Протоколы логопедического обследования связной речи ребенка, поступившего в логопункт.


Протокол обследования речи детей.
Результаты обследования умения образовывать слова.
№ Ф.И.О.
ученика Префиксиальный способ Суффиксальный способ
Вы- В- При- Пере- За- Раз- От- Увелич. Умен.-ласкат.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 2. Результаты обследования умений правильно употреблять грамматические формы.
№ Ф.И.О.
ученика Изменение имен существительных по числам и падежам
Им.п. Род.п. Дат.п. Вин.п. Твор.п. Предл.п.
Мн.ч. Ед.ч. Мн.ч. Ед.ч. Мн.ч. Ед.ч. Мн.ч. Ед.ч. Мн.ч. Ед.ч. Мн.ч.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 3. Результаты обследования фразовой речи.
№ Ф.И.О.
ученика Умение пользоваться распространенным предложением
Из 3 слов Из 4 слов Из 5 и более слов
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 4. Обследование связной речи.
№ Ф.И.О. ученика Умение пересказывать рассказ Умение составлять рассказ
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Контроль техники чтения на начало 1 полугодия уч.г. в __ группе.
Фамилия, Имя
Учащегося
время Кол-во слов Способ чтения (слог, слог+слово, слово) Темп чтения (ниже нормы, норма, выше нормы)
выразительность оценка

Учитель-логопед: Очирова М.Ю.