Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык для СПО (специальность Преподавание в начальных классах)



Министерство образования и науки Краснодарского края


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ейский педагогический колледж» Краснодарского края


Программа учебной дисциплины









Программа учебной дисциплины
ОГСЭ. 04 Иностранный язык




















Ейск, 2014







Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования



код

наименование специальности



050146

Преподавание в начальных классах



(основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования углублённой подготовки)




[наименование специальности, уровень подготовки в соответствии с ФГОС]



Разработчики

Фамилия, имя, отчество
Ученая степень (звание)
[квалификационная категория]
Должность

1
Прилепина Елена Владимировна
первая
преподаватель

2




3





[вставить фамилии и квалификационные категории разработчиков]











[число]

[месяц]

[год]



[дата представления на экспертизу]




Техническую экспертизу рабочей программы учебной дисциплины провели


Фамилия, имя, отчество
Ученая степень (звание)
[квалификационная категория]
Должность

1




2





[таблица разработчиками не заполняется]











[число]

[месяц]

[год]



[дата завершения экспертизы]




Содержательную экспертизу рабочей программы учебной дисциплины провели


Фамилия, имя, отчество
Ученая степень (звание)
[квалификационная категория]
Должность

1




2




3





[таблица разработчиками не заполняется]











[число]

[месяц]

[год]



[дата завершения экспертизы]



Рекомендована

организационно-методической комиссией ГБОУ СПО ЕПК КК

Протокол № ____ от «__» _______ 20__ г.

Председатель комиссии

С.А. Лих



© ГБОУ СПО ЕПК КК
2013

© Система менеджмента качества
2013






Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) (приказ министерства образования и науки от 15.11.2009 №535) по cпециальности 050146 Преподавание в начальных классах среднего профессионального образования (далее СПО) и примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») (Заключение Экспертного совета № 91 от «22» марта 2011 г.).

Организация-разработчик: ГБОУ СПО ЕПК КК

Разработчики: Прилепина Елена Владимировна, преподаватель английского языка

Утверждена предметной (цикловой) комиссией гуманитарных дисциплин пр. №10 от 19.06.12
СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

13

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

16



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык


1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050146 Преподавание в начальных классах (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №535 05.11.2009г., зарегистрирован в Минюст России от 08.12.2009г. №15426).
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по всем специальностям среднего профессионального образования.
Организация-разработчик: Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт развития образования». Разработчики: Кашинцева Виктория Георгиевна, к.п.н., методист ГОУ ДПО УМЦ ПО Департамента образования города Москвы.
Рекомендована Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» в качестве примерной программы для использования образовательными учреждениями при разработке программы учебной дисциплины «Английский язык (базовая подготовка)»
Заключение Экспертного совета №091 от 22 марта 2011 года.( основание: протокол заседания президиума Экспертного совета по профессиональному образованию при ФГУ « федеральный институт развития образования» от 25 января 2011 года №1)

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов;
самостоятельной работы обучающегося 86 часов.






2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
172

в том числе:


лабораторные занятия
-

практические занятия
156

контрольные работы
16

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
86

в том числе:


проекты, презентации
66

домашняя работа
20

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения

1
2
3
4

Раздел 1.
Вводно-коррективный курс.
10


Тема 1.1.
Описание людей: друзей, родных, близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)
Практические занятия
Фонетический материал
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- простые нераспространенные с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и / или второстепенных членов предложения;
- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;
-безличные предложения;
- понятие глагола-связки.
4












2


Контрольные работы по грамматическому материалу (входной мониторинг)
1



Самостоятельная работа обучающихся
Проект «Лучший друг», «Друг познается в беде».
Собрать подборку фотографий, иллюстрирующих школьные годы, подготовить мини-сочинение.
Эссе «Лицо России».
2


Тема 1.2.
Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе, в деловой поездке и т.д.
Практические занятия
Лексический материал по теме:
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Грамматический материал по теме:
- модальные глаголы, их эквиваленты;
- предложения с оборотом there is / are;
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but;
- образование и употребление глаголов в Present Simple / Indefinite.
5











3


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Презентация «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби».
Эссе «Ярмарка увлечений».
4


Раздел 2.
Развивающий курс.
238


Тема 2.1.
Повседневная жизнь: условия жизни, учебный день, выходной день.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилам, а также исключения;
- артикль: определенные, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.
6







3


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «День, который я не забуду никогда».
1


Тема 2.2.
Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- глагол, понятие глагола-связки;
- система модальности;
- образование и употребление глаголов в Past Simple / Indefinite.
6








