Методическая разработка внеклассного мероприятия

Министерство образования и науки РК
Павлодарский технологический колледж

Утверждаю
Зам.дир по ВР
Козлова Т.В.______
от _______________










Внеклассное мероприятие
«Исторический КВН»











Разработала: Байтлесова Д.Т.









г. Павлодар 2014 г.
Исторический КВН



Цель: выявить знания, учащихся по всемирной истории.

Задачи:
Обучающая: научить учащихся пользоваться ранее полученными знаниями, уметь выбирать из общего материала необходимое.
Развивающая: развивать у учащихся логическое мышление, самостоятельность, способствовать расширению кругозора, работать с дополнительной литературой.
Воспитательная: способствовать формированию у учащихся активной жизненной позиции, уважение к мировой истории, чувства коллективизма.

Оснащение и наглядность: интерактивная доска, задания, оценочный лист.
Участники: учащиеся групп ПП-11, ЭП-11, П-11.




Порядок проведения:

Организационный момент:
- объявление целей КВНа;
- представление команд;
- объявление состава жюри;
- ознакомление с условиями конкурсов.


1. Конкурс " Приветствие" (Каждая команда выступает с визитной карточкой: название, девиз, эмблема, команды объясняют значение своей эмблемы).
2. Конкурс " Вопрос-ответ" (ведущий задаёт вопросы командам).
3. Конкурс " Видео-вопрос" (каждая команда задаёт видео вопрос).
4. Конкурс «Разминка" ( команды задают друг другу вопросы).
5. Конкурс " Домашнее задание" (инсценировка исторического события).
6. Награждение.
Жюри подводит итоги и объявляет победителей.

После каждого конкурса жюри объявляет оценки. Счётная комиссия заносит результаты в оценочный лист. Жюри подводит итоги и определяет победителей.
Приветствие.
Каждая команда выступает с визитной карточкой: название, девиз, эмблема (команды объясняют значение своей эмблемы).
Вопрос-ответ.
Ведущий задаёт каждой команде вопросы.
Вопросы 1-ой команде:
1) Декларация -это...
2) Дайте краткую характеристику политике Маргарет Тетчер.
3) Укажите значение Версальско-Вашингтонской системы?
4) Какую партийную принадлежность имел президент США Джон Кеннеди?
5) Для чего и когда была создана антигитлеровская коалиция?
6) Назовите страну и цель проведения компании "Чистые руки"?
7) Репарации это...

Вопросы 2-ой команде:
1) Милитаризация -это...
2) Назовите причину и особенности "холодной войны?
3) Когда и зачем был открыт Второй фронт в Европе?
4) Какую партийную принадлежность имел президент США Билл Клинтон?
5) Дайте краткую характеристику понятия «итальянское чудо»? 6) В каком году был объявлен курс на индустриализацию?
7) Национализация это...

Вопросы 3-ей команде:
1) Интеграция это...
2) Назовите причины, повод, противоборствующие силы в Первой Мировой войне?
3) Как вы понимаете термин «экономическое чудо»?
4) В какой стране и когда был режим «личной власти» президента?
5) Какую партийную принадлежность имел президент США Ричард Никсон?
6) Интервенция - это...
7) В каком году произошло объединение Германии?
Видео-вопрос. Команды просматривают видео-вопрос и угадывают.
Конкурс "Разминка".
Команды задают друг другу вопросы.

Домашнее задание.
Каждая команда показывает инсценировку любого исторического события, а задача других команд назвать это историческое событие и характеристику.
Награждение.
Жюри подводит итоги и объявляет победителей.

Оценочный лист


Конкурсы
ЭП-11
П-11
АУП-11


1. Конкурс
"Приветствие"






2. Конкурс
"Вопрос-ответ"






3. Конкурс
"Видео-вопрос"






4. Конкурс
"Разминка"






5. Конкурс
"Домашнее задание"





Итого