Конспект урока Парки и улицы Лондона


Конспект урока английского языка к учебнику О.В. Афанасьевой ,И.В. Михеевой. 6 класс. Тема: « Парки и улицы Лондона. Развитие навыков изучающего чтения» .Раработала учитель МБОУ СОШ №30 Мухина В.В.
Цели урока:
ознакомление  учащихся с лексическими единицами по теме «Парки и сады Лондона », учить учащихся правильно произносить страноведческие слова;
углубление и расширение навыков учащихся по говорению;Формировать навыки изучающего чтения
развитие произносительных навыков;
Задачи урока:
Учебные:
на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения;
обогащать словарный запас учащихся по теме, практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении,
совершенствование фонетических навыков                                  
развивать грамматические навыки.
Развивающие:
Расширять социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании .Извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать её в своих высказываниях.
формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них
Воспитательные:
воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость;
Оборудование: Карта Великобритании, мультимедийное оборудование – виды Лондона.учебный диск

Ход урока.
1.Организационный момент.
К доске выходят двое дежурных и в форме диалога сдают рапорт
P1: What is the date today? P2: It is sunny but cold.
P1: What season is it now? P2: It is autumn now.
P1 : Is autumn your favouriteP2: Yes,it is.
Season?P1: Why do you like autumn?P2 : I like autumn because…
2.Фонетическая зарядка.Разучивание стиха.
Up,Down,up,down,
Which is the way
To London town?
Where where?
Up in the air,
Close your eyes-
And you are there!
3.Аудирование.Listen to the speaker and say what these British cities have got.
На доске висит карта Великобритании. Учащиеся прослушивают диск(42) и составляют предложения по учебнику №1 с.79. Выполнив упражнение по учебнику , они выходят по очереди к доске и показывают названный учителем город и говорят, что есть в этом городе.
4.Тренировка грамматических навыков и навыков аудирования.
На доске записаны страноведческие слова с пропусками. Нужно прослушать мини- рассказ или предложение о данных словах,догадаться что это , и где необходимо , вставить артикль the .
(1…tower of London ,2… Big Ben,3… Houses of Parliament ,4…St Paul,s Cathedral ,5…City ,6 …Trafalgar Square)
1.The place which is the geographical centre of London(6).2It is very old. It has a long and cruel history.You can see it from the river Thames.(1) 3.It is really a bell. It is a famous clock.(2)4.It is not far from Trafalgar Square.It lies on the north bank of the Thames (3) 5.One of the most famous and most important cathedrals in the country.(4) 5.The place where few people live but many work. (5)
5.Развитие навыков говорения.Работа в парах.
Знакомство с выражением To be popular with
Отработка выражения в вопросах.Model : What singers are popular with your friends?
(sportsmen,games ,places ,books ,magazines)
6.Развитие навыков изучающего чтения.
Listen and read the text. Complete the sentences after it.Учебный диск.Задание(44)
7.Активизация навыков устной речи по теме «Парки и сады Лондона»
Agree or disagree with me.
T 1)London is a green city with a lots of parks.
P 1 I agree with you.London is a green city with a lot of parks.
2) Hyde Park is famous for its Speaker,s Corner.
3) British Prime Minister lives and works at 25 Downing Street.
4)Oxford Street is a famous street too.It is an important shopping place.
8.Подведение итогов.
9. Домашнее задание
10.Прощание с классом
Don,t run across the road,
Stop and look.
Don,t write on the wall,
Write in your book.
Don,t run in school,
Always walk.
Listen to the teacher,
Please don,t talk.
Ход урока.
1.Организационный момент.
К доске выходят двое дежурных и в форме диалога сдают рапорт
P1: What is the date today? P2: It is sunny but cold.
P1: What season is it now? P2: It is autumn now.
P1 : Is autumn your favouriteP2: Yes,it is.
Season?P1: Why do you like autumn?P2 : I like autumn because…
2.Фонетическая зарядка.Разучивание стиха.
Up,Down,up,down,
Which is the way
To London town?
Where where?
Up in the air,
Close your eyes-
And you are there!
3.Аудирование.Listen to the speaker and say what these British cities have got.
На доске висит карта Великобритании. Учащиеся прослушивают диск(42) и составляют предложения по учебнику №1 с.79. Выполнив упражнение по учебнику , они выходят по очереди к доске и показывают названный учителем город и говорят, что есть в этом городе.
4.Тренировка грамматических навыков и навыков аудирования.
На доске записаны страноведческие слова с пропусками. Нужно прослушать мини- рассказ или предложение о данных словах,догадаться что это , и где необходимо , вставить артикль the .
(1…tower of London ,2… Big Ben,3… Houses of Parliament ,4…St Paul,s Cathedral ,5…City ,6 …Trafalgar Square)
1.The place which is the geographical centre of London(6).2It is very old. It has a long and cruel history.You can see it from the river Thames.(1) 3.It is really a bell. It is a famous clock.(2)4.It is not far from Trafalgar Square.It lies on the north bank of the Thames (3) 5.One of the most famous and most important cathedrals in the country.(4) 5.The place where few people live but many work. (5)
5.Развитие навыков говорения.Работа в парах.
Знакомство с выражением To be popular with
Отработка выражения в вопросах.Model : What singers are popular with your friends?
(sportsmen,games ,places ,books ,magazines)
6.Развитие навыков изучающего чтения.
Listen and read the text. Complete the sentences after it.Учебный диск.Задание(44)
7.Активизация навыков устной речи по теме «Парки и сады Лондона»
Agree or disagree with me.
T 1)London is a green city with a lots of parks.
P 1 I agree with you.London is a green city with a lot of parks.
2) Hyde Park is famous for its Speaker,s Corner.
3) British Prime Minister lives and works at 25 Downing Street.
4)Oxford Street is a famous street too.It is an important shopping place.
8.Подведение итогов.
9. Домашнее задание
10.Прощание с классом
Don,t run across the road,
Stop and look.
Don,t write on the wall,
Write in your book.
Don,t run in school,
Always walk.
Listen to the teasher,
Please don,t talk.