Презентация урока по математике Сложение чисел в столбик с переходом через разряд.


Урок математики.3 класс. Презентацию разработала учитель начальных классовМБОУ СОШ п. СокольеКривоносова Светлана Вячеславовна Девиз урока «Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает». Математический диктант - 45 увеличить на 33; - 168 уменьшить на 130;- 540 разделить на 90; - найдите сумму чисел 72 и 24; - 200 умножить на 5; - частное чисел 800 и 8; Уменьшаемое 127, вычитаемое 107, чему равна разность; - 1 слагаемое 174, второе слагаемое 17, чему равна сумма; 78 38 6 96 1000 100 20 191 Тема урока: НаблюдатьСравниватьДелать выводы Сложение чисел в столбик с переходом через разряд. План урока: Алгоритмсложения двузначных чисел с переходом через разряд.1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями)2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1дес. запоминаю)3.Складываю десятки:…и увеличиваю количество десятков на 1. Пишу под десятками, а 1сот. запоминаю)4. Складываю сотни: … и увеличиваю количество сотен на 1. Результат пишу под сотнями. 5. Ответ: …  Самостоятельная работа. Самопроверка Уровень А: 378, 389, 759 Уровень Б: 400, 760, 784 Уровень С: 253459712 + 286316602 + 326481807 + 1 1 1 1 1 Задача. Было –Взяла – Осталось - ? кг?, 600г и 1 кг 500 г900 г 1) 1500 + 600 = 2100 (г) - взяла2) 2100 + 900 = 3000 (г) – 3 кг Ответ: 3 кг муки было. Решаем уравнения. А:Х = 181 Х = 593 Б: Х = 440 Х = 612С: 234 – Х = 104 Х = 130 Х + 60 = 570Х = 630 Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок?Постарались всё понять?Учились тайны открывать?Ответы полные давали?На уроке не зевали? - Какую задачу ставили в начале урока?Удалось ли решить поставленную задачу?Каким способом?Какие получили результаты?Что нужно сделать ещё?Где можно применить новые знания?Что на уроке у вас хорошо получилось?- Над чем ещё надо работать? Рефлексия Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу. Я усвоил тему, но объяснить не могу. Эта тема для меня трудная. Домашнее задание. № 3 стр.20 ( по желанию придумать два примера на новый способ)Задача № 4 (а). Использованные материалы. Пятёрка. www. miranimashek.ruФон. http://tineydgers.at.ua/sova3.gifhttp://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIFhttp://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpgttp://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg http://pochemuka.ruhttp//aida.ucoz.ru