Урок-презентация по математике на тему Меньше или больше. 1 урок (5 класс)


Меньше или больше1 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}480:6123+37436-40651∙2ОЬЕИ14∙612∙1034:3418∙075∙1БЛШМН{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}848012016013010212010203075160130Вы прочтете тему урока. Если правильно найдете значения выражений и вставите соответствующие буквы в таблицу ответов.

Больше или меньше.Как вы понимаете тему урока?Назовите самое маленькое натуральное число.А самое большое?Какое число не является натуральным?Работа по учебникуПрочитайте статью учебника(стр. 27-28) и приготовьтесь отвечать на вопросы.Какая из точек лежит на луче правее, а какая – левее?В виде чего записывают результат сравнения двух чисел?Как читают двойное неравенство?Приведите пример двойного неравенства.Цель урока: Актуализируем знания, полученные в начальной школе;Учимся сравнивать натуральные числа.




Прочитайте двойные неравенства13<17<4356<57<704<5<6100<200<30044<45<48Работа по учебнику
Стр. 28, №145(устно)№146(устно)Работа по учебникуСтр. 28, №14712996547 8675 675 99145 000 328 0019930258917 8765 678 00045 000 823 000<<<<<<Стр. 29, №148187417411 8712 613 0086 756 540 63302314711 8592 613 0016 756 540 623>>>>>>



Прочитайте задание. Какая из точек лежит на координатной прямой левее всех?Какая из точек лежит на координатной прямой правее всех?Сколько существует точек, удаленных от точки В на два единичных отрезка?Назовите их координаты.Сколько существует точек, удаленных от точки В на 8 единичных отрезков?Назовите координату этой точки.Повторение изученного материалаСтр. 30, №161 Самостоятельная работа Подведение итоговНазовите наименьшее трехзначное, наибольшее трехзначное число.?Домашнее заданиеСтр. 31,№ 168(устно), 171, 172Какое число больше: наибольшее четырехзначное или наименьшее пятизначное?