-дидактический
материал (2 кл.)
Д Предлагаемый наглядно-дидактический материал является составной частью УМК по английскому языку для 2-го класса, разработан в помощь учителю, начинающему обучение английскому языку в начальной школе по линии УМК «Мир английского языка». Наглядно-дидактический материал содержит разрезной алфавит и рисунки с изображением наиболее популярных сказочных героев, персонажей литературных произведений, детских мультфильмов, телепередач, Интернет сайтов и т.д. На оборотной стороне рисунка приводятся речевые образцы, которые демонстрируют лексический и грамматический материал, необходимый для описания или рассказа о том или ином герое.
Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го, 3-го и 4-го классов) Д Тематические таблицы являются составной частью УМК по английскому языку для 2-го 3-го и 4-го классов и могут быть использованы как на уроке, так и во внеклассной работе. Они содержат красочные сюжетные и тематические картинки, способствующие более эффективному усвоению лексического и грамматического материала, представленного в Учебнике. Для каждой Тематической таблицы разработан комплекс упражнений, в которых задания расположены по мере возрастания трудностей. Каждое упражнение к плакату соотнесено с конкретным уроком учебника. Упражнения сопровождаются подробными рекомендациями с описанием возможных вариантов выполнения упражнений. Многие упражнения содержат также учебный материал, который можно размножить и использовать для организации индивидуальной, парной и групповой работы.
Алфавит (настенная таблица) Д Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
Произносительная таблица Д Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения Д Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка Д Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
Карта мира (политическая)
Карта Европы (политическая, физическая)
Карта России (физическая) Д
Д
Д
Д
Д Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
Флаги стран изучаемого языка Д Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка Д 3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
Мультимедийные приложения к УМК "English 2", "English 3","English 4", адаптированные к работе с интерактивной доской Д/ПМультимедийные приложения к УМК "English 2-4" могут использоваться как в классе (с применением мультимедийного проектора, интерактивной доски и персональных компьютеров) так и для самостоятельной работы дома. Содержание электронных приложений соотнесено со страницами учебника, что дает возможность использовать электронные ресурсы в нужный момент учебного процесса.
Методический портфель как средство профессиональной поддержки учителя (DVD) Д Электронный методический портфель (на DVD носителе) содержит пакет учебно-методических материалов, помогающих учителю глубже осмыслить авторскую концепцию и лучше овладеть технологией коммуникативного иноязычного образования.
Серия учебных фильмов по технологии коммуникативного обучения с комментариями авторов:
1. «Технология взаимосвязанного обучения произношению и чтению по транскрипции» (по УМК «English-5», первый год обучения)
2. «Обучение чтению на английском языке по правилам» (по УМК «English-5», первый год обучения)
3. «Коммуникативная технология овладения иноязычной культурой в начальной школе» (по УМК «English-2»)
4. «Коммуникативная технология формирования речевых грамматических навыков» (по УМК «English-6») Д Данные учебные фильмы демонстрируют наиболее важные и сложные для практики обучения аспекты коммуникативной технологии иноязычного образования на примере серии УМК «Мир английского языка».
Компьютерные словари Д/ПЭлектронные библиотеки Д/ПЭлектронные библиотеки могут размещаться на CD ROM, либо создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения). Они включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, т.ч. исследовательскую проектную работу.
Компьютерные программы (по изучаемым языкам) Д/ПИгровые компьютерные программы могут быть использованы как работы на уроке, так и для работы дома.
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
Аудиозаписи к УМК "English 2", "English 3", "English 4" для изучения английского языка (CD, MP3) Д Аудиозаписи являются составной частью УМК "English 2-4".
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения Д Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения Д Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала (для разных ступеней обучения), а также фолии для развития речи Д Фолии для развития речи могут быть в виде все усложняющихся сюжетных картинок, накладываемых друг на друга
Материалы к электронным доскам Д/ПМогут быть использованы на уроке параллельно с учебником на бумажном носителе, отдельные задания могут быть использованы для работы дома
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Мультимедийный компьютер Д Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.
Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).
Принтер лазерный с запасным картриджем Д Копировальный аппарат Д Копировальный аппарат может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Сканер Д Средства телекоммуникации Д Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
Видеомагнитофон (видеоплейер) Д Аудиоцентр (аудиомагнитофон) Д Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, МРЗ, а также магнитных записей. Для копирования аудиозаписей — двухкассетный аудиомагнитофон.
Телевизор с универсальной подставкой Д Телевизор диагональю не менее 72 см.
Web-камера Д Лингафонные устройства (лингафонный кабинет) Д Лингафонные устройства должны осуществлять двустороннюю звуковую связь между преподавателем и учениками (учеником), между учащимися. Лингафонный кабинет может быть реализован в традиционном виде, либо на базе музыкальных плееров, в виде компьютерной лингвистической лаборатории (компьютерный класс со специальным программным обеспечением)
Диапроектор Д Мультимедийный проектор Д Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Интерактивная доска Д Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
6 УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц) Д Экспозиционный экран (на штативе или навесной) Д Минимальный размер 1,25 X 1,25 м.
Укладки для аудио-визуальных средств (слайдов, кассет и др.) ПШтатив для карт и таблиц Шкаф 3- секционный (с остекленной средней секцией) ПКабель VGA6M Д Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток) Д Стол учительский с тумбой Д Стол для проектора Д Ученические столы 2-местные с комплектом стульев Ф ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ Название учебного пособия Автор Издательство, год издания
1 Вестник образования Просвещение
2 Практика образования Учебная литература
3 Учебно- методический журнал «Английский язык в школе» Титул
4 Учебно- методический журнал «Первое сентября» 5 Книга для учителя 2  класс В.П. КузовлевПросвещение, 2011
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Лист внесения изменений и дополнений
Предмет: Английский язык
Класс: _________
Учитель: Антопуло Елена Ивановна
№ Дата и номер урока по плану фактически проведенного урока Тема урока Характеристика изменений и причины № приказа Подпись сотрудника внесшего изменения





