Социальный проект Зеленое фойе школы


Муниципальное казенноеобщеобразовательное учреждение
«Прикумская средняя общеобразовательная школа»
Социальный проект

п. Прикумский
2015 год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
1. Полное название проекта «Зеленое фойе школы»
2. Цель проекта создать в школьном фойе зону комфортности и уюта;
3. Форма проведения трудовая творческая деятельность
4. Специализация проекта благоустройство
5. Краткое содержание проекта благоустройство и озеленение фойе главного корпуса школы
6. Ожидаемый результат повышение эстетической культуры учащихся
создание благоприятных условий для укрепления здоровья всех участников образовательного процесса;
привлечение детей к социальной деятельности
7. Авторы проекта Ахмаев Р., Гасанханова З., Кабдулов К., Лаврикова С., Мангутов Э., Надирбегова С., Надирбеков Р., Урузбиева Х. – ученики 4 класса.
Абдулова Р., Куьянова Р., Магомедова Р., Манджиева А. – ученики 8 класса Курьянова зия,Вострикова Л.В.,
8. Руководитель проекта Моисеева Н.И. – кл. руководитель 4 класса;
Моисеев А.И. – учитель истории.
9. Название проводящей организации МКОУ «Прикумская средняя общеобразовательная школа»
10. Адресат проектной деятельности 359242, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п.Прикумский, ул. Ставропольская, д. 11.
11. Телефон, факс, электронный адрес prikumck@yandex.ru12. Предполагаемая база проведения Фойе главного корпуса школы
13. География участников проекта учащиеся 4-8 классов, педагоги школы, родители, социальные партнеры: МУП «Ставропольский», Прикумский СМО.
14. Сроки проведения Сентябрь 2014 – март 2015 года
\s
Актуальность проекта
Одним из направлений деятельности МКОУ «Прикумская средняя общеобразовательная школа» является экологическое воспитание школьников. Школа – это мир, где каждый должен чувствовать себя комфортно, иметь широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного. Школа – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Целостное восприятие природы открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я. Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект “Зеленое фойе школы” является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры
Фойе здания - это лицо учебного заведения и огромное пространство для создания творческих проектов. Насколько ухоженной и красивой оно будет – зависит от нас. Если в школе множеством зеленых насаждений, цветущих растений, то это способствует экологическому воспитанию.
Правильно подобранные растения, и размещенные с хорошим вкусом, создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроения людей, придают помещению своеобразный колорит. При этом это способ просто и доступно создать свою неповторимую обстановку.
Совместная работа учащихся под руководством учителей может стать стать эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания, ведь наши дети сегодня – это взрослые завтра, поэтому экологическое воспитание сегодня – это наше будущее завтра. А будущее необходимо взращивать по крупицам.
Школьники проводят в помещениях школы большую часть года, школу по праву можно назвать вторым домом. А дом должен быть красивым, уютным и в создании неказённой атмосферы помогают комнатные растения. Однако красивыми выглядят только растения здоровые, эстетически правильно подобранные и размещённые в интерьере. Известно, что летучие вещества растений, которые они выделяют в процессе своей жизнедеятельности (фитонциды), изменяют воздух и могут улучшать самочувствие людей. Растения также служат фильтром вредных веществ. С точки зрения лечебного эффекта важно, что оздоровительное влияние комнатных растений проявляется в зимне-весенний период, ведь именно в это время люди чаще всего болеют ОРЗ.
Цель проекта:
Учить детей жить в гармонии с окружающей средой через их собственную деятельность;
Расширять представление детей о разнообразии мира цветов;
Создание условий для вовлечения учащихся в общественно значимую трудовую деятельность по благоустройству и озеленению фойе здания.
Задачи:
Реализация экологического направления воспитательной работы школы.
Развитие умений детей самостоятельно проектировать свою деятельность, принимать решения, предвидеть результаты и последствия своей деятельности.
Совместная работа педагогов, учащихся, направленных на эстетическое оформление и озеленение фойе главного здания.
Профилактика заболеваний верхних дыхательных путей и улучшение микробиологических условий для детей и взрослых.
Улучшение экологических условий с помощью специально подобранных растений, обладающих выраженными фитонцидными свойствами.
Развитие практических навыков детей для работы с комнатными растениями, привитие любви к комнатным растениям
Воспитание эстетического восприятия природы, формирование чувства прекрасного.
Понимание детьми важности сохранения природной среды обитания, воспитание осознания необходимости каждого человека участвовать в природоохранной деятельности, формирование экологической культуры.
Ожидаемые результаты:
Совместная деятельность учеников начальных классов и среднего школьного звена будет способствовать их взаимопониманию, формировать умение учеников среднего звена передавать свой опыт своим младшим братьям и сестрам, поднимет их значение в воспитательной работе школы;
Дети получат первый опыт самостоятельной работы, будут учиться принимать решения, понимать значение своей деятельности как важной и нужной людям, получат стимул для дальнейшей работы в социуме, конечная цель этой деятельности – формирование активной жизненной позиции;
Дети получат первоначальные навыки в обращении с комнатными растениями, понимание того, что комнатные растения – живые, и что за ними нужен тщательный уход как за маленькими детьми;
