Характеристика на ученика начальной школы с ОВЗ


Характеристика
на ученика 4 класса МЦДО
Петров Петр Петрович родившегося 02.11.2005 года рождения,
проживающего по адресу: ул.Ленина 25 кв 40.
Петров Петр обучается в МЦДО с октября 2015 года. Он является учеником 5 класса, но обучается по программе 2 класса. Мальчик – инвалид-колясочник. Не может держать ручку, управлять мышкой. Поэтому все письменные задания за него выполняет учитель или родитель от слов мальчика. Диагноз: Спинальная амиатрофия II тип.
Петр живет в полной благополучной семье: Мать – Петрова Алися Сергеевна работает специалистом Министерства здравохранения. Отец- Петров Владимир Павлович ухаживает за сыном. У мальчика есть младший брат. Он посещает детский сад. Семья дружная, сплоченная.
За время учебы показал низкий уровень знаний по многим дисциплинам. У мальчика низкий уровень учебной мотивации, не справляется с учебной деятельностью. Требование учителя старается выполнить, но только при помощи учителя или родителя, болезненно воспринимает критику в свой адрес.
Работоспособность крайне низкая. Во время уроков медленно включается в работу, быстро устает, иногда отказывается завершать задание, не заинтересован в результате, нуждается в дополнительных паузах для отдыха, жалуется на головную боль, сонливость.
Внимание неустойчивое, переключаемость внимания - замедленное. Общий уровень произвольного внимания - низкий. Запоминает медленно и с большим трудом, заученное быстро забывает.
Техника чтения не соответствует норме, читает по слогам, на вопросы к тексту отвечает только при помощи учителя. Испытывает сложности при заучивании текстов наизусть, письме диктантов. Большое количество ошибок допускает на пропуск и замену букв, а также в большое количество ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире, дает правильные ответы, но испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Навык счетных операций развит слабо, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание, не понимает смысла действий умножение и деление. Не может выполнять устные приемы сложения и вычитания в пределах 20. Задачи решает только при помощи учителя и то с большим трудом. Не умеет самостоятельно сравнивать понятия, классифицировать, систематизировать их, не умеет определять причинно-следственные закономерности.
Петр программный материал 4 класса не усвоил. Объем знаний, умений и навыков соответствует программе 2 класса.
Учитель: /Лыкаа Е.В./