План урока по английскому языку Алиса в стране чудес


План открытого урока на тему «In the world of wonders».
Дата: 24.02. 2016.
Класс: 2 «Г»
Учителя: Белова И.Ю. Отрощенко М.А.
Цель: (о) обобщить и систематизировать изученный речевой и языковой материал по темам «Я и моя семья», «Внешность», «Части тела», «Счет 1-20», «Спорт», «Мой дом», совершенствовать умения строить элементарные высказывания по заданным темам, развивать орфографические навыки и фонематический слух, расширить знания учащихся об английской литературе;
(в) сформировать чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, умение работать в группе, лидерские и партнерские качества, развивать умение инсценировать ситуацию;
(р) развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики, развивать интерес к изучаемому языку, социокультурный аспект, развивать сенсорные и двигательные способности.
Ход урока:
Организационный момент.
М.А. - Good morning, pupils! Sit down, please.
I.Y. - Good morning, dear colleagues and guests! You are welcome to our unusual lesson “In the world of wonders”. We hope you’ll enjoy our magic atmosphere and the great work of our pupils.
M.A. – Қайырлы таң, құрметті мұғалімдер және қоңақтар! Мы рады приветствовать Вас на нашем сказочном празднике знаний, знаний английского языка и английской литературы, умений общаться, быть вниманительным слушателем и прекрасным выступающим.......... I.Y........понимать друг друга на каком бы языке ни говорил твой собеседник, помогать друг другу в достижении этх знаний и конечно быть гордым за свои успехи и успехи своих одноклассников. Мы уверены, что наши ребятf продемонстрируют вам свои знания и умения по всем темам, которые они выучили к данному моменту, а вы .....
M.A.......насладитесь сказочной атмосферой нашего прадника, окунетесь в мир чудес и почувствуете себя, уважаемые гости, Алисой в стране чудес. Welcome to the world of wonders!
Психологический настрой. Фонетическая разминка.
M.A. Ребята, закройте глаза и представьте, что вы находитесь перед воротами в волшебную страну. Вокруг поют птицы, теплый легкий ветерок обволакивает вас, вы морщитесь от ослепительного солнечного света, однако там, за воротами, в сказочной стране свет еще ярче. Перед воротами сказочной страны летают яркие разноцветные шарики. Как же вам хочется попасть в эту волшебную страну. Но чудо никогда не свершиться, если вы не приложите к этому силы. Открываем глаза.
I.Y За 2 класс мы выучили много буквосочетаний. Давайте же покажем, что мы уже умеем читать не только английские буквы, но и сложные английские буквосочетания.
Ребята лопают шарики. Читают буквосочетания:
-th- mother father brother this these birthday three
-oo- balloon spoon cook book moon
-ow- clown cow flower how
-sh- she sheep T-shirt shoes
-ck- hockey black duck sock
-ee- -ea- tree queen green teacher jeans-oy- -oi- boy toy coin point
-ou- mouse house blouse
I.Y. Ой, что это? (В последнем шарике ключ) Это ключ от ворот волшебной страны. Учащийся открывает ворота.
Речевая разминка.
M.A. Ну вот, мы в волшебной стране. Кого мы можем встретить там? Правильно, Алису.
Алиса: Hello! My name is Alice. I am a girl. I have blue eyes and long blonde hair.
I.Y .Но как же нам попасть на чаепитие? Мы сможем это сделать, если ответим на Алисины вопросы.
Алиса: -What is your name? Where are you from? How old are you? What holiday do you like? What sport do you like? What sport don’t you like? Do you have a house? What room do you have?
Актуализация полученных знаний.
Итак, мы на чаепитии у шляпника.
Шляпник (снимает шляпу и показывает на нее):
This is my hat.It holds my head,the thoughts I had the things I read. 
I.Y. Что это в твоей шляпе? Кажется, наш шляпник хочет проверить, насколько мы знаем числа 11-20, виды спорта и праздники.
Игра «Волшебная шляпа»
Физминутка.
M.A. Пока мы будем идти к королеве, давайте разомнемся. Поскольку наших гостей мы тоже пригласили в путешествие, мы предлагаем им отдохнуть вместе с нами.