Эстетический вид главного фойе школы;
Профилактика простудных заболеваний на основе использования специально подобранных комнатных цветов с ярко выраженными фитонцидными свойствами
В ходе работы над проектом дети научатся:
вести наблюдения;
проводить опыты;
работать с дополнительной литературой, находить необходимую информацию в электронных СМИ;
различать растения по виду и происхождению;
правильно подбирать почву для посадки;
правильно ухаживать за растениями;
рассчитывать стоимость проекта.
проводить социологический опрос, работать с диаграммами, делать выводы по результатам опроса.
Выписка из протокола №1
ученического собрания 4 класса МКОУ «Прикумская СОШ».
12 сентября 2014 года Всего учащихся в классе: 8 чел.
Присутствовало: 8 чел.
«О реализации учащимися класса социального проекта «Зелёное фойе школы»
Слушали: классного руководителя 4 класса Моисееву Н.И. , которая предложила учащимся класса выступить инициаторами в реализации социального проекта «Зелёное фойе школы».
Постановили:
Разработать и реализовать социальный проект «Зелёное фойе школы»
(срок: 2014 – 2016 учебный год)
Для реализации проекта и оформления необходимой документации привлечь учащихся старших классов
(отв.: лидер класса НадирбековРаджаб)
Классный руководитель Н.И.Моисеева
Директору МКОУ «Прикумская СОШ» Богниевой А.О. ________________ пос. Прикумский.
Обращение.
11 сентября 2014 года состоялось классное собрание 4 класса, на котором ученики выступили с инициативой реализации социального проекта «Зеленое фойе школы», основными задачами которого является озеленение фойе главного корпуса школы силами учеников 4 класса с привлечением учащихся-восьмиклассников, которые являются вожатыми класса. На основании постановления классного собрания обращаемся к Вам и просим поддержать инициативу учеников 4 класса, а также разрешить провести анкетирование среди учащихся школы с целью выявления социальной значимости проекта.
11.09.2014 года.
Классный руководитель Н.И.Моисеева
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Прикумская средняя общеобразовательная школа»
Выписка из приказа №____
От 12.09. 2014г.
«О поддержке инициативы 4 класса МКОУ «Прикумская СОШ» по реализации социального проекта «Зеленое фойе школы»
На основании обращения инициативной группы 4 класса МКОУ «Прикумская СОШ»
приказываю:
1.Поддержать инициативу 4 класса МКОУ «Прикумская СОШ» по реализации социального проекта «Зеленое фойе школы».
2. Разрешаю провести анкетирование среди учащихся школы с целью выявления социальной значимости проекта.
3. Руководителями социального проекта назначить Моисееву Н.И., классного руководителя 4 класса, и Моисеева А.И., классного руководителя 9 класса.
4. Моисеевой Н.И. и Моисееву А.И. в срок до 15 сентября разработать план по реализации социального проекта.
5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Кибашеву Д.М., зам. директора по УВР.
Директор МКОУ «Прикумская СОШ»: Богниева А.О.
С приказом ознакомлены:
______________Кибашева Д.М. ______________Моисеева Н.И ______________Моисеев А.И.
Протокол совместного собрания учащихся 4, 6, 7, 8 классов.
От 15 сентября 2014 года. Присутствовали: ученики 4 класса – 8 чел. ученики 6 класса – 4 чел; ученики 7 класса – 2 чел.; ученики 8 класса – 5 чел.
П о в е с т к а д н я .
«О создании рабочих групп для реализации социального проекта «Зеленое фойе школы».
Слушали: Моисееву Н.И., которая сказала, что для реализации социального проекта необходимо создать рабочие группы.
Постановили:
Для реализации социального проекта создать следующие рабочие группы:
а) «Социологи» (основные функции - проведения социологического опроса по классам с последующим составлением диаграмм и анализом социальной значимости проекта);
б) «Исследователи» (основные функции – сбор и изучение литературы о комнатных растениях; изучение условий (температурного и светового режима), необходимых для жизни комнатных растений, которые могут быть использованы в наших условиях);
в) «Дизайнеры и аналитики» (основные функции – составление и анализ дизайнерских проектов);
г) «Финансисты» (основные функции – финансовое обеспечение проекта);
д) «Фотографы» (основные функции - фотодокументальная фиксация основных этапов реализации проекта);
е) «Практики» (основные функции – уход за комнатными растениями).
2. Утвердить следующие составы рабочих групп:
а) «Социологи»:
Магомедова Разият (ученица 8 класса) - председатель группы; МангутовЭрдни (4 класс); УрузбиеваХадижат (4 класс).
б) «Исследователи»:
Лаврикова София (ученица 4 класса) – председатель группы; ГасанхановаЗаграиль (4 класс).
в) «Дизайнеры и аналитики»:
Дизайнеры:
Курьянова Раиса (8 класс) НадирбеговаСумая (4 класс); Лаврикова София (4 класс).
Аналитики дизайнерских проектов:
КибашевЕсет (6 класс) – председатель группы; Ахмаев Рамзан (4 класс); ГасанхановаЗаграиль (4 класс).
г) «Финансисты»:
МанджиеваАнгира (8 класс) – председатель группы; НадирбековРаджаб (4 класс); Кабдулов Кади (4 класс).
д) «Фотографы»:
Курьянова Виктория (7 класс)
е) «Практики»:
НадирбеговаЗайнаб (6 класс) – председатель группы; АрсамерзаеваЗура (6 класс); НадирбеговаСумая (4 класс).
Председателям рабочих групп разработать план мероприятий группы по реализации социального проекта.
Председатель (Моисеева Н.И.)
План реализации социального проекта.
№ п/п Мероприятия Срок Ответственный
1. Формирование рабочих групп и составление плана работы каждой группы Сентябрь
Моисеева Н.И., руководитель
2. Группа «Социологи»:
- Проведение социологического опроса по классам с последующим составление диаграмм и анализом социальной значимости проекта сентябрь Магомедова Р., ученица 8 класса
3.
 
