Справка по результатам проверки тетрадей


СПРАВКА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ТЕТРАДЕЙ по русскому языку обучающихся 3 - их классов.
Цель проверки: соблюдение единого орфографического режима, работа учителя и ученика с тетрадью, объем домашних заданий.
Дата проверки: 08.10.2014 г.
Ф.И.О. учителя Класс Вид проверки
Выполнение единого орфографического режима Объективность выставления оценок Качество проверки тетрадей Система работы над ошибками
3 «А» Тетради подписаны обучающимися в соответствиями с нормами оформления титульного листа. Все моменты орфографического режима выполняются. Большее количество тетрадей ведутся аккуратно. Для домашних заданий используется дифференцированный подход Оценки выставлены объективно, в соответствии с нормами Проверка тетрадей осуществляется качественно, ежедневно. Все работы проверены грамотно, пропущенных ошибок не обнаружено. Прописываются образцы букв и соединений; элементы букв. Проводится анализ ошибок, допущенных в работах обучающихся.
3 «Б» Тетради подписаны обучающимися в соответствиями с нормами оформления титульного листа. Все моменты орфографического режима выполняются. Большее количество тетрадей ведутся аккуратно. Для домашних заданий используется дифференцированный подход Оценки выставлены объективно, в соответствии с нормами Проверка тетрадей осуществляется качественно, ежедневно. Все работы проверены грамотно, пропущенных ошибок не обнаружено. Учительница условным знаком на полях обозначает вид ошибки, допущенной обучающимся в слове. Работа над ошибками осуществляется на основе условных обозначений учащимися самостоятельно.
3 «В» Нет контроля за соблюдением единого орфографического режима. Оценки выставлены не объективно Проверка тетрадей осуществлялась не качественно. Учитель не всегда исправляла ошибки, допущенные обучающимисяРабота над ошибками не проводится.
Положительное:
Тетради проверяются регулярно.
Объем классных и домашних работ соответствует норме.
Ведется серьезная работа над прохождением программы, изучением нового материала.
Учителя используют разнообразные виды и формы работ.
Недостатки: не все учащиеся выполняют работу над ошибками регулярно.
Выводы: тетради находятся в хорошем состоянии, проверяются в соответствии с нормами проверки: ежедневно, ошибки зачеркиваются, надписывается правильная буква.
Рекомендации:
Учителям усилить контроль над выполнением работы над ошибками обучающихся.
Требовательнее оценивать каллиграфию обучающихся.
Учить правильно исправлять ошибки, не пользоваться пастой для правки
Ознакомлены
№ Ф.И.О. учителя подпись
1 2 3 09.10. 2014 г
Зам директора по УВР _____________________