Урок английского языка на тему Metro 3 класс


Unit 6. Lesson 2Тема урока: Metro
Цели урока - организовать деятельность учащихся по изучению и пер-вичному закреплению лексического материала по теме «Metro», формированиенавыка восприятия активной лексики урока на слух, формирование навыка диа-логической и монологической речи в рамках ситуативного общения по данноймикротеме; формирование лексического навыка учащихся употреблять антони-мические пары прилагательных big - small, new - old, long - short; активизацияграмматического навыка употребления конструкции there is / are; активизация на-выка учащихся употреблять фразовые единства go by bus/ саг/ taxi/ tram /trolleybus;формировать навыки чтения буквы и в открытом и закрытом слогах и ее транс-крипционные знаки; продолжить формирование орфографического навыка и на-выка письма.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола PresentSimple, фразового единства go by bus/ саг/ taxi/ tram /trolleybus;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и минм.ш оное отношение к старшим/младшим, животным; соблюдать речевой чшке i
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-граммаигиский материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Мейо»
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: русский/ казахский языки (антонимические пары), нознание мира (названия видов транспорта).
Ход урокаМотивационный момент.Children, we continue talking about transport. Do you remember names of transportin English? Wonderful! Today we are going to talk about metro.
В случае если ученики не знают или не слышали о таком виде транспорта,дайте им информацию, как оно устроено, как функционирует.
Актуализация опорных знаний.Фонетическая зарядка
Ребята, сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и их транс-крипцией. Сегодня у нас следующая буква английского алфавита. What letter is it?What sound is it? Буква u гласная, а все гласные в английском языке означают двазвука. Посмотрите на доску (на доске написаны буквы U и и и звуки [л] и [ju:] словаfun, pupil). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и естьзвук, обозначение произношения буквы.
Now let’s open our books on p. 80 and, repeat after me [a], [a], [a]. Fun, sun. We arehaving fun playing under the sun. [ju:], [ju:] , [ju:]. Let’s say together: pupil, music. Thepupils are listening to music, (см. приложение в конце учебника).
Well done, children.
Усвоение новых знаний и способов.Работа с учебникомУпражнение 1. Look at the pictures and answer.
С целью снятия языковых трудностей аудиотекста рекомендуется на пред-текстовом этапе организовать работу учащихся на развитие аудитивной памяти,внимания, логического мышления. Учащиеся должны ответить на вопросы, чтопоможет лучше понять содержание аудиотекста, который предстоит прослушать.
What is this text about?
What do you know about metro?
Упражнение 2. Listen and read.
Для снятия языковых трудностей аудиотекста объясните значение некоторыхслов и фраз: stations, a lot of people, visit popular places, millions of people. После прослушивания организуйте чтение текста по цепочке.
Обратите внимание учащихся, что количество станций метро в алматинскимметро указано на момент выпуска учебника. Со временем возможно поиадоон к чдать дополнительную информацию о вновь открывающихся станциях.Групповая работа. (Ученики прослушивают тексты и выполняют следующий задания)
The metro in KazakhstanTrack 41
There is a metro in Kazakhstan. It’s in Almaty. It’s new. It’s small. There are only 7stations. The metro stations are very beautiful. A lot of people use the metro every day.They go to work and school by metro.
The metro in LondonThe London metro is very, very old. English people call it the Underground. It’s thefirst metro in the world. It’s very big and long. There are many stations in it. Millions ofpeople use the London metro every day. They go to work, to schools and visit popularplaces in London.
Первичная проверка понимания.Упражнение 3. Answer the questions.
С целью контроля понимания услышанной и прочитанной информации орга-низуйте вопросно-ответную форму работы.
Is the metro in Almaty old?
Is the metro in Almaty long?
Is there a metro in your city?
Are there many stations in the London Underground?
How many stations are there in the Almaty metro?
How many people use the London Underground every day?
Для сильных учеников учитель может предложить следующие допол-нительные вопросы. E.g.: Is there a metro in Astana? Is the metro in Almaty big orsmall? Are the metro stations beautiful? Is the London metro old or new? Are there manystations in the London Underground? Is it long or short? Do many people use the LondonUnderground?
Упражнение 4. Find the words in the text. Translate the sentences with them.
Обратите внимание учащихся на антонимические пары прилагательных в тек-сте, попросите подобрать к ним соответствующие антонимы.
Opposites: big - small, new - old, long - short.
Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson 1)
Закрепление знаний и способов действий.Работа в тетрадиУпражнение 1. Match the opposites.
Учащиеся должны сопоставить рисунки и противоположные по смыслу при-лагательные.
Упражнение 2. Complete these sentences with the words from the text in yourPupil’s book p. 54.
Учащиеся должны заполнить пропуски нужными словами, при необходимостиони могут опираться на текст упражнения 2 в учебнике. После выполнения за-дания попросите более подготовленных учащихся передать основное содержаниетекста.
Keys:
It’s the first metro in the world.
There are many stations in it.
They go to work and school by metro.
They go to work, to school and visit popular places in London.
Упражнение J.Find the mistakes and write the correct sentences.
Учащимся предстоит найти ошибку в предложении и исправить ее.
Keys:
There is a metro in London.
There are 7 metro stations in Almaty.
3.1 go to work by metro.
4. It is very old.
Упражнение 4. Put the correct punctuation mark.
Учащиеся должны правильно расставить знаки пунктуации.
Is there a metro in your city?
There are many buses in our city.
Are there any parks in your city?
Almaty metro isn’t old.
Упражнение 5. Unscramble the words.
Целью данного задания является формирование орфографического навыка,rowld — worldeoelpp — people
ppularo - populartatsoni - station
Подведение итогов урока.Учащиеся отмечают свои достижения, используя портфолио в рабочей тетра-ди. Также повторяют активную лексику урока, представленную в рубрике Checkyourself!
Информация о домашнем задании.Упражнение 5 в рабочей тетради.
Hi