Образец написания педагогического представления для школьного ПМПКа


Педагогическое представление на ПМПК
ФИО ребенка: ________________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________
Образовательное учреждение: ____________________________________________
Класс: ____________________________________________________________
История обучения: до поступления в школу посещала ДОУ №14. Поступила в 1 класс в возрасте 7 лет. В данной школе с 1.09.2015 года.
Домашний адрес: ____________________________________________________________
Статус семьи: малоимущие
Мать: ____________________________________________________
(ФИО и место работы)
Особенности психофизического развития: внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. С одноклассниками общается, находится в дружеских отношениях. В меру переживает за свои поступки, поведение, на замечания реагирует адекватно, прислушивается к учителю и воспитателю.
Ведущая рука – правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием выработаны хорошо.
Учебная деятельность на среднем уровне. Школьница знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы. Сформированность учебных навыков: программный материал усваивает. Принимает активное участие в ходе урока, отвечает на заданные вопросы, воспринимает новый учебный материал с первого раза.
Математика: считает до 10 в прямой и обратной последовательности, с небольшой помощью учителя называет состав однозначных чисел; выделяет однозначные, двузначные числа; решает примеры на сложение и вычитание в пределах 10 ; знает пройденный геометрический материал за 1 ч (прямая линия, луч, отрезок).
Чтение: знает пройденные буквы, называет их звуки, читает слоги, слова по слогам.
Письмо: пишет пройденные буква по обводке, самостоятельно; пишет под диктовку слоги и слова с небольшой помощью учителя; старается не допускать ошибок при списывании с доски и учебника.
Особенности устной речи: уровень развития речи соответствует возрастной норме; отвечает на заданные вопросы, участвует в беседе.
Социально-бытовая ориентировка: хорошо развиты культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Девочка без напоминания моет руки, убирает со стола, говорит «спасибо», сама себя обслуживает.
Общетрудовые умения: нравится трудиться, выполняет все порученные задания.
Эмоционально-поведенческие особенности: в классе ведет себя спокойно, уравновешенно, дружелюбно. Но, не смотря на это, иногда проявляет агрессию к отдельным ученикам, если что - то идет не так, как бы хотелось школьнице.
Классный руководитель: ________________ (Карпова Л. А.)
«_________»_______________2015г