Разработка урока Why do we learn English?


Урок №1 Дата: 3 сентября Тема раздела: Starter unit Тип урока: комбинированный
УМК : «Spotlight 5» автор: Дж. Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, В. Эванс Класс: 5 Тема урока: “Why do we learn English?”
Цели :
обучающие:
— ознакомиться с содержанием курса;
— активизировать базовые лексические единицы;
развивающие:
— развивать мотивацию к изучению английского языка;
— развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
воспитательные:
— воспитывать чувство национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам
Языковой материал: Internet, airport, business, films, The UK, Australia, New Zealand, Shakespear, Queen Elizabeth I, а Queen’s guard, the Statue of Liberty, George Washington, ping – pong, finish, start
Речевой материал: We learn English for…, country (The UK) is famous for…
Осодоева Александра Геннадьевна учитель английского языка
Этапы урока Содержание деятельности Планируемые результаты
Действия педагога Действия учащихся метапредметныепредметные
Организационный момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя:
Hello!
Let’s start our lesson!
What date is it today?
What day of the week is it today? Подготовка класса к работе:
Hello!
Today is the second of September.
Today is Friday П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Р. ЦелеполаганиеЛ. Самоопределение
К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Фонетическая зарядка Let’s have a phonetic drill. Open your books on page twelve exercise 1. Listen and repeat Прослушивает запись, повторяют звуки и буквы, слова с этими звуками. Выражеть готовность вступать с соответствии с правилами поведения
Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Умение воспроизводить по памяти знакомые слова и соотносить их с графическими символами
Речевая разминка
Задает вопросы
Do you speak English?
Was your holydays a lot of fun?
Do you like autumn?
The weather is fine today, isn’t it?
What is the weather like today? Отвечают
Yes, I do.
Yes, it was.
Yes, I do. No, I do not
Yes, it is. No , it isn’t
Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Строить понятные для партнера высказывания Умение отвечать на поставленный вопрос
Постановка цели и задач урока Now, open your books at page 10 and say the theme of our lesson
Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь? Называют тему урока «Мы учим английский»
отвечают Проявлять интерес к теме урока
Удерживать цель деятельности до получения ее результата
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить, формулировать и решать проблемы Умение сопоставлять, сравнивать, догадываться
Актуализация знаний Организует выполнение задания
Look at the page and Say Why do we learn English?
- The UK is famous for Shakespeare…
Do you know this words: start, Finish and so on? Читают с учителем, переводят и отвечают:
- We learn English…
Продолжают аналогию
Переводят и делают аналогию (заимствованные слова) Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, ставить вопросы Совершенствование устной речи
Применение знаний и умений в новой ситуации Сегодня у нас гость. We have a guest today.
Guest: Hello, children! My name is Mary. I’m a bear. What is your name?
Why do you learn English?
What do you know about the UK/ the USA/ Australia/ New Zealand? Дети отвечают медвежонку Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы: классифицировать по аналогии.
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предвосхищать результат: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи Совершенствование грамм и лексич навыка
Обобщение и систематизация знаний Let’s do ex. 2 at page 12/ read the task, please
Ex. 4, 7 at p13 Дети читают, переводят задание и выполняют его устно
Выполняют упражнения Поиск и выделение необходимой информации
Адекватно воспринимать предложения учителей, одноклассников по исправлению допущенных ошибок
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, определять общую цель и пути ее достижения Повторение алфавита и лексики
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Выполнение упражнения 3, 5, 8 со стр 13 Выполняют по заданию Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Применять и представлять информацию.
Осуществлять взаимный контроль, строить понятные для партнера высказывания Развитие фонетических и лексических навыков
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению С 13 у 5, у 9. Прочитать перевести Задают вопросы, если не понятно Применять и представлять информацию, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности) Умение адекватно воспринимать домашнее задание
Рефлексия Комплимент
Thank you for your work. Good bye Оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за урок
Thank you/ Good Bye Формулировать собственное мнение ии позицию, задавать вопросы
Использовать установленные правила в контроле способа решения, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Умение анализировать свою деятельность и деятельность других на уроке