 
  Группа «Исследователи»
- Сбор и изучение литературы о комнатных растениях.
- Изучение условий, необходимых для жизни комнатных растений / температурный режим; - Изучение комнатных растений, которые подходят для выращивания в наших условиях.  октябрь ЛавриковаС.,ученица 4 класса
 4. Группа «Дизайнеры и аналитики»: - составление дизайнерского проекта. сентябрь Курьянова Р.,
Кибашев Е.
5. Группа «Финансисты» - Составление перечня необходимого оборудования, материалов;
- Составление сметы расходов;
- Обращение в рамках социального партнерства к шефствующим организациям (финансовое обеспечение проекта): МУП «Ставропольский», Прикумский СМО, предпринимателям. октябрь-декабрь Манджиева А., ученица 8 класса
6. Группа «Фотографы»: документальная фиксация основных этапов реализации социального проекта постоянно Курьянова В., ученица 7 класса
 7. Группа «Практики»:
- Уход за комнатными растениями (посадка, полив, подкормка, пересадка) постоянно Надирбегова З., ученица 6 класса
8. Подведение итога работы. Март 2015 Протокол заседания группы «Социологи».
22 сентября 2014 года. «Анализ результатов социологического опроса о социальной значимости проекта».
В период с 16 по 18 сентября 2014 года силами группы «Социологи» был проведен социологический опрос в форме тестирования учащихся 5 – 10 классов МКОУ «Прикумская СОШ». В социологическом опросе приняло участие ____ человек.
В анкете было предложено пять вопросов (анкета прилагается). Первый вопрос звучал: «Любите ли Вы комнатные растения?». Цель первого вопроса – выяснить отношение детей к комнатным растениям. От ответа на этот вопрос зависела судьба проекта: быть или не быть. Результаты следующие: 88,2% опрошенных утвердительно ответило на этот вопрос, 10,3% ответили, что они безразличны к комнатным растениям, и лишь 1,5% ответили отрицательно. Результаты опроса представлены в цветной круговой диаграмме №1.
На вопрос «Нуждается ли школа в озеленении?» 97% ответили положительно, лишь 3% сказали «Нет», то есть даже те, кто безразличен к комнатным растениям, осознают необходимость озеленения школьных зданий, понимают значение зеленых насаждений в жизни человека. Результаты опроса представлены в цветной круговой диаграмме №2.
На вопрос «Можете ли Вы помочь в озеленении школы» 90% опрошенных ответили положительно, 10% ответили отрицательно.Результаты опроса представлены в цветной круговой диаграмме №3.
Анализ социологического опроса позволяет сделать несколько выводов:
Большинство опрошенных положительно относится к комнатным растениям, однако часть детей к комнатным растениям безразлична, что вызывает необходимость проведения разъяснительной работы, что может стать одним из направлений воспитательной работы школы;
Практически полное понимание детьми необходимости озеленения школы, понимание пользы, которую приносят людям комнатные растения;
Дети не только осознают необходимость озеленения школы, но и готовы оказать практическую помощь, что немаловажно в ситуации недостатка денежных средств;
Инициатива учащихся 4 класса признана положительной, необходим следующий шаг – реализация социального проекта на практике.
Руководитель группы : (Магомедова Р.)
Члены группы: (Мангутов Э.)
(Урузбиева Х.)
\s
\s
\s
Протокол заседания группы «Дизайнеры»
30 сентября 2014 года. «Анализ дизайнерских проектов, разработанных учащимися школы»
На рассмотрение поступило 4 дизайнерских проекта, разработанных учащимися нашей школы: Курьяновой Раисой, ученицей 8 класса, АбдуловойРазией, ученицей 8 класса, НадирбеговойСумаей, ученицей 4 класса, Лавриковой Софией, ученицей 4 класса.
Лучшим проектом признан проект, предложенный Курьяновой Раисой, однако он дорогостоящий, и навряд ли школа самостоятельно сможет его осилить. На втором месте проект, предложенный НадирбеговойСумаей, он относительно малозатратный, и на начальном этапе можно его реализовать. Но при материальной возможности можно было бы совместить два проекта: фойе школы оформить по проекту, предложенному НадирбеговойСумаей, а коридор – по проекту, предложенному Курьяновой Раисой.
Руководитель группы: (Кибашев Е.)
Члены группы: (Ахмаев Р.)
(Гасанханова З.)







