Презентация Рефлексия по внедрению и управлению изменениями в рамках всей школы


Что изменилось в моей практике при внедрении семи модулей? В групповой работе, выполняя задания, а также при диалоге учащиеся раскрывалисьАктивная работа учеников при применении методов и приемов критического мышленияПрименение различных форм оценивания:взаимооценка,критериальное оценивание и особенно формативное оцениваниеДифференцированное обучение, направленное на удовлетворение потребностей учащихся.Создавая презентации, учащиеся использовали интернет ресурсы Одаренные и талантливые ученики выявлялись в процессе выполнения задании повышенной сложностей.Большие учебные материалы излагают в виде постеров.Диаграмма «на уроке».Использование новых подходов в обучении через интеграцию всех модулей Рефлексия по внедрению и управлению изменениями в рамках всей школы. Учителя Ново-Троицкой СШ Кинжибаевой Р.С.урок 1урок 2урок 3урок 4
В качестве коуча , я научилась работать с аудиторией, рационально использовать время, определять критерии успеха, анализировать обратную связьЦель:Совершенствование профессиональных умений учителя в области организации групповой работы. Владение техникой групповой работы.Ожидаемые результаты для учителей:1.Участники осознают необходимость использования групповой работы на уроках. 2.Участники коучинг- занятия познакомятся с технологией организации групповой работы на уроке. Выявят плюсы и минусы групповой работы.3. Умеют выявлять проблемы и определять пути ликвидации препятствий в использовании групповой работы на уроках. Тема: «Совместная и групповая работа. Методика проведения групповой работы». МенторингСоздание длительных, систематических, доверительных отношений между ментором и подопечным с целью совершенствования профессионального мастерства.Анализ проведённого урокаРазработка среднесрочного планированияПрофессиональная беседа с подопечнымУрок подопечногоПосещение урока ментораАнализ проведённого урокаТема: «Совместная и групповая работа. Методика проведения групповой работы». Внедрение новых подходов и методов в педагогическую практику;формирование у подопечной инновационного образа мышления Разработка среднесрочного планированияЛидерКоучингМенторингПланированиекоучинг-сессииПроцесс менторинга«Учитель не тот, кто учит, а тот кто учится» РезультатАнализ и корректировкапланаСовместное планирование Обсуждение Проведение урока Интервьюирование ВыводыАнкета для учителя «Взаимодействие учителя и ученика» .Анкета для родителей «Школа глазами родителей». РефлексияПланы на будущее Использовать знания Программы и применять их в своей педагогической деятельности Использовать групповую и парную работуБольше применять формативное и критериальное оценивание на каждом этапе уроковВ своей практике вести обучение с опорой на диалогическое обучениеПривлекать коллег и школьную администрацию в усовершенствование учебно-воспитательного процесса через внедрение семи модулейВ будущем я вижу себя как учителя, обладающим критическим мышлением, владеющим подходами, основанными на конструктивистских теориях.