Конспект урока на тему Модальный глагол can


6 класс Технологическая карта урока
Урок № 25
Тема урока: Грамматика: употребление модального глагола can
Цели урока:
освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности, разрешения, запрещения;
развивать умения во всех видах речевой деятельности;
воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон.
Задачи: повторение модального глагола can в значении физической и умственной способности
Предметные – уметь использовать изученные ЛЕ в речи; рассказывать о значении дорожных знаков. Понимать что такое омографы, уметь определять их значение по контексту.
Личностные - формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. Метапредметные:
Коммуникативные:
уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Тип урока Урок открытия нового знания
Межпредметные связи Чтение
Форма работы Индивидуальная, парная, фронтальная
Оборудование, ресурсы Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись,карточки со словами
План урока:
I.Этап мотивации учебной деятельности.Приветствие. Организационный момент.
Введение в тему урока.
Чтение слов и выражений хором и индивидуально.
II. Проверка домашнего задания.
III. Этап актуализацииопорных знаний.
Повторение модального глагола can в значении физической и умственной способности- упр 2 стр.28. Устно.
Освоение модального глагола can в значении запрета/разрешения – выполнение упр.3 стр. 28
Знакомство с омонимами – упр.7 стр. 29
IV.Физминутка
V.Этап самостоятельной работы.Выполнение упражнений 2,3 стр.18 (РТ) письменно, самостоятельно и у доски
VI. Этап подведения итогов.Рефлексия.
VII. Информация о домашнем задании - *выучить слова и фразы упр. 1,2,8 стр.28-29
**упр.3,4 стр.21 (РТ) письменно