Тренировка навыков чтения/ говорения.
I.Y. Угадайте, кто из героев сказки об Алисе нам встретится. Дети читают и переводят описание на слайде и отгадывают.
-I am a girl. I am small and beautiful. I have long blonde hair and blue eyes. (Alice)
-I have long ears. I am big and fat. (Mr Rabbit)
-I am fat and angry. I am not beautiful. I have a red face. I don’t like Alice. (The queen)
-I am small. I have a long nose. I have a short white hair. The Queen is my wife. (The King)
I am very little and grey. I can run and jump.(The Mouse)
Mouse: I am a little mouse
I live in a beautiful house
Look at the windows
Look at the doors
The house is big
And there are many floors.
-I am a cat. I have a big mouth. I can smile. (The Cheshire Cat)
Кот:
I am a catI love to eat miceI like you tooIsn't that nice? I am a catI play and sleep all dayI am so funnyThat's the cats way 
M.A. Наш чеширский кот тоже приготовил нам задания.Презентация.
Ответь на вопрос: Do you play tag?
Расскажи стихотворение о спорте.
Have или has? Объясни почему. She ______ long hair.
Посчитай по-английски 11-20.
Переведи, используя притяжательный падеж. Это книга Андрея.
Выбери This is/ These are. Объясни почему. __________ my cousins.
Закрепление полученных знаний и умений. Мини-проект.
Ребята делятся 4 на группы соответственно мастям карт. Им раздаются картинки героев. Каждому герою нужно подписать части тела и рассказать с опорой на схему.
Герои: Alice The Cat Mr Rabbit The Queen.
Защита проектов. (от каждой группы один выступающий).
Рефлексия.
I.Y .Ребята, у вас в группах на столах лежат 2 кружки разных цветов, красная и синяя. На красной подумайте в группе и напишите, чему вы уже научились по английскому языку. M.A. А на синей, чему бы вы хотели научиться.
Заключительный этап.
M.A. - Unfortunately, it’s time to say goodbye.
I.Y. – Our pupils are brilliant today. You’ll get 5 marks.
M.A. – Да, ребята , вы действительно молодцы и не только сегодня. Сегодня вы только показали, как сложна и упорна наша работа по изучению английского языка, но все наши труды вознаграждаются, когда нам пригождаются знаний. Спасибо нашим гостям………
I.Y. - …….. которые нашли время и составили нам компанию в путешествии по сказочной стране чудес.
Алиса: Hello! My name is Alice. I am a girl. I have blue eyes and long blonde hair.
Учитель: .Но как же нам попасть на чаепитие? Мы сможем это сделать, если ответим на Алисины вопросы.
Алиса: -What is your name? Where are you from? How old are you? What holiday do you like? What sport do you like? What sport don’t you like? Do you have a house? What rooms do you have?
(Задаешь вопросы кому хочешь).
Кот:
I am a catI love to eat miceI like you tooIsn't that nice? I am a catI play and sleep all dayI am so funnyThat's the cats way 
Шляпник (снимает шляпу и показывает на нее):
This is my hat.It holds my head,the thoughts I had the things I read. 
Вставьте пропущенные слова , составив описание Алисы.
eyes nose cricket small Alice beautiful hair mouth
This is ______________, She is _______________and _________________. She has long blonde _______________and blue __________________.She has red__________________ and small _________________. She likes_______________,
Вставьте пропущенные слова, составив описание кота:
black short cat big eyes mouth speak
This is a _________________. It is ________________ and __________________. It has ___________________black hair and big green_________________. It has a very big_______________________. It can _____________________,
Вставьте пропущенные слова, составив описание королевы:
fat short Queen angry big eyes crown
This is the _________________. She is ________________ and __________________. She has ___________________black hair and big black_________________. There is a ___________ on her head. She is ______________.
Вставьте пропущенные слова, составив описание кролика:
fat short Rabbit run big eyes long jump
This is Mister_____________. It is ________________ and __________________. It has ___________________black hair and big black_________________. It has two____________ ears. It can __________ and _______________.