Презентация по изменению в практике учителя


«Мои заметки…» Отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обученияУчитель музыки ШГ № 78 г. Алматы Казахстан Хохленко Нина Ивановна Мои заметки… страница 1. «До курсов...»Что я делала? Как? Какой я была? 1..Цели и задачи направлены были на учителя 2. Я сама старалась рассказывать ( о творчестве композиторов, о прослушанной музыке)3.Задавала в основном «простые» вопросы4.Активность в учебный процесс одних и тех же учеников.5.Применяла одни и те же методы и приемы работы на уроке.6.Формативное оценивание не проводила, в основном суммативное.7.Диалоговое обучение применяла, но оно не было таким углубленным8.Цели и задачи направлены были на учителя 9.Мало уделяла внимания группой работе(только при исполнении)10.Не всегда прослеживалась рефлексия урока11.Мало уделяла внимания ученикам с низкой и средней мотивацией Управление и лидерство в обучении Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Обучение талантливых и одаренных Использование ИКТ в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении и преподавании Страница2 Пункт1.Чему я научилась? 3.Беседа о музыке,размышления4.Муз.ритмические упражнения5.Обучение ТиО6.Творческие задания 1.Слушание музыки2.Вокально-хоровая работа ПРАКТИКА В ШКОЛЕ 7 модулейПрограммы Страница2.Пункт2.Какие изменения произошли в моем видении современных уроков после прохождения курсов? На своем уроке учитель должен быть менеджером Цели ставить на ученикаСоздавать коллаборативную среду Учитель и ученикисовременной школе должнымыслить критически Шире использоватьДиалоговое обучение,Диалог на уроке очень важен.Использовать вопросы проблемного порядка Учитель не единственный источник знаний Учитывать мнения детей,принимать их идеи Формативное оценивание позволяет понять положительные моменты в своей работе и увидеть ошибки Страница3. Планы на будущее Помнить что…Цели и ожидаемые результаты должны быть направлены на ученика. Определить пути достижения ожидаемых результатовСтроить работу на уроке так, чтобы у учеников была возможность говорить, так как диалог на уроке очень важен.Продолжить формирование навыков критического мышления Выстраивать работу на уроке так, чтобы у учеников была возможность говорить,рассуждать о музыкальных произведениях и делать выводы. Развивать навык групповой и парной работы. Больше использовать творческие задания. Активизировать работу с ТиО. При подборе музыкальных произведений для исполнения, слушания музыки учитывать возрастные особенности детей. Шире использовать работу с ИКТ (интерактивная доска)