Протокол заседания рабочей группы «Исследователи».
от 03 октября 2014 года. «Анализ работы по изучению комнатных растений, которые могут быть использованы для реализации социального проекта».
Члены рабочей группы «Исследователи» изучили литературу о комнатных растениях, особенно те комнатные растения, которые могут быть использованы в условиях нашей школы, учитывая, что фойе главного корпуса школы довольно темное, поэтому здесь необходимы тенелюбивые растения.
На основании вышеизложенного мы предлагаем использовать следующие тенелюбивые комнатные растения:
Рео;
Гибискус;
Каланхоэ;
Хлорофитум;
Бальзамин;
Сигнониум;
Драцена;
Панданус.
К протоколу прилагаем результаты исследовательской работы (8 листов) .Председатель группы (Лаврикова С.)
Бальзамин
 
Бальзамин подходит для озеленения детской комнаты, его часто можно увидеть на окнах школ и детских садов.
Комнатный бальзамин очень неприхотлив, уход за ним не сложен.
Освещенность. Бальзамин неприхотлив к освещению, расти будет на любом окне и даже где-нибудь в углу, но для постоянного, обильного цветения ему нужен яркий свет хотя бы несколько часов. На южном окне в разгар лета его лучше не держать или затенять от палящих лучей. Хорошо подходит восточное и западное окно. Летом прекрасно растет на балконе.
Температура.Обычная комнатная температура. Для большинства комнатных видов зимой не ниже 12-14 градусов.
Влажность.Обычная комнатная влажность. При слишком сухом воздухе цветки опадают.
Полив. Бальзамин влаголюбивое растение. У него сочные, наполненные влагой стебли, при недостаточном поливе цветок не пропадет, но потеряет упругость и может сбросить нижние листья. Летом полив обильный, почва постоянно должна быть влажной, зимой полив сокращают, не допуская пересыхания земляного кома. Застой воды в поддоне вреден, при избытке влаги начинается гниение корней и стеблей.
Сингониум
Местоположение: от светлого до слегка затененного, зимой содержат в светлом месте при температуре не ниже 18 (16) градусов. Прекрасно развиваются в теплых комнатах при температуре 18-22 градуса. Теневыносливы. Цветет в комнатах редко. Необходимо легкое притенение от прямых солнечных лучей.
Освещение: теневыносливо.
Полив: в течение всего года почву поддерживают в умеренно влажном состоянии, используя мягкую воду комнатной температуры. Летом полив обильный, зимой полив уменьшают.
Влажность воздуха: умеренная.
Хлорофитум
Как и герань, растет в любом грунте, в горшке любого размера, на солнце и в тени, в холодном или теплом помещении, на шкафу, на холодильнике, практически, где угодно. Если месяц не поливаете, поблекнет, потускнеет, обвиснет, но не засохнет. А если воды не жалеете, отрастит такие корни, что в горшке не поместятся, отрастит множество «деток», чтобы большая масса листьев испаряла влагу. Корни у хлорофитума толстые, мясистые, в них накапливается влага. При недостаточном поливе хлорофитум живет за счет запасов влаги в корнях.
Если вы не любитель подолгу заниматься домашними растениями, или часто уезжаете из дома не пару дней или недель, - заведите себе хлорофитум.
Драцена