Рекомендуемый вариант последней страницы рабочей программы

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения учителей подпись Ф.И.О.
МБОУ «СОШ №60» от ___________ 20__ года
от ___________ 20__ года № ___ подпись руководителя МО Ф.И.О. Name____________
Form_____________
Контрольная  работа 2 класс   1 четверть
Вариант №1                 
                                           
Допиши заглавную букву: ____ b, ___ g,  ____ i, ____ h,  ____ a, ____f, ___c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______, P_____,A_____,N_____
Подчеркни гласные буквы: f,  i,  a,  h,  g,  e,  d,  j.
Соедини заглавную букву со строчнойB                   g
D                   l
K                   c
G                   f
J                     h
H                   b
N                   d
M                   k
C                   m
F                    j
L                   n 
5. Перепишите слова с большой буквы и подчеркните гласные:
hello____________
name____________
black____________
red______________
face_________
life__________
dad__________
Вариант №2                          _____________________________________________
                                            Фамилия имя, класс
Допиши заглавную букву: ____f, ____v, ____s, ____t, ____g, ____o, ____a.
Допиши строчную букву: Z____, S____, K___, N___, R___,B____, X____.
Подчеркни гласные буквы: v, o, h, e, s, r, u, p.
Соедини заглавную букву со строчнойG             o
O             v
P              s
T             g
D             m
V             h
M            a
H             w
W            t
A             d
S              p        
   5.  Перепишите слова с большой буквы:
hello____________
name____________
black____________
red______________
face_________
life__________
dad__________
Name____________
Form_____________
Контрольная  работа 2 класс   2 четверть
Соедини стрелочками картинку  с подходящим словом в таблице.
A dogA bearA rabbitA turkeyA catA parrot     индюк                                    кролик       
        кот                         попугай     
        собака                        медведь
Напиши перевод слов.
Smart __________                                Kind _____________
Merry__________                                Nice______________
Little___________                                Silly______________
Раскрась  кружок нужным цветом.
red                                     yellow                         black 
blue                                 greenВставь пропущенные буквы алфавита.
A B C _ E F G H _ J K L _ O P Q R S T _ V W X Y Z
Name____________
Form_____________
Контрольная работа 2 класс 3 четверть
Задание 1. Соедини буквы и их транскрипцию
    1. Aa       а) [si:]
    2. Cc       б) [ei]
    3. Ll            в) [el]
    4. Ii            г) [a:]
    5. Rr           д) [ai]
Задание 3. Составь из букв знакомые слова:
i, p, n, k - _____________(розовый)          i,p,g-___________ ( поросёнок)
n,e,t  -___________________(десять)            x, s, i    -_______(шесть)
e,r,d _________________(красный)                e,r,r,y,m -_______________ (весёлый)
Задание 4. Составь предложения:
1. is, Tom, big. – ___________________________________________
2. skips, Bill. – ____________________________________________
3. pig, His, is, fat. – ______________________________________
4. has, got, cats, Ann, six. –_________________________________
5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________
Задание 5. Вставь в пропуски глаголы Have/ has
I____got a mother.
Stuart Little _____got a father.
We_____got a sister and a brother.
She _____got a friend.
Задание 6. Вставьте is, am, are:
The rabbit ___________red.
I _________fine.
You _________happy.
They ________good pupils.