Родительский лекторий по теме Каким должен быть ученик 21 века

Родительский лекторий на тему «Каким должен быть ученик 21 века?»
Ставил перед собой цель: выработать основные направления совместной деятельности школы и родительской общественности по построению модели выпускника начальной школы освоившего основную образовательную программу начального образования РК
Задачи:
сформировать у родителей представление о преимуществах использования стратегии критического мышления для формирования когнитивных способностей младших школьников; активизации познавательной деятельности школьников
Чем интересуется сегодняшние школьники больше всего? Кем мечтают стать? Какое влияние оказывает на них современная жизнь общества? Что помогает лучше учиться, проявить свою творческую индивидуальность? Какую роль играет школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду?
Родительский лекторий на тему «Каким должен быть ученик 21 века?»
был проведен при помощи активных методов обучения. Родители с интересом просмотрели ресурсы, которые я им предложила, было множество вопросов, на которые они хотели получить ответ.
В начале были совместно разработали правила работы в группах .Каждая группа получила слова-качества: послушный,доброжелательный,вежливый,старательный,внимательный,трудолюбивый,активный,умный,любознательный,ответственный,самостоятельный,готовый к сотрудничеству.
При помощи данных слов были составлены постеры, в которых отразилось мнение каждой группы. Совместная работа приносит плоды, . Работая в группах участники собрания высказывали свои пожелания и составили портрет выпускника начальной школы.
Позитивный настрой родителей приятно меня удивил, они оценили преимущества совместной работы.
Стратегии использования такой формы групповой работы понравилась, за короткий промежуток времени они выслушали мнения спикеров других групп и поделились своими идеями. Было замечено, что родители понимают цель работы в группах, ценят преимущества совместной работы, признают в ней личную и коллективную ответственность приводящей к сотрудничеству друг с другом.
Для создания комфортной коллаборативной среды и доверительных отношений использовала прием «Ромашка». на каждом лепестке подпишите те качества, которые бы вы хотели видеть в ребенке и составьте свою ромашку.
Дружелюбная обстановка, искренность, атмосфера доверия и взаимопонимания царила в течение коучинга..
Работая в группе, участники высказывали свои мысли, доказывали свои мнения, отвечали на вопросы. Интересно было проводить лекторий, в процессе наблюдения я замечала, как родители умеют взаимодействовать друг с другом.
Подводя итог, я пришла к выводу, что критически мыслить это означает, проявлять любознательность, ставить перед собой вопросы, вскрывать причины и последствия фактов, это выработка собственной точки зрения.
При получении обратной связи был вопрос к родителям «продуктивна ли форма проведения данного лектория?» родители ответили, что « собрание было нужным и познавательным. необходимо стремиться к новым подходам в образовании.», «возможность совместного решения проблем», «было интересно, нужно научиться слушать друг друга»
Поставленные цели и задачи коучинга были достигнуты, это показывают  рефлексия. Наша задача состоит в том, чтобы не только меняется нам, но и помочь родителям идти в ногу со временем.
Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед. Эмиль Золя.
Живалюкова Н.Н.





13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215




15