Освещение. Драцена светолюбивое растение, её следует располагать на восточных или западных окнах. Если ваши окна выходят на южную сторону, старайтесь оградить драцену отпрямых солнечных лучей. Если есть возможность, создайте для неё рассеянный свет. Виды драцены с тёмно-зелёными листьями требуют меньше света, чем пестролистные. При недостаточном освещении листья теряют свой естественный окрас.
Полив. Драцена – влаголюбивое растение, её нужно обильно поливать. Интенсивность полива зависит от некоторых факторов: расположение, объём посуды (горшка, вазона), состава грунта, времени года. Как только поверхностный слой пересох на достаточную глубину примерно 2 — 3 сантиметра значит пришло время полива. Хотя драцена и влаголюбивое растение её лучше недолить, чем перелить. Для драцены предпочтителен систематический полив. Пред поливом прорыхлите верхний слой грунта. При поливе лучше использовать отфильтрованную воду, если нет такой возможности можно использовать воду из-под крана предварительно прокипятив её.
Каланхоэ
Температура: Умеренная. Зимой период покоя при температуре 10-12°С, при сухом содержании (т.е. полив примерно раз в месяц). Зимний минимум 8°С. Летом лучше содержать под открытым небом на балконе или в саду.
Освещение: Яркое интенсивное освещение, с прямыми солнечными лучами, желательно утром и/или вечером. Для выращивания каланхоэ хорошо подходит западное и восточное окно, на южном окне, возможно, понадобиться притенение в самые жаркие часы дня в полдень, зимой притенения не требуется.
Полив: Умеренный весной и летом, с осени сокращается, и зимой
поливают ограниченно. Пересушку переносят относительно легко, а избыточный полив может привести к гибели растения.
Панданус
148844031115
Температура: Предпочитает теплые помещения с температурой около 20°С, зимний минимум 16°С.
Освещение: Панданус любит светлое место с ярким рассеянным светом и защитой от прямых солнечных лучей в полуденные часы. Зимой при содержании в теплой комнате, освещение также должно быть очень хорошим. В силу того, что размеры не всегда позволяют разместить это растение на подоконнике, в комнате ему требуется досветка.
Полив: Умеренный весной и летом - почва должна успевать просохнуть, в верхней половине горшка. С осени полив сокращают в зависимости от температуры, почва в горшке должна просохнуть практически полностью. Плохо панданус переносит излишки воды, особенно зимой, в период покоя, при прохладном содержании. Вода для полива должна использоваться мягкая, кипяченая или фильтрованная.
Рео.

Выращивать комнатный цветок рео в домашних условиях совсем не сложно. Это совершенно неприхотливое растение, нетребовательное в уходе, прекрасно подходит для озеленения офисов.
Освещение. Рео предпочитает хорошо освещенное место, но летом без прямых солнечных лучей. Хорошо подходят западные и восточные окна летом, зимой – южные окна. При плохом освещении рео вытягивается, а пестролистные формы теряют окраску.
Температура. Летом температура для рео в пределах  20-24 градусов, зимой не ниже 16. Резкие перепады температуры и сквозняки не желательны.
Полив. Весной и летом поливают обильно, почва все время должна быть влажноватой, но без застоя воды в горшке. Зимой полив сокращают. Для полива используют мягкую, хорошо отстоянную воду.
Гибискус

