Тематическое планирование музыка ФГОС 3 класс Челышева, Кузнецова

темы п/п
по плану
№ темы п/п
фактически
(заполняется в процессе уч.года)
Дата
Тема урока
Основные виды учебной деятельности обучающихся



план
факт



«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»


1

07.09.2015

«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость.
Различают песенность, танцевальность и маршевость в музыке.
- Анализируют жанрово-стилевые особенности музыкальных произведений и сравнивают их специфические особенности.
- Передают эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация ипр.).
- Узнают и определяют различные составы оркестров (симфонический, духовой, народных инструментов).
- Создают музыкальные композиции в различных видах исполнительской деятельности.



2

14.09.2015

Маша и Миша открывают для себя новые качества музыки.


3

21.09.2015

Мелодичность – значит
песенность?


4

28.09.2015

Танцевальность бывает не только в танцах.


5

05.10.2015

Где слышится
маршевость?
Сонатно -симфонический цикл.


6

12.10.2015

Что значит танцевальность, песенность, маршевость?


7

19.10.2015

Встречи с песенно-танцевальной музыкой.


8

26.10.2015

Встречи с песенно-танцевальной
музыкой.


9

09.11.2015















«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость.




«Интонация»


10


16.11.2015

Интонация.
- Импровизируют на заданную и свободную темы.
- Исследуют интонационно-образную природу музыкального искусства.
- Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определяют их сходство и различия.
- Выявляют различные по смыслу музыкальные интонации.
- Осознают жизненную основу музыкальных интонаций.
- Анализируют и соотносят выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии.
- Исполняют и инсценируют совместно с одноклассниками песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.
- Воспроизводят мелодии с ориентацией на нотную запись.


11

23.11.2015


Сравниваем разговорную и музыкальную речь.



12

30.11.2015


Зерно-интонация в музыке.



13

07.12.2015

Выразительные интонации.


14

14.12.2015

Изобразительные интонации.


15

21.12.2015

Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации.


16

28.12.2015

Обобщение темы четверти «Интонация


«Развитие музыки»

17

11.01.2016

Развитие музыки.
Распознают и оценивают выразительность музыкальной речи, ее смысл.
- Наблюдают за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.
- Сравнивают процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров.
- Распознают и объясняют разные виды развития музыкальных произведений.
- Участвуют в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов.
- Воплощают в исполнении (в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении) эмоциональное восприятие различных музыкальных образов иих развитие.


18

18.01.2016

Почему развивается музыка?


19

25.01.2016

Музыкальное
развитие


20

01.02.2016

Что такое исполнительское развитие?


21

08.02.2016

Что такое исполнительское
развитие?


22

15.02.2016

Развитие, заложенное в самой музыке.




23

22.02.2016

Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк».


24

07.03.2016

Тембровое развитие в музыкальной сказке «Петя и волк».



25

14.03.2016

Музыкальные инструменты в музыкальной сказке «Петя и волк».



26

21.03.2016

«Построение (формы музыки двухчастная и трехчастная).










- Соотносят художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения в процессе коллективного музицирования.
- Выражают собственные чувства и эмоции как отклик на услышанное музыкальное произведение.
- Перечисляют простые музыкальные формы.
- Распознают художественный замысел различных форм (построений) музыки (одночастные, двух- и трехчастные, вариации, рондо и др.).
- Сравнивают музыкальные формы по принципу сходства и различия.
- Исследуют и определяют форму построения музыкального произведения.
- Сольмизируют и сольфеджируют мелодии.
- Участвуют в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.


Построение (формы музыки)

27

04.04.2016

Почему музыкальные произведения бывают одночастными?


Соотносят художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения в процессе коллективного музицирования.
- Выражают собственные чувства и эмоции как отклик на услышанное музыкальное произведение.
- Перечисляют простые музыкальные формы.
- Распознают художественный замысел различных форм (построений) музыки (одночастные, двух- и трехчастные, вариации, рондо и др.).
- Сравнивают музыкальные формы по принципу сходства и различия.
- Исследуют и определять форму построения музыкального произведения.
- Сольмизируют и сольфеджируют мелодии.
- Участвуют в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.


28

11.04.2016

Когда музыкальные произведения имеют две или три части?



29

18.04.2016

Рондо – интересная музыкальная форма.




30

25.04.2016

Как строятся
вариации?



31

02.05.2016

О важнейших средствах построения музыки.



32

09.05.2016

Куплетная музыкальная форма.


33

16.05.2016

Обобщение тем четверти.
«Построение (формы музыки двухчастная и трехчастная).


34

23.05.2016

«Построение (формы музыки двухчастная и трехчастная).



Всего 34 часа (1 час в неделю)
Тематическое планирование 3 класс



15