3


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Презентация «Здоровый образ жизни».
Эссе «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков».
Перевод статьи.
4


Тема 2.3.
Город, инфраструктура. Деревня. Карты, маршруты. Транспорт.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- глагол, образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple / Indefinite.
6






2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Экскурсия «Мой город», «Мой район», «Мое любимое место».
Проект «Маршрут гостей компании по Москве во время делового визита».
4


Тема 2.4.
Досуг (кино, театр, книги, и др.).
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- глагол, образование и употребление глаголов в Present Continuous / Progressive, Present Perfect;
- использование глаголов в Present Simple / Indefinite для выражения действий в будущем.
6







2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Презентация «Любимая книга /фильм / спектакль и т.д.».
Проект «Организация досуга деловых партнеров из других стран».
4


Тема 2.5.
Новости, средства массовой информации.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- глагол, образование и употребление глаголов в Present Continuous / Progressive;
- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;
- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
6
2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Средства массовой информации: за и против»
Перевод статьи.
2


Тема 2.6.
Природа и человек (климат, погода, экология). Воспитание экологической культуры.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходных степенях, образование по правилу, а также исключения;
- наречия в сравнительной и превосходных степенях, неопределенные наречия;
- производные наречия от some, any, no, every;
- глагол, образование и употребление глаголов в Present Perfect.
6










2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Презентация «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или противостояние».
Эссе «Планета будущего».
4


Тема 2.7.
Образование (система образования в России, англоговорящих странах), непрерывное образование, языковое образование, значение иностранного языка в современном мире.

Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;
- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке;
- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на – ing без обязательного различения их функций.
6



















2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Иностранный язык в современном мире».
Презентация «Мой колледж», рекламный проспект «Колледж».
Перевод статьи.
4


Тема 2.8.
Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на – ing без обязательного различения их функций.
6








2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «История развития профессионального образования в России», «Профессиональное образование за рубежом».
2


Тема 2.9.
Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- предложения с союзами neither nor, either or;
- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous;
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;
- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
6










2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Письмо другу «Традиции моей семьи».
Презентация «Праздники России».
5


Тема 2.10.
Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал для продуктивного усвоения:
- согласование времен;
- глаголы в страдательном залоге преимущественно в Indefinite Passive.
4









2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени».
2


Тема 2.11.
Научно-технический прогресс.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- предложение со сложным дополнением типа I want you to come here;
- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
- глаголы в страдательном залоге преимущественно в Indefinite Passive;
- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead French;
- предложения с союзами neither nor, either or;
- дифференциальные признаки глаголов в Future in the Past.
4











2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Как изменилась жизнь с появлением новых технологий», «Электронное будущее России».
Презентация «Современные достижения в науке и образовании».
5


Тема 2.12.
Профессии, траектории карьеры, профессиональный рост.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, неличных форм глагола без различения их функций.
6








3


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Хочу учиться – хочу быть профессионалом», «Траектории карьеры».
Презентация «Деловая молодежь», «Волонтерское движение».
5


Тема 2.13.
Отдых, каникулы, отпуск, туризм – внутренний и внешний.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- предложение со сложным дополнением типа I want you to come here;
- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead French.
6








3


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Проект «Турпакет», «Незнакомая Россия».
5


Тема 2.14.
Искусство и развлечения.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал для продуктивного усвоения:
- знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive;
- неличных форм глагола без различения их функций.
6









2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Проект «Праздник для студентов колледжа», «Развлекательная программа».
Эссе «Искусство – язык помощи».
5


Тема 2.15.
Государственное устройство, правовые институты.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал для продуктивного усвоения:
- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III).
4









3


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «День самоуправления в колледже», «Социальная справедливость».
Перевод статьи.
3


Тема 2.16.
Планирование времени (рабочий день, досуг)
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- дифференциальные признаки глаголов в Present Indefinite, Present Continuous, Present Perfect;
- наречия частности.
8






2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Рабочий день учителя».
2


Тема 2.17.
Условия проживания, система социальной помощи.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- модальные глаголы;
- дифференциальные признаки глаголов в Past Simple, Past Continuous.
4
2



Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Система социальной помощи в России».
3


Тема 2.18.
Межличностные отношения, толерантность.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;
- глаголы в страдательном залоге.
4







2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Проект – презентация «Система обучения в России и за рубежом».
5


Тема 2.19.
Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
-образование прилагательных;
-артикли с географическими названиями и именами собственными; абстрактные понятия.
6







2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
Презентация «Учитель с большой буквы».
2


Тема 2.20.
Интернет.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- глаголы в страдательном залоге.
4






2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Роль Интернета в жизни человека».
2


Тема 2.21.
Страноведение.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- указательные местоимения;
- глаголы в страдательном залоге;
- артикли.
12








2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Презентация «Праздники», «Традиции и обычаи» (в англоговорящих странах)
Перевод статьи.
3


Тема 2.22.
Искусство, музыка, литература, авторы произведений.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- глаголы в страдательном залоге;
- предлоги.
10








2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Перевод газетной статьи.
Эссе «Искусство спасет мир».
2


Тема 2.23.
Библиотеки, современная электронная библиотека.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- дифференциальные признаки глаголов в
· Present Indefinite, Present Continuous, Present Perfect;
- наречия частности.
6








2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Роль книг в жизни современного человека».
Презентация «Самая знаменитая библиотека мира»
2


Тема 2.24.
Документы
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал по теме:
- глаголы в страдательном залоге.
6






2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Составление деловых писем.
2


Тема 2.25.
Молодые лидеры.
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- согласование времен.
6







2


Контрольные работы
1



Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Лидер молодежного движения».
Перевод газетной статьи по теме.
2


Всего:
258



3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- организация рабочего места преподавателя;
- организация рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- магнитофон;
- проигрыватель;
- видеомагнитофон;
- телевизор;
- DVD плеер;
- интерактивная доска.
Раздаточный демонстрационный материал:
- таблицы спряжения английского глагола в активном и пассивном залоге;
- «Грамматические круги», кроссворды и чайнворды;
- раздаточный материал для проведения игр.
Пособия для проведения ролевых игр, для организации групповой и индивидуальной работы:
- карточки опроса;
- карточки для работы в парах;
- тестовые задания.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:
Агабекян И.П. «Aнглийский для средних профессиональных заведений» - Ростов – на Дону «Феникс», 2007.
Восковская А.С. Английский язык для средних специальных учебных заведений / А.С. Восковская, Т.А. Карпова. – Изд.3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
Голубев А.П. Английский язык: учеб. Пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Мюллер В.К. Англо-русский и русско - английский. – М.: Эксмо, 2008.

Дополнительные источники:

Тимофеев В.Г., Вельнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
David Evans. Power House. – Pearson Education Limited, 2009.
Mark Foley, Diane Hall. Total English, Elementary Student’s Book. – Pearson Education Limited, 2005.
Bob Hastings, Marta Uminska, DomimnicaChandler, Kristof Hegedus. Exam Activator. – Pearson Education Limited, 2010.
Richard Acklam, Araminta Crace. Total English, Pre-Intermidiate Student’s Book. – Pearson Education Limited, 2005.
Richard Acklam, Araminta Crace. Total English, Upper-Intermidiate Student’s Book. – Pearson Education Limited, 2006.
Sally Logan, Craig Thaine. Real Listeng and Speaking 2. – Cambridge University Press, 2008.
Sue Robbins First Insights into Business, Student’s Book. – Pearson Education Limited, 2008.
Peter Viney. Basic Survival, International Communication for Professional People. – Macmillan, Oxford, 2010.
Oxford Business Dictionary (Upper – Int to Advanced B1 to C2) – OUP, Oxfoerd, 2009.
Дополнительное источники с мультимедийным приложением
Virginia Evans, Jenny Dooley Upstream Beginner A1+ (с компьютерным приложением для интерактивной доски), ExpressPublishing.
Интернет ресурсы
Обучающие материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (for teachers and students)
www. bbc.co.uk./videonation (authentic video clips on a variety of topics)
www. Icons.org.uk
Методические материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Teacher’s Portfolio
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные н основе материалов из The Guardean Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-тематическое планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (articles on methodology)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (lesson plans, tips, articles and more)
www. Etpropfessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Lesson Resources
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]flo-joe.com
Publishers:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
www.pearsonlogman.com
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Audio Resources
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Video Resources
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
www.channel4.com/videos.com
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



















4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы;






- переводить (со словарем) иностранные
тексты профессиональной направленности;









- самостоятельно совершенствовать устную
и письменную речь, пополнять словарный запас.






В результате изучения дисциплины Иностранный язык обучающийся должен знать:
- лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
- подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера, практические задания, текущий и рубежный контроль, дифференцированный зачёт.

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
- подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера, практические задания, текущий и рубежный контроль, дифференцированный зачёт.



- эссе, практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
- подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера, практические задания, текущий и рубежный контроль, дифференцированный зачёт.
Методы оценки результатов:
- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка;
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;
- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.





Рецензия
на рабочую программу по учебной дисциплине Иностранный язык
по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) (приказ министерства образования и науки от 15.11.2009 №535) по cпециальности 050146 Преподавание в начальных классах среднего профессионального образования (далее СПО) и примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») (Заключение Экспертного совета № 91 от «22» марта 2011 г.).
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.
Рабочая программы учебной дисциплины содержит паспорт, в ней также отражены структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации рабочей программы учебной дисциплины, а также контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.
В программе приводится распределение учебного времени по разделам, темам и видам учебных занятий, отражено содержание обучения.
Программа включает списки основной и дополнительной литературы, а также дополнительных источников с мультимедийными приложениями и интернет-ресурсов, отбор которых представляется методически целесообразным.
Отражая теоретические аспекты дисциплины, программа, вместе с тем, имеет выраженную коммуникативную направленность.
Данная рабочая программа отвечает требованиям, предъявляемым к разработке учебных программ, и может быть рекомендована для использования в качестве основополагающего документа для осуществления учебного процесса и разработки последующих элементов учебно-методического комплекса дисциплины.

Рецензент:
Преподаватель английского языка высшей категории
ФГОУ СПО Ейский морской рыбопромышленный техникум

















Рецензия
на рабочую программу по учебной дисциплине Иностранный язык
по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) (приказ министерства образования и науки от 15.11.2009 №535) по cпециальности 050146 Преподавание в начальных классах среднего профессионального образования (далее СПО) и примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») (Заключение Экспертного совета № 91 от «22» марта 2011 г.).
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, в соответствии с требованиями федерального базисного учебного плана и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования и предполагает изучение
диcциплины с учетом профиля получаемого профессионального образования.
В программе определены требования к знаниям, умениям и навыкам студентов, представлено тематическое планирование, в котором последовательно изложены разделы и темы программы, распределены учебные часы по разделам и темам, прописаны часы самостоятельной работы студентов, указана максимальная нагрузка студентов и отражена промежуточная и итоговая аттестация.
В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения.
В содержании учебной дисциплины разделы и темы соответствуют тематическому планированию, определены основные термины, спланирована самостоятельная работа. В конце программы указана основная и дополнительная литература по английскому языку, а также дополнительные средства обучения.

Рецензент:
преподаватель английского языка высшей категории Зайцева И.Д.
ГБОУ СПО ЕПК КК










Рецензия
на рабочую программу по учебной дисциплине Иностранный язык
по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) (приказ министерства образования и науки от 15.11.2009 №535) по cпециальности 050146 Преподавание в начальных классах среднего профессионального образования (далее СПО) и примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») (Заключение Экспертного совета № 91 от «22» марта 2011 г.).
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.
Программа содержит паспорт а также организационно-методические указания, включающие уровни обученности, на достижение которых программа нацелена. В программе приводится распределение учебного времени по разделам, темам и видам учебных занятий, отражено содержание обучения.
Программа включает списки основной и дополнительной литературы, средств обучения, основных интенет-ресурсов, отбор которых представляется методически целесообразным. Отражая теоретические аспекты дисциплины, программа, вместе с тем, имеет выраженную коммуникативную направленность.
Считаю, что данная учебная программа отвечает требованиям, предъявляемым к разработке учебных программ, и может быть рекомендована для использования в качестве основополагающего документа для осуществления учебного процесса и разработки последующих элементов учебно-методического комплекса дисциплины.

Рецензент:







Рецензия
на рабочую программу по учебной дисциплине Иностранный язык
по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) (приказ министерства образования и науки от 15.11.2009 №535) по cпециальности 050146 Преподавание в начальных классах среднего профессионального образования (далее СПО) и примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») (Заключение Экспертного совета № 91 от «22» марта 2011 г.).
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.
В пояснительной записке раскрыты образовательные, воспитательные и практические задачи изучения данного предмета, главная структурная особенность содержания обучения, указаны основные компоненты содержания обучения иностранному языку.
В программе определены требования к знаниям, умениям и навыкам студентов, представлено тематическое планирование, в котором последовательно изложены разделы и темы программы, распределены учебные часы по разделам и темам, прописаны часы самостоятельной работы студентов, указана максимальная нагрузка студентов и отражена промежуточная и итоговая аттестация.
В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения.
В содержании учебной дисциплины разделы и темы соответствуют тематическому планированию, определены основные термины, спланирована самостоятельная работа. В конце программы указана основная и дополнительная литература, а также основные интернет-ресурсы.

Рецензент:















13PAGE 15


13PAGE 14915




Рисунок 2 Заголовок 1 Заголовок 715