Местоположение: обильно цветет китайская роза в ярко освещенных просторных помещениях, но следует притенять от прямых солнечных лучей в полуденные часы в летнее время. При хорошем уходе иногда может цвести и на северных окнах.
Температура: оптимальная температура для гибискуса летом 20-22°C,  зимой его следует содержать при относительно низкой температуре 14-16°C, что положительно сказывается на будущем цветении, однако может зимовать и при температуре около 20°C.
Полив: летом поливать растение нужно обильно, каждые 3-4 дня, почва постоянно должна быть влажной; зимой при прохладном местоположении растение следует поливать умеренно. Обеспечьте растение хорошим дренажем, для этого на дно горшка положить слой керамзита или битых черепков.
Протокол заседания группы «Финансисты»
03.10.2014 года. Всего членов группы - 3 чел. Присутствовало - 3 чел.
Повестка дня.
Составление перечня необходимого оборудования, материалов для реализации социального проекта «Зеленое фойе школы».
Составление сметы расходов.
Обращение в рамках социального партнерства к шефствующим организациям.
Постановили:
На каждом этапе практической реализации проекта по мере необходимости составлять перечень необходимого оборудования и материалов и расчет сметы и дополнительно прилагать к данному протоколу.
Обратиться к администрации МКОУ «Прикумская СОШ» с просьбой об оказании материальной помощи для реализации проекта.
Обратиться к администрации Прикумского СМО с просьбой о выделении необходимых средств для реализации проекта.
Обратиться к директору МУП «Ставропольский» с просьбой о выделении необходимых средств для реализации проекта.
Обратиться к жителям поселка Прикумский с просьбой об оказании необходимой помощи при озеленении фойе школы.
Председатель группы «Финансисты» А.МанджиеваЧлены группы Р.НадирбековК.Кабдулов
Приложение.
Перечень инвентаря и материалов, необходимых для реализации социального проекта.
Горшки цветочные (3 л) 12 шт. х 100 руб. = 1200 руб.
Торфогрунт (5 л) 22 шт. х 70 руб. = 1540 руб.
Дренаж 8 пак.х 25 руб. = 200 руб.
Удобрение 2 бут.х 60 руб. = 120 руб.
Подставки кованые («сани») 2 шт. х 1800 руб. = 3600 руб.
Подставки кованые одиночные 2 шт. х 1100 руб. = 2200 руб.
Комнатные растения 1 шт. х 990 руб. = 990 рубКомнатные растения 2 шт. х 350 руб. = 700 руб.
Комнатные растения 1 шт. х 1000 руб. = 1000 руб.
Горшок цветочный 1 шт. х 310 руб. = 310 руб.
И Т О Г О: 11860 руб. (Одиннадцать тысяч восемьсот шестьдесят руб.)






Приложение.
Перечень инвентаря, необходимого для реализации социального проекта.
Подставки настенные под цветы 12 шт. х 3500 руб. = 4200 руб.
Подставки напольные 2 шт. х 700 руб. = 1400 руб.
Горшки цветочные (15 л.) 4 шт. х 324 руб. = 1296 руб.
И Т О Г О: 6896 руб. (шесть тысяч восемьсот девяносто шесть руб.)



Приложение.
Перечень инвентаря, необходимого для реализации социального проекта (на начальном этапе).
Кашпо цветочное 5 шт. х 200 руб. = 1000 руб.
Дренаж 4 шт. х 25 руб. = 100 руб.
Грунт цветочный (5 л) 15 шт. х 70 руб. = 1050 руб.
Корневин 2 шт. х 20 руб. = 40 руб.
Горшки цветочные (1,5 л) 24 шт. х 38 руб. = 912 руб.
Итого: 3102 руб. (три тысячи сто два руб.)

Школьное фойе - плацдарм для реализации проекта.

Школьное фойе – плацдарм для реализации проекта

Школьное фойе – плацдарм для реализации проекта

Наш главный спонсор Джагаев Б.А., директор МУП «»Ставропольский

Мы решаем наши вопросы с директором школы Богниевой А.О.

4 класс со спонсором Курьяновой М..И.

Группа «»Практики» пересаживает комнгатные цветы.

Мы ухаживаем за цветами

Я люблю ухаживать за комнатными растениями

Результаты нашей работы!

Результаты нашей работы!

Результаты нашей работы!

Результаты нашей работы!