Пданирование Индивидуальный план проф.развития




















Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида «Дюймовочка» Чистопольского Мунициального района РТ
на межаттестационный период
(2012 – 2017г.г.)

Мисолиной Оксаны Анатольевны
I квалификационной категории





















Личная карточка

Год рождения: 31.03.1974г.

1. Образование: Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель истории». Диплом ДВС 1516691, выдан 6 июня 2002 года.
Среднее специальное образование. Чистопольское педагогическое училище, квалификация по диплому «Воспитатель, музыкальный руководитель в дошкольных учреждениях». Диплом СТ №874104, выдан 25 июня 1993г.

2. Педагогический стаж: 23 года

3. Общий стаж трудовой деятельности: 23 года

4. Должность: воспитатель

5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа, КФУ УПК 044185, Регистрационный номер УПК-20-018998/2016, выдано 12 февраля 2016 г.


6. Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
7. Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы «Социально-нравственное и патриотическое воспитание детей». Член профсоюзной комиссии детского сада.
8. Творческие замыслы: участие в ресурсных центрах, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, проблемных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели профессионального развития

Цель 1. Изучение нормативно – правовых документов, овладение учебно – методическими и информационно – методическими ресурсами.

Цель 2. Углубленная работа по теме самообразования.

Цель 3. Развитие профессиональной компетентности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая тема: Развитие социально – коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста «Волшебный мир общения».

Темы самообразования на межаттестационный период:

2012-2013 - «Я и другие»
2013-2014 - «Вместе с друзьями»
2014-2015 - «В мире вежливых слов»
2015-2016 - «Наши эмоции»
2016 – 2017 – «Какого цвета доброта», обобщение опыта работы.
План самообразования по социально – коммуникативному развитию
«Волшебный мир общения»
Год
Тема
Задачи
Содержание работы
Результат
/форма отчетности/






2012-2013





«Я и другие»

Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими. Формировать позитивное отношение к сверстникам, умение понимать различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведения.

Беседа: «Каждый привлекателен по- своему».
Игры: «Помоги малышам», «Комплимент», «Составь портрет»,
«Подскажи решение».
Упражнение на релаксацию «Поделись с ближним».

Консультация для родителей «Психологические отличия девочек и мальчиков». Выступление на родительском собрании «Разные стили общения родителей с детьми»





2013-2014




«Вместе с друзьями»

Расширять значение понятия «дружба», показать позитивные способы общения. Развивать конструктивное взаимодействие, повышать уверенность в себе.
Чтение худ. литературы, пословиц о дружбе.
Игры: «Найди друга», Узнай по голосу», «Оцени поступок».
Беседы: «Как поступают друзья?», «Научи своего друга тому, что умеешь сам».
Рисование «Портрет друга».
Круглый стол: «Совершенствование коммуникативных умений родителей. Развитие навыков восприятия и понимания себя и других в процессе общения». Уроки психотренинга, игры – релаксации.






2014-2015





«В мире вежливых слов»

Развивать умение использовать этикетные выражения, вежливые формы обращения к незнакомому человеку. Воспитывать доброжелательное общение с окружающими людьми, приветливость, сдержанность, умение внимательно слушать взрослого.


Игровая ситуация «Волшебные слова».
Игры: «Приветствие», «Вежливые слова», Вспомни слово».
Составление творческих рассказов: «Город вежливости».
Экскурсия в библиотеку «Ежели вы вежливы»
Оформление:
- памятки «Волшебный справочник добрых слов и выражений»;
- рекомендаций «Пожелание родителям», «Информационный калейдоскоп»,
- картотека коммуникативных игр, мини – библиотека.








2015-2016






«Наши
эмоции»





Расширять знания детей об эмоциях радости, удивления, страха, гнева, горя, предлагая сравнивать их. Формировать умение контролировать свои эмоции.

Составление проекта «Волшебный мир общения».
Упражнения на релаксацию «Вещи, дарящие радость», «Приятные воспоминания».
Беседы: « Отчего я бываю разный?», «Что такое доброта?».
Рисуем настроение.
Изготовление настольно -дидактических игр. Подбор иллюстраций.

Анкетирование: «Представления родителей об эмоциональных особенностях ребенка».
Беседа: «Эмоциональное развитие ребенка».
Консультации: «Что такое общение», «День рождения только раз в году».
Завести «Дневник настроения».






2016-2017





«Какого цвета доброта»
Обобщать представления детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки; учить передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, речи, рисунка, формировать позитивный образ своего «Я».
Чтение: басня Л.Н Толстого «Два товарища», сказка «Добрая Ежиха»(А. Лопатин, М. Скребцов), сказка «Даром ни одно добро не пропадает»(А. Неелов).
Беседа по пословицам о добре.
Игры: «Доскажи словечко», «Хорошо – плохо».
Коллективная творческая работа «Дерево доброты»
Родительское собрание «Роль и значение межличностного общения в развитии личности старшего дошкольника».
Консультация для воспитателей «О речевом этикете и культуре поведения в общении со взрослыми и